автор-Виктор Ромашкин-Тиманов,
ветеран-подводник,
полковник медицинской м/с в отставке,
г.Санкт-Петербург
В настоящем очерке читатель не найдет досконального описания всех походов и операций, в которых принимали участие подводники-черноморцы. Все это подробно описывается и анализируется в соответствующих литературных источниках, посвященных истории Великой Отечественной войны.
Автор очерка – участник 34 боевых походов гвардейской подводной лодки "М 35" и участник обороны Севастополя – видит свою задачу в том, чтобы показать, какой ценой была выиграна эта тяжелая битва подводниками-черноморцами, кто же были эти люди – герои морских глубин. В основу очерка положены те события, непосредственным участником которых ему довелось быть. При этом, естественно, использована и современная справочная литература.
Полные воспоминание на источнике-http://www.farvater-submariners.com.ua/romashkin2012_1.html
Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
четвер, червня 20, 2013
«Два грамма масла на ребенка! Четыре курицы на 106 учеников! Дети качаются от ветра» КАК МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ "ЗАБОТИТСЯ " О ЧЕРНОБЫЛЬСКИХ ДЕТЯХ"
«Это ужас! Они думают, что у нас село забитое, поэтому можно так плохо кормить детей: два грамма масла на ребенка! Четыре курицы на 106 учеников! Дети качаются от ветра», — с отчаянием рассказывает Зоя Галицкая. Она директор школы в селе Луки Малинского района Житомирской области.
Отсюда до Чернобыля семьдесят километров. Все ученики школы являются детьми-чернобыльцами. Именно для таких детей по всей Украине Министерство социальной политики провело в прошлом году тендер на питание.
Продолжение см. на сайте-
http://argumentua.com/stati/dva-gramma-masla-na-rebenka-chetyre-kuritsy-na-106-uchenikov-deti-kachayutsya-ot-vetra
Отсюда до Чернобыля семьдесят километров. Все ученики школы являются детьми-чернобыльцами. Именно для таких детей по всей Украине Министерство социальной политики провело в прошлом году тендер на питание.
Продолжение см. на сайте-
http://argumentua.com/stati/dva-gramma-masla-na-rebenka-chetyre-kuritsy-na-106-uchenikov-deti-kachayutsya-ot-vetra
УКРАДЕННЫЙ ПОДВИГ
Михаил Нордштейн, Крефельд, Германия
Среди канонизированных героев Великой Отечественной войны капитан Николай Гастелло — один из наиболее известных. Десятки лет считалось, что он совершил первый наземный таран, направив горящий самолёт на скопление вражеской бронетехники. Его посмертная слава достигла гигантских размеров. Но с годами после тщательных исследований выяснилось: автором знаменитого тарана был лётчик Исаак Пресайзен. Сотворение легенды Начнём с фактов. 5 июля 1941-го в вечерней сводке Совинформбюро сообщалось: «Героический подвиг совершил командир эскадрильи капитан Гастело. Снаряд вражеской зенитки попал в бензиновый бак его самолёта. Бесстрашный командир направил охваченный пламенем самолёт на скопление автомашин и бензиновых цистерн противника. Десятки германских машин и цистерн взорвались вместе с самолётом героя».
Полная статья на источнике-http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=6013
Среди канонизированных героев Великой Отечественной войны капитан Николай Гастелло — один из наиболее известных. Десятки лет считалось, что он совершил первый наземный таран, направив горящий самолёт на скопление вражеской бронетехники. Его посмертная слава достигла гигантских размеров. Но с годами после тщательных исследований выяснилось: автором знаменитого тарана был лётчик Исаак Пресайзен. Сотворение легенды Начнём с фактов. 5 июля 1941-го в вечерней сводке Совинформбюро сообщалось: «Героический подвиг совершил командир эскадрильи капитан Гастело. Снаряд вражеской зенитки попал в бензиновый бак его самолёта. Бесстрашный командир направил охваченный пламенем самолёт на скопление автомашин и бензиновых цистерн противника. Десятки германских машин и цистерн взорвались вместе с самолётом героя».
Полная статья на источнике-http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=6013
Labels:
Великая Отечественная война
Южная Озерейка. Взгляд с немецкой стороны О.Ходе боёв советского морского десанта на плацдарме у п. Ю.Озерейка (Новороссийск) с 3 – 8.02.1943 04.02.1943
Данная статья является эксклюзивным авторским переводом Устич Владимира Владимировича, преподавателя немецкого языка и переводчика, г. Краснодар и публикуется впервые.
Предисловие. "Принесли мне как-то поисковики ксерокопии немецких документов с просьбой перевести на русский язык. Образец одного листа прилагаю, чтобы иметь представление о качестве немецкого текста. Отказались переводить все, к кому они обращались. Я взялся. Было очень интересно. Пришлось повозиться около трёх месяцев. Параллельно искал наши источники в интернете и вышел на ваш сайт. Тоже была помощь. Спасибо. Думаю, вам будет интересно взглянуть на немецкое описание нашего десанта. Настораживает только замалчивание своих реальных потерь и отсутствие фамилии немецкого командира в конце рапорта.
