ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

четвер, грудня 23, 2010

"Орлы" Коммунистической Партии Украины..

ДНЕПРОПЕТРОВСКОЕ ПОЗОРИЩЕ ПО ФАМИЛИИ СТРАЖКО

 Человек ухитрился дважды продать свою партию. И при каждой продаже причитать о том, как он её любит

30-летний Андрей Стражко, сразу после окончания розового детства, пристроился на зарплату в партноменклатуру Днепропетровской КПУ. Вершина его партийной карьеры:
1) «друг сына Борщевского» (бывшего секретаря обкома КПУ, который протежировал Андрюше в партийной карьере); 
2) Первый секретарь Жовтневого РК КПУ г. Днепропетровска;
3) Депутат городского совета прошлого созыва по списку КПУ.
Казалось бы, живи да радуйся, что нашлась партия, которая платит зарплату человеку, который ничего полезного для партии не сделал. Ни в качестве партфункционера, ни в качестве депутата.

Но Андрея Стражко попутал бес. Или финансами искусил, или светлыми перспективами соблазнил, это не принципиально. И депутат – коммунист бросает свою родную коммунистическую фракцию в горсовете и торжественно переходит в объятия тогдашнего депутата Игоря Цыркина, чью жалостливую депутатскую группу «Наш дом Днепропетровск» активно финансировал милый днепропетровский олигарх Вадим Ермолаев.
Коммунист продался олигарху. Ну и что, спросите вы, это, мол, их коммунистические разборки. Пусть разбираются. Правильно. Разобрались. Горком КПУ исключил Стражко из партии за предательство и, соответственно, лишил должности и зарплаты секретаря райкома.
Андрюша не расстроился, по всей видимости, у Цыркина ему и без жалких коммунистических копеек было не плохо. Парень забрал с собой партийную печать райкома и растворился в «их доме Днепропетровске». Тихо, молча, без скандалов и объяснений. А фракция КПУ, как говорится, пошла дальше своей дорогой, «отряд не заметил потери бойца».
Однако, как мы знаем, Стражко просчитался. Ермолаев на ходу перестроился или перекрасился, возлюбил Партию регионов, устроил для Цыркина брак по расчету с регионалами, добыл ему, так сказать, по бартеру, должность второго первого вице-мэра. И Цыркин пошел своей дорогой, уже без «дома Днепропетровска» и без Стражко, и второй «отряд не заметил потери Стражка».
Так бы и закатилась карьера Андрюши (в горсовет он не попал и работает, говорят, в структуре экс-«самопомощника» Карпенко под названием «Фарго»). Но тут карты легли удачно, начался скандал между ЦК КПУ и бывшим лидером крымских коммунистов Грачом, и Стражко, как чертик из табакерки, выскочил опять в бывшую свою компартийную жизнь. И как запричитал, как заскулил, как замяукал в партийном экстазе! Написал письмецо Грачу и рассказал в нем свою героическую автобиографию, мол, «являюсь идейным бойцом партии, подвергшимся…», - тут вы не поверите: - «репрессиям» за принципиальность.
Читаешь письмецо и искренне не понимаешь - в каком жанре оно выполнено, драма это или комедия, плакать или смеяться.
Свое исключение из КПУ за предательство, за переход во враждебную (на их языке – «буржуазную») фракцию, Стражко называет: «…карательной акцией в отношении коммунистов, не согласных с соглашательской, оппортунистической линией партийного руководства».
Оказывается, Андрей – человек идейный, где-то даже святой, а все прочие товарищи по партии – это, типа, чмо болотное и проклятые оппортунисты.
Во второй строке своего мужественного письма Стражко сдает бывших партайгеноссе, пардон, - подельщиков по партии. Сначала цитата, а потом комментарии к ней:
«… репрессивный накат летом этого года в полной мере испытала на себе наша районная парторганизация, - пишет Стражко, - которая посмела игнорировать "ценные указания" местных симоненковских приказчиков и принципиально выступила против сдачи городской партийной организации в аренду выходцам из криминалитета».

Ау, товарищ Борщевский, это же вы возглавляли коммунистический обком! Это, значит, вас нужно называть «приказчиком», и это вы раздавали "ценные указания", которые друг вашего сына мужественно "игнорировал"?
Ау, товарищ Видякина, это же вы в роли первого секретаря горкома осуществляли «репрессивный накат» на честного – пречестного Стражка! И как вам после этого наката спалось? Не снилась тень безвинного Андрея? И мальчиков кровавых?
Ау, товарищ Воробьев, это же вы возглавляли тогда и возглавляете сегодня фракцию КПУ в горсовете. Признавайтесь, кому именно вы с Видякиной «сдали в аренду» и всю организацию и фракцию? Каким таким «выходцам из криминалитета»? Неужели самому… Ой, аж страшно становится.

Вот такие вы все, говоря словами Стражка, нехорошие «местные зарвавшиеся партбонзы». Это ведь не вы, товарищи коммунисты, а именно Андрей Стражко «…на протяжении многих лет… стоял на линиях пикетов, мерз в палаточных городках и преграждал путь ОМОНу, защищая идеалы мира, социализма, чести...».
Это он «… отдал партии лучшие годы своей жизни, свое здоровье, труд, мечты и надежды…». И Стражко вас открыто предупреждает, что теперь вам из него ничего не выдавить, он так и пишет: «…они не вытравят из нас наши убеждения, не убьют нашу совесть и не заставят молчать».

Вот такой мужественный текст. Нет, отдельные вопросы к автору письма, конечно, остаются. Например, в каких именно палатках он мерз? Не перепутал ли товарищ годы Гражданской войны с годами Оранжевой революции? И каким образом Андрей «отдал партии свое здоровье»? Пил, что ли часто на партийных собраниях? А еще очень интересно – какие именно «убеждения» из него «не вытравить» бывшим однопартийцам – убеждения «за КПУ», или убеждения «за олигарха Ермолаева», или просто убеждения из серии «денег хочется»?

Все это, конечно, узкопартийные разборки, товарищи в них сами разберутся. И мы вмешались со своими комментариями в эту партийную дискуссию только потому, что хорошо запомнили и честные глаза депутата – коммуниста в прошлом горсовете, и то, как его тогдашняя фракция голосовала в пользу интересов Загида Краснова. Это у Стражко короткая память, а нормальные люди помнят всё и помнят долго.

Газета ГОРОЖАНИН

Немає коментарів:

Дописати коментар