суботу, липня 19, 2014

Разговор с давно забытым сослуживщем из Донбасса.

Мы не общались  несколько десятилетий после окончания своей службы  на флоте..  Становления и развития нашей личности был у нас абсолютно  разным за эти годы. Я – украинец,как и мой сослуживец (не только по паспорту, но и по убеждениям) Вот только разные у нас оказались убеждения.Я сторонник неделимой ,соборной.сильной и цветущей  Украины. Он противник всего украинского, Языка,телеканалов говорящих на украинской мове,сторонник всего пророссийского в т.ч и русского языка.Поддержал и голосовал на ДНР, На вопрос-заставляли его и его семью говорить на украинской мове,ответил,нет никогда за все прожитые годы.Ни его, ни его детей  и внуков. .В процессе разговора он все время   убеждал меня что народ Донбасса там в Киеве т.н. «военная хунта»   не понимает, не  хотят  его слышать,а ведь  он десятилетиями кормили всю Украину. Я просил его ,почему они молчали когда будучи во власти на Донбассе  обогащался за счет  их  Янукович .  Привел ему с десяток фамилий.которые стали за счет ограбления именно народа(шахтеров.металлургов) Донбасса олигархами и богачами. В ответ молчание.  Я просил его -считает ли он что Янукович виновен  в гибели  десятков и десятков граждан Украины на Евромайдане  ? Он ответил, что  на Майдане были бандеровцы ,фашисты и разные радикалы. В его глазах их Янукович,только предатель по отношению Донбасса,но не преступник .Я спросил  что  по твоему мнению нужно сделать для мира на Донбассе? Ты же  родился на  Донбассе,на Украине прожил   здесь всю жизнь, чем же она,наша Украина, тебе так навредила  что ты  стал ее противником,при этом получаешь  хорошую украинскую пенсию, употребляешь хлеб и украинское сало выращенные  руками «бандеровцев» на Западной Украине и в  других областях В ответ очередное молчание. .На мое предложение –уехать жить в Россию, он ответил,  в грубой форме,"мне там нечего делать"  и положил трубку.Разговора не получилось.
Вячеслав Мазуренко.