Предисловие. "Принесли мне как-то поисковики ксерокопии немецких документов с просьбой перевести на русский язык. Образец одного листа прилагаю, чтобы иметь представление о качестве немецкого текста. Отказались переводить все, к кому они обращались. Я взялся. Было очень интересно. Пришлось повозиться около трёх месяцев. Параллельно искал наши источники в интернете и вышел на ваш сайт. Тоже была помощь. Спасибо. Думаю, вам будет интересно взглянуть на немецкое описание нашего десанта. Настораживает только замалчивание своих реальных потерь и отсутствие фамилии немецкого командира в конце рапорта.
Labels:
Великая Отечественная война
середу, червня 19, 2013
«Пока жива наша память, живы будут ушедшие» ПАМЯТИ КАПИТАНА 1-ГО РАНГА ФИРСОВА ГЕННАДИЯ НИКИФОРОВИЧА
История подводного флота
состоит из простых историй каждого подводника запечатленного на фотографиях .По страницам жизненного пути капитана 1- го ранга,бывшего помошника атомной субмарины К-27,старпома К-159,К-3.командира К-21 ФИРСОВА ГЕННАДИЯ НИКИФОРОВИЧА(1947-2012гг)
На фотографиях- Сверху капитан 1- го ранга Геннадий Фирсов.Слева. Молодой капитан-лейтенант,помошник апл К-27. Справа.Геннадий Фирсов с женой Неллой.Внизу-Фирсовы-сын.дочь,жена.
ДЕСЯТИЛЕТНЕЕ УПОРСТВО,ОБЕЩАЮЩИЕ РЕЧИ, А ВОЗ В ОТНОШЕНИИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "ЗАПОРОЖЕЦ" И НЫНЕ ТАМ..
Украина упорно хочет стать "подводной державой" Из обещаний бывшего Минстра Обороны Украины М.Ежеля(архив)
Единственная подводная лодка украинских ВМС "Запорожье" все-таки будет отремонтирована и введена в строй. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Минобороны Украины, об этом заявил глава ведомства Михаил Ежель во время учений в Житомире. Описывая ситуацию с подлодкой "Запорожье", министр обороны Украины отметил, что были времена, когда эту субмарину "хоронили на 4-5 лет". "И говорили, что его не будет. Сегодня в мире только 40 стран имеют свой подводный флот. И я уверен, что Украине имеет право на то, чтобы иметь свой подводный флот", - подчеркнул Ежель. Как сообщал "Росбалт", офицерский состав экипажа единственной украинской подводной лодки "Запорожье" приступил к тренировкам в составе экипажа подлодки Черноморского флота РФ "Алроса". Отметим, что в составе украинских ВМС есть лишь одна подлодка - "Запорожье", которая находится в состоянии перманентного ремонта. В составе ЧФ есть две подлодки, из которых на ходу одна -"Алроса". "Запорожье" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 641. Построена в Ленинграде. Спущена на воду 29 мая 1970 года. За 20 лет службы в составе ВМФ СССР, совершила 14 дальних походов, в том числе в 1971 году посетила Гавану, а в 1977 году в процессе боевой службы нанесла визит в Тунис. В 1997 году при разделе Черноморского флота СССР между Россией и Украиной Б-435 была передана Украине и получила имя U01 "Запорожье". Шефскую помощь оказывает Запорожская область. По состоянию на 2010 год находится в ремонте. В январе 2010 года завершалась установка аккумуляторных батарей, велись работы по монтажу гидроакустической и радиолокационной станций, а также систем связи.
По материалам http://persona.rin.ru/news/264663/f/ukraina-uporno-hochet-stat-podvodnoj-derzhavoj
Единственная подводная лодка украинских ВМС "Запорожье" все-таки будет отремонтирована и введена в строй. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Минобороны Украины, об этом заявил глава ведомства Михаил Ежель во время учений в Житомире. Описывая ситуацию с подлодкой "Запорожье", министр обороны Украины отметил, что были времена, когда эту субмарину "хоронили на 4-5 лет". "И говорили, что его не будет. Сегодня в мире только 40 стран имеют свой подводный флот. И я уверен, что Украине имеет право на то, чтобы иметь свой подводный флот", - подчеркнул Ежель. Как сообщал "Росбалт", офицерский состав экипажа единственной украинской подводной лодки "Запорожье" приступил к тренировкам в составе экипажа подлодки Черноморского флота РФ "Алроса". Отметим, что в составе украинских ВМС есть лишь одна подлодка - "Запорожье", которая находится в состоянии перманентного ремонта. В составе ЧФ есть две подлодки, из которых на ходу одна -"Алроса". "Запорожье" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 641. Построена в Ленинграде. Спущена на воду 29 мая 1970 года. За 20 лет службы в составе ВМФ СССР, совершила 14 дальних походов, в том числе в 1971 году посетила Гавану, а в 1977 году в процессе боевой службы нанесла визит в Тунис. В 1997 году при разделе Черноморского флота СССР между Россией и Украиной Б-435 была передана Украине и получила имя U01 "Запорожье". Шефскую помощь оказывает Запорожская область. По состоянию на 2010 год находится в ремонте. В январе 2010 года завершалась установка аккумуляторных батарей, велись работы по монтажу гидроакустической и радиолокационной станций, а также систем связи.
По материалам http://persona.rin.ru/news/264663/f/ukraina-uporno-hochet-stat-podvodnoj-derzhavoj
Підписатися на:
Дописи (Atom)