четвер, листопада 01, 2012

ИЗ РАССКАЗА ВЕТЕРАНА-ПОДВОДНИКА ВЛАДИМИРА ГРУЗДОВА


        Посвящается нашему земляку, коренному ростовчанину, командиру ракетного подводного крейсера стратегического назначения, капитану 1 ранга Ржанову Олегу Васильевичу. К глубокому сожалению и скорби, 8 мая 1998 года перестало биться, уставшее и измученное сердце, отважного моряка-подводника.
Похоронен Олег Васильевич на родине, в Ростове-на-Дону.
Мне и моим товарищам по экипажу выпала честь, служить с таким грамотным офицером и  просто хорошим и порядочным человеком, в самой боевой и особенной базе Краснознаменного Северного Флота, -  ГРЕМИХЕ! 


                                       ПОДВОДНИКИ,-КТО ОНИ ТАКИЕ?

Ведь об этих людях мало говорят и пишут. От них веет романтикой моря не просто, а романтикой его глубин, которые наполнены различными неожиданностями.

Это те, кто вернулся из покоренных глубин, те, которые может быть не раз, выходили победителями из самых опасных, не редко – смертельных случаев, те, которые перенесли тяжесть разлуки не только с родными и близкими, а со всей нашей Родиной, находясь в тысячи миль от ее рубежей.
Это те, которые в кругу друзей будут скромно сидеть за столом и умело уклоняться от ответов на вопросы об опасностях службы на подводной лодке.
Это те, которых мы называем – подводники!
Об этих людях надо помнить, об их делах в защите и охране нашей Родины на морских рубежах!»


Материал для блога взят с источника-
 http://www.proza.ru/2012/02/18/975

АДМИРАЛ,В УТИЛЬ И В РАЗЛИВ (архив.2008г)

30 лет назад на воду сошел первенец русских тяжелых атомных крейсеров
Головной корабль, который положил начало серии советских тяжелых атомных ракетных крейсеров, сошел на воду 27 декабря 1977 года. Сделали это корабелы Балтийского завода Ленинграда. От краснознаменного балтийского крейсера Великой Отечественной он унаследовал имя «Киров».
30 декабря 1980 года крейсер завершил государственные испытания и вошел в состав Северного флота. 12 апреля 1981 года на нем торжественно подняли Краснознамённый Военно-морской флаг. Еще через три года «Киров» отправился в свою первую средиземку.
Впоследствии в кильватер «Кирову» в буквальном и переносном смыслах выстроились еще два атомных крейсера того же 1144-го проекта – «Фрунзе» (1984) и «Калинин» (1996). Для Советского Союза это был факт державного значения.

ПАСТЫРЬ "ЗОЛОТОЙ МИЛИ" ИЗ ЖИЗНИ ПЕРСОНАЛА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.

   
   
Скандалы с водителями в рясе наводят на размышления о «работе с персоналом» в РПЦ

Три дня назад игумен Тимофей отметил свое 38-летие. Его храм Илии Пророка находится в начале «золотой мили» – самого фешенебельного района Москвы, между Остоженкой и Пречистенской набережной, где квадратный метр элитной недвижимости стоит под миллион рублей. VIP-прихожане приходили с поздравлениями и на другой день, и на следующий… И бес попутал монаха: поздним вечером он уселся за руль роскошного кабриолета.
…Из сводки ночных новостей: «По данным ГИБДД, авария произошла 31 июля около 23:30 на Зацепском валу возле дома №1. Синий родстер BMW Z4 с дипломатическими номерами, за рулём которого находился настоятель храма Илии Пророка игумен Тимофей, врезался в ехавший впереди Volkswagen Touareg. BMW вылетел на встречную полосу и, проехав через несколько рядов, врезался в Toyota Corolla, которой управляла Ирина Лихолетова. По словам женщины, водитель ВMW Z4 находился в «неадекватном» состоянии.

 Источник-http://www.sovsekretno.ru/

О ПРОБЛЕМАХ ФЛОТА РОССИЙСКОГО ДЕЛИТСЯ КОНТР-АДМИРАЛ ЗАПАСА КОРЖАВИН В.А.

 Контр- адмирал Коржавин В.А., Тридцать девять и два

Календарных тридцать девять лет и два месяца прослужил я в Вооруженных Силах, из них тридцать два на

foto

флоте, а последние семь лет - в центральных органах военного управления Министерства обороны.
Недавно уволился, и вот теперь написал, что я думаю, в основном, конечно же, о службе. Мне, непрофессионалу эпистолярного жанра, трудно было описывать все это. Местами текст получился непоследовательный и «рваный», заранее прошу прощения за это, но получилось то, что получилось.
Серьезнейших аварий и катастроф за последнее время в России произошло непозволительно много. Как не жаль погибших в них людей, но все-таки ничего удивительного в этом нет. Причины этого банальны: кончается запас прочности, созданный советской экономикой; безответственность, жадность, беспринципность, лень чиновников и бизнесменов; и, пожалуй самое важное: депрофессионализация органов управления и деиндустриализация страны, а также недопустимо малое количество разумных управленческих решений.
Почему же так страшна депрфессионализация органов управления? 
Помните, как премьер Путин после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС призвал всех соблюдать технологическую дисциплину? Но технологическую дисциплину соблюдать могут только подготовленные в профессиональном отношении люди. В то же время руководителем главного государственного органа технического контроля (Ростехнадзора), в обязанность которого входит контроль за соблюдением правил эксплуатации, в том числе и на ГЭС, являлся чиновник, имевший только юридическое образование. Можно привести и множество других примеров в организации деятельности государства, когда «выпечкой пирогов занимаются сапожники»
Источник статьи см.

.ИЗ РУБРИКИ "ПЕРЕПИСКА И БЕСЕДА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ" КАПИТАН 1-ГО РАНГА ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ БОЙКО

ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ.Начало СМ.- Часть 1,2

Вячеслав Мазуренко: Владимир Николаевич! За последние годы Вами написано и изданы десятки книг, публикаций. Приехав в славный , героический город Севастополь Вы продолжаете писать, активно участвовать в жизни ряда общественных организаций города, Украины, да и не только. Расскажите читателям блога о том, что сделано на литературной ниве, какие планы на будущее, как работается в общественных организациях, которых сегодня в Украине множество и от некоторых прямо скажу толку практически в деле защиты интересов ветеранов флота  никакого.

ВЛАДИМИР БОЙКО: В преддверии 60-летия Севастопольского ВВМИУ, бывая часто в Севастополе, решил написать книгу о родной alma-mater, что с успехом и сделал. Также разработал и создал юбилейный знак «60 лет СВВМИУ». Литературная деятельность увлекла, и вот что мною написано и издано на сегодняшний день: книги Памяти подводников ВМФ, уроженцев Одессы, Севастополя, Харькова, Запорожья, Николаева, Херсона, Донецка погибших в ХХ веке,  «Севастопольский Морской Кадетский Корпус - Севастопольское Высшее Военно-Морское Инженерное Училище», «Книга Памяти выпускников Севастопольского ВВМИУ, погибших при исполнении служебных обязанностей», «Не служил бы я на флоте…», «Тринадцать подводных лодок, затопленных на рейде Севастополя», «Подводные лодки Первой мировой войны», «Иностранные подводные лодки в составе ВМФ СССР», «Трагедии Черноморского Подплава».