суботу, липня 02, 2011


 Почему происходят катастрофы на МОРЕ и под водой? Этот вопрос, нам представляется, волнует не только моряков, но и вызывает живой интерес у любого человека на земле. И не удивительно. Ведь, как известно, при катастрофе на море гибнет значительное число людей. Кроме этого, море всегда таило и таит необъяснимую тайну. Все это достаточно обосновано во множестве книг, излагающих трагедии на море. При этом рискованность морской профессии с особой остротой проявилась, когда начались массовые плавания подводных лодок, да еще оснащенных атомной энергетикой.

ЛОДКИ ТИПА  К.

 

  В составе Советского подводного флота, участвовавшего в морских сравнениях Великой Отечественной войны, числились подводные крейсера типа «К», получившие у наших моряков ласковое название «катюши». Это были крупные корабли, сопоставимые по водоизмещению с самыми большими подводными лодками Германии, Франции, США и Англии.

УТОНУВШАЯ В АРХИВАХ.

 «Все, что встретится на дальности стрельбы наших торпедных аппаратов, будет потоплено!» Повинуясь директиве фюрера, командиры гитлеровских подводных лодок охотились за всем без разбору. В первые же недели войны их жертвами стали многие британские боевые корабли, но главной целью явилась борьба против торгового флота англичан...

Крах подводной армады


 При заключении Версальского мира союзники полностью запретили Германии работы в области подводного кораблестроения. Немцы же, не желая терять опыт, накопленный в этой области во время войны, откомандировали своих конструкторов - подводников на голландские и испанские судостроительные фирмы.

Россия уступит Индии атомную подводную лодку

02.07.2011
В ближайшие десять лет Россия уступит Индии атомную подводную лодку.
Россия передаст Индии атомную субмарину «Нерпа К-152» в конце 2011 года в силу договора аренды на десять лет. Агентство РИА-Новости процитировало в пятницу слова главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Высоцкого.