ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

середа, серпня 18, 2010

Новый глава Института нацпамяти: Табачник – еврей не случайный…
Спекуляции на теме Голодомора дорвавшихся до власти циников сослужили им плохую службу.

Сегодня Алексей Гарань в своем блоге на сайте «Украинской правды» задал очень уместный вопрос. Впрочем, ввиду малого объема этой заметки, приведем ее полностью (шрифт п/ж наш):
«15 травня 2003 р. Верховна Рада визнала Голодомор актом геноциду. Напередодні прийняття звернення, віце-прем'єр-міністр Дмитро Табачник, виступаючи у Раді, наполягав:
«Ми мусимо донести до світу, що штучні голодомори радянської епохи були нашим українським Голокостом. Це був свідомий геноцид українського народу, який наклав свій безжальний відбиток на всю нашу історію, на національну самосвідомість».
Може б історик Табачник нагадав свої аргументи колезі Солдатенку? Чи щось змінилось?»
Прелесть ситуации в том, что г-н Солдатенко, который с упорством истинного коммуняки пытается доказать «научность» своих взглядов на перспективы построения «коммунизма» вообще и на Голодомор в частности (сначала в интервью «Коммерсанту-Украина», а потом в «колонке автора» на той же УП), вполне и давно знаком с высказываниями своего нынешнего шефа – все того же Димона Табачника, министра образования и науки.
В том же 2003 году, через полтора месяца после выступления Табачника в ВР, г-н Солдатенко разразился развернутой публикацией в «Зеркале недели», в которой, в частности, были сказаны и такие слова (цитируем, шрифт п/ж опять-таки «Обкома»):
«Выскажусь и относительно попыток определенных научных «обогащений» изучения опыта 1933 года тоже на этническом, однако несколько ином, терминологическом срезе. Пытаясь, по-видимому, усилить впечатление уже применяемой фразеологией, вице-премьер-министр по вопросам гуманитарной политики, историк по специальности, Д.Табачник в докладе на заседании в Верховной Раде 14 мая прибегнул к определениям «голокост», «український голокост». Массовое истребление евреев (голокост) было результатом откровенной, официальной политики нацистов. А потому употребление упомянутого определения для оценки процессов, ничего общего не имеющих с такой политикой, — не совсем корректный прием. К тому же, думаю, украинцам от этого болит ни больше ни меньше. А наиболее адекватно они воспринимают, понимают, оценивают то, что с ними случилось, конечно, на родном, украинском языке. Ассоциации же, мгновенно возникшие в моем воображении от предложенных «инноваций», само собой связались с ролью еврейства в тех зловещих событиях. Представители этого этноса, как известно, занимали достаточно заметное место в карательных органах и при этом были далеко не посторонними наблюдателями трагических процессов. О чьих-то желаниях выставить счет российскому народу — правонаследнику СССР — за трагедию 1933 года докладчик вспомнил, а относительно других — промолчал. Возможно, не случайно?..»
Вот так. Разумеется, мимо местных евреев эта публикация не прошла (евреи вообще чрезвычайно восприимчивы к любому высказыванию, ставящему под сомнение их «уникальную страдальческую роль» в мировой истории). Г-на (точнее - товарища) Солдатенко украинские евреи тотчас обвинили в антисемитизме.
Конечно, это всего лишь передергивание. Товарищ Солдатенко, ставший недавно руководителем Института национальной памяти (коммунист во главе этого учреждения - еще большее издевательство над украинцами, нежели коммунистическая арматурщица, безграмотная тетка Гинзбург во главе Госархива Украины, которую туда, кстати, пропихнул тот же Табачник) просто пал жертвой исповедуемого им «научного подхода», а именно: тут помню, а там – не помню. Иначе «ассоциации, мгновенно возникшие в его воображении», не ограничились бы указанием на то, сколько евреев сыграли свою «роль в тех зловещих событиях». Товарищ Солдатенко мог бы вспомнить о другой «зловещей роли евреев» - начиная от Маркса, Ульянова-Бланка или Троцкого – в деле построения «бесклассового общества», которое свелось к десятилетиям издевательств над простыми людьми, населявшими бывший СССР. Да и в нынешней Украине, возьмем на себя смелость напомнить товарищу Солдатенко, евреи-олигархи и евреи-политики делают все возможное, чтобы устроить украинскому народе если не Голодомор, то что-то вроде геноцида.
Вот и возникает вопрос: как примирить евреев с коммунистами и их партнерами по коалиции на почве Голодомора? За подходящим для тех, других и третьих ответом далеко ехать не надо. Ответ – он в той же Москве. На днях мэр этой столицы бесовства Лужков выдал свое понимание сути кошмарной трагедии украинского народа. Этот мерзавец заявил, ввиду упреков, что он отсиживался в отпуске, пока Москва подыхала в дыму от пожаров, что природные аномалии трудно предугадать (цитируем): «Достаточно вспомнить страшную засуху 20-х годов прошлого века на Украине, получившую название голодомора, — это длилось несколько лет».
Разумеется, что Лужкову глубоко «пофиг», что там было в Украине 80 лет назад, ему-то и на нынешних москвичей плевать. И доказывать ему что-либо столь же бессмысленно, как однопартийцам товарища Солдатенко, например, той же Алле Александровской, которую когда-то первый Президент Украины Леонид Кравчук в прямом телеэфире пытался убедить, ссылаясь на то, что никаких «страшных засух» в период Голодомора в Украине не было – о том свидетельствуют данные Гидрометцентра. Ясное дело, без толку. Коммунисты – не фашисты, коммунисты своих преступлений не признают.
Остается лишь надеяться, что «научно-коалиционный» союз нынешнего директора Института национальной памяти с его бывшим оппонентом по национальному вопросу, а ныне министром Табачником не выльется в разработку новой гипотезы, переходящую в официальную доктрину, а именно: в Голодоморе ни коммунисты, ни евреи не виноваты. А виноваты американцы, которые испытывали «климатическое оружие», о чем так усердно нынче распространяются нынче в Москве….
http://obkom.net.ua/articles/2010-08/17.1735.shtml 




Немає коментарів:

Дописати коментар