середу, липня 24, 2013

НАШ ДОРОГОЙ ЛЕОНИД ИЛЬИЧ БРЕЖНЕВ.ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Брежнев из Днепродзержинска
Кем же был в молодости Брежнев? Что толкнуло его на нелегкую дорогу партийного руководителя? Или кто толкнул? Неужели сам пробивался?
Любопытная деталь: он не засиживался в заместителях. Он расправлялся со своим положением заместителя безжалостно. Иногда уходил из заместителей с понижением.
Он родился, чтобы быть первым. Этого не заметил Хрущев и был сброшен в 1964 году мощным заместителем Брежневым. Никита Сергеевич оказался последним препятствием в карьере Леонида Ильича.
Некоторые начальники, если нюх не подводил, предпочитали сдать Брежневу свой пост, но не держать его за спиной.
Было в его жизни и много безоглядного.
 Далее-http://www.gazeta.dp.ua/read/brezhnev_iz_brezhnevo
 продолжение ЗДЕСЬ 

ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ КАПИТАНА 1-ГО РАНГА Э.А.КОВАЛЕВА ОБ ИСПЫТАНИИ АПЛ К-207 НА ПРЕДЕЛЬНУЮ ГЛУБИНУ ПОГРУЖЕНИЯ(Э.А.Ковалев с 1958 по 1962 был первым помошником апл К-27.прим.авт.блога)

Знакомьтесь- Ковалёв Эрик Александрович родился в Москве 18 июля
1931 года в семье командира РККФ. В 1949 году Ковалёв Э.А. окончил Ленинградское Нахимовское военно-морское училище с золотой медалью, затем – три курса ВВМУ имени М.В. Фрунзе (сталинский стипендиат) и перевёлся в Первое Балтийское высшее военно-морское училище, чтобы стать подводником, которое закончил с золотой медалью в августе 1953 года. Лейтенант Ковалёв Э.А. был назначен командиром торпедной группы ПЛ С-154 Балтийского флота. С ноября 1954 года он командир минно-торпедной и артиллерийской боевой части ПЛ С-166 БФ. В 1956 году назначен командиром минно-торпедной боевой части крейсерской атомной подводной лодки К-14 проекта 627А Северного флота. С июля 1958 года он помощник командира крейсерской атомной подводной лодки проекта 645 К-27 СФ, капитан-лейтенант. В 1960 году прошёл обучение в 16 учебном центре ВМФ. Воинское звание капитан 3 ранга присвоено в 1961 году. С декабря 1962 года – старший помощник командира крейсерской атомной подводной лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) проекта 658 К-40 СФ. В 1964 году закончил с отличием командный факультет Высших специальных офицерских классов ВМФ. С июля 1964 года – старший помощник командира ПЛАРБ проекта 658М К-19 СФ, капитан 2 ранга. В сентябре 1965 года назначен командиром ПЛАРБ К-19 Северного флота. С февраля 1967 года – командир атомного подводного крейсера стратегического назначения проекта 667А К-207 Северного флота. В 1968 году закончил обучение в 93 учебном центре ВМФ. Присвоено звание капитан 1 ранга. В октябре 1969 года на серийном РПКСН К-207 впервые в истории советского ВМФ погрузился на предельную глубину 400 метров. С сентября 1973 года Эрик Александрович старший преподаватель, исполняющий должность начальника кафедры боевого применения ракетного и артиллерийского оружия Высших специальных командирских классов ВМФ С 1989 года Эрик Александрович состоит в запасе ВМФ. Кроме ордена «Красная Звезда», он награждён 12 государственными юбилейными и ведомственными медалями.

Глубоководные испытания достались нам
         Когда головная подводная лодка новой серии готовится вступить в строй военно-морского флота страны, её подвергают испытаниям по полной программе. Одним из наиболее ответственных испытаний считается проверка прочного корпуса подводной лодки на прочность путём погружения корабля на предельную проектную глубину погружения.

вівторок, липня 23, 2013

ТАК КТО ЖЕ ВЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ , ЛЕЙТЕНАНТ ПЕТР ПЕТРОВИЧ ШМИДТ ? ПРОВОРОВАВШИЙСЯ ПСИХОПАТ ИЛИ ПЛАМЕННЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР?


Лейтенант Шмидт – проворовавшийся психопат или пламенный революционер?

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18030/
© Shkolazhizni.ru

Лейтенант Шмидт – проворовавшийся психопат или пламенный революционер?

