ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

вівторок, вересня 14, 2010

История Подводного Флота России

Подводная атомная лодка К-14
На сегодняшний день пишут и говорят только о тех подводных лодках, на с которыми связаны крупные аварии или происшествия. Об успешно плавали без аварий и происшествий, практически не упоминается. Рассказ пойдет об одной из первых подводной атомной лодке. Без аварий и происшествий подводная атомная лодка или субмарина К-14 более 30 лет входила в состав боевого строя военно-морского флота.

Все, подводные лодки и недвижимость Ейска имеют свою историю и биографию, у одних она трагична – невезучие, у других счастлива – везучие.
Ни кто не застрахован от аварии, потому что создать полностью безопасность на подводной лодке, невозможно. Даже самая современная техника, дает сбои в работе. Самой основой управления лодкой, причиной ее везучести и победой при боевых действиях является экипаж и командир. Экипаж обязан уметь обслуживать подводную лодку, решительно, грамотно действовать в аварийной ситуации, потому, что время идет посекундном измерении.
Заслугой командиров является поддержка установленных традиций, отношения команды к подводной лодке, подготовка профессионализма экипажа. Подводная лодка на многие годы становиться родным домом для них. Подводные лодки как маленькие дети, командиры и экипаж научить ее плавать, всплывать, погружаться, использовать правильно оружие, удерживать боеспособность при авариях.
Первые подводные атомные лодки имели существенный недостаток в ядерных установках. На анализе ошибок первых подводных атомных лодок, были создано второе поколение подводных атомных лодок, которые отличались высоким тактико-технической характеристикой и надежных и безопасных ядерных установок.
Практически невозможно найти информацию о успешно плавающей подводной атомной лодки К-14 и об людях, которые не меньше проявили мужества и героизм при плаванье на атомных подводных лодках, такие как Л.Г. Осипенко, Л.М. Жильцов, Б.П. Акулов.
Хотелось бы сохранить память об экипажах, которые отдали свое здоровье, все силы и знания одной из первых подводных атомных лодок К-14. Благодаря сплоченности экипажа, профессиональной подготовки, судьба подводной атомной лодки К-14, была удачной, на ней не было аварий, происшествий и пожаров.
Такие корабли называют пахарями моря. Они скромно и тихо, незаметно с уверенностью бороздят моря и океаны. В последствии многие служащие дослужились до адмиралов –Дунаев Н.Н., Ерофеев О.А., Комаров О.Б., Малашинин И.И., Комарицин А.А., Мормуль Н.Г., Сканцев В.И., Мохамето С., Шалыгин Г.И., Столяров Л.Н.. Получили Героя Советского Союза - Ломов Э.Д., Голубев Д.Н., Столяров Л.Н.
Многие члены экипажа и командиры - живы, но многих уже нет с нами. Хотелось внести в истории об подводной атомной лодке К-14, вспомнить, кто проходил службу и создавал ее удачную судьбу.
омандиры, старшины и матросы и офицеры подводной атомной лодки К -14, были верны флотским традициям, военно-морскому флагу, и внесли вклад в историю развития Военно-Морского Флота.

Немає коментарів:

Дописати коментар