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18030/
© Shkolazhizni.ru
 Вы никогда не задумывались, почему в 30-е годы известные писатели-сатирики Ильф и Петров могли безнаказанно подтрунивать над лейтенантом Шмидтом? В то время и за меньшие прегрешения можно было отправиться на Соловки. Но отношение советской власти к Шмидту всегда было двойственным: с одной стороны – он один из руководителей восстания на крейсере «Очаков» в 1905 году, но с другой – он никогда не был сторонником большевиков. Кем же был лейтенант Шмидт на самом деле?
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18030/
 Дело лейтенанта Шмидта
Топонимическая комиссия Петербурга рекомендовала губернатору города вернуть обновленному невскому мосту историческое имя – Благовещенский. Убежденность в том, что этот мост скоро переименуют, высказали еще создатели документального фильма «Дело лейтенанта Шмидта», который прошел по государственному телеканалу «Россия». Вот как откликнулся на решение Топонимической комиссии петербургский писатель Олег СТРИЖАК, выступавший в том фильме как историк:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10243821@SV_Articles 

Вайсман, сын лейтенанта Шмидта

33-летний калека-мошенник обвел вокруг пальца 19 сталинских министров

Михаил Фалалеев. "Российская газета" - Неделя № 4843 от 5 февраля 2009 г.
О расследовании этого преступления заместитель министра внутренних дел СССР Серов докладывал лично Иосифу Сталину. Даже видавшие виды советские руководители были поражены наглостью и цинизмом вора-афериста Вениамина Вайсмана.
"Российская газета" располагает текстом этого доклада. Уникальный документ был помечен грифами "Совершенно секретно" и "Особая папка".

 




ПО СТРАНИЦАМ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА АПЛ К-27 СЕВЕРНОГО ФЛОТА.СТАРШИНА 1-Й СТАТЬИ РУСЛАН АБДУЛАЛИЕВИЧ МАМЕДОВ( Окончание).)

Начало см.часть 1,2

Здесь ветер   играет полупудовыми валунами. Здесь морская вода, «остыв» зимой до минус двух . Здесь день и ночь длятся месяцами, а лето неделями Здесь - у самой северной кромки континента,крае суровом,далеком пришлось служить  ст.1-й статьи,моряку- подводнику  Руслану А.Мамедову. И место это называлось Гремиха.
  Уважаемый Руслан Абдулалиевич!
 В завершении нашей беседы хочу задать тебе вопрос который не касается твоей службы и как тебя   приняли в экипаже атомной подводной лодке К-27 после окончания учебного отряда в г.Севастополе. Об ты рассказал в своих воспоминаниях, которые были ранее размещены на блоге (см.http://vnmazurenko.blogspot.com/2013/04/45-27-1.html)  А  спросить тебя я хотел вот о чем..Сегодня мы наблюдаем в ряде армий постсоветских государств вспышки конфликтов на межнациональной основе.На апл К-27 в мое время,  да и в твое, служили  моряки разных национальностей-  русские,украинцы,евреи,азербайджанцы,литовцы ,башкиры,мордвины,белорусы,эстонцы,киргизы и мн.др.И за все годы я лично не помню,чтобы кто то упрекнул кого то,  в принадлежности к той или иной национальности.Что можешь сказать
,Руслан?
-Вячеслав! Скажу так.За более 2-х годичную службу на атомной подводной лодке К-27 где командиром был капитан 1- ранга Новицкий Геннадий Гелиодорович  не было ни одного
случая,чтобы ребята ссорились или конфликтовали на основе национальности Мы не интересовались кто из членов экипажа лодки   какой национальности.  Для нас подводников  это не имело никакого значения.? Для каждого члена экипажа,каком бы он национальности не был, было главное чтобы ты был надежным товарищем, другом на которого можно было положится в трудные  минуты службы.А то что сегодня происходит,так это думаю и есть последствие развала  Советского Союза, нашего общего государства в котором мы родились,выросли и которое защищали парни разных национальностей  с честью и достоинством.

ВСТРЕЧА С ДАЛЕКИМ ПРОШЛЫМ

У меня сегодня произошла встреча, которая в секунды
«отбросила» меня в прошлое. В далекое – февраль 1969 года. Она была виртуальной, в интернете, но не менее волнующей чувства, разворошившая мысли, память. На блоге моряка подводника атомной субмарины К-27 В.Н.Мазуренко опубликован пост « Светлой памяти погибшим морякам подводной лодки М-200 «Месть». О боевых походах…» А память услужливо достала « с полочки» воспоминания о первой поездки в Палдиски, в феврале 1969 года на празднование Дня Советской Армии и Военно-Морского Флота. Мы - комсомольская организация электроприборного завода г. Перми, уже объявили себя
шефами подводной лодки С-95 ( командир, капитан 2 ранга С.Н.Боровков ). И три представителя завода (в том числе я - сотрудник редакции многотиражной газеты) были включены в состав районной комсомольской организации. Церемонии встречи, знакомства, обед закончились и нам объявили, что утро следующего дня начнется с традиционного возложения венков к памятнику погибшим морякам подводникам.