вівторок, січня 25, 2011

Фельдмебель Сердюков и его команда в действии

 

2011-01-25 12:41
По страницам газеты «Правда».
Вячеслав Тетекин
«Новый облик» Вооруженных Сил РФ под водительством фельдмебеля Сердюкова вырисовывается всё более отчетливо. Прорежимная пресса захлёбывается сообщениями об успешной ликвидации глупых традиций русской армии Петра Великого, Екатерины II и Сталина.
Например, об уничтожении мобилизационной системы, о подгонке структуры армии под стандарты США, об увольнении сотен тысяч офицеров и прапорщиков, имеющих боевой опыт, о разрушении военного образования, о превращении тыла Вооруженных Сил в коммерческую лавочку, о распродаже гигантской армейской собственности, о закупках западной и израильской военной техники… Словом, перемены идут семимильными шагами. Но гениальные фантазии сердюковской команды, состоящей в основном из специалистов по разруливанию денежных потоков, распространяются гораздо дальше.
Долой позорную советскую систему обеспечения армии отечественными автомашинами, когда уазики приходили по разнарядке с завода, а водители-солдаты — с курсов знаменитого Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ)! Это же каменный век! Какое-то крепостное право! Здесь и не пахнет цивилизованными рыночными отношениями.
Поэтому Министерство обороны, руководство которого укреплено гражданскими генералами и генеральшами с гарвардским и типа того образованием, делает новый шаг к внедрению вышеуказанных отношений в Вооруженные Силы. Объявлено о тендере на обеспечение воинских частей арендуемыми машинами с водителями. Наверное, все подумали о всё тех же вечно-верных армейских газиках-уазиках? Ничего подобного! Характер войн за последние десятилетия изменился. Они теперь приняли сетецентрический характер. Поэтому и отражение агрессии потенциального супостата должно происходить на современном уровне. На уровне, скажем, инновационного проекта «Сколково».
Минобороны РФ, освободившееся от зловредного влияния профессиональных военных (погрязших в вопросах боевой подготовки), теперь решает вопросы логистики на принципиально ином технологическом уровне. Поэтому в числе закупаемой боевой техники — Porsche Cayenne, BMW, Mercedes представительского класса и Toyota Land Cruiser с четырехзонным климат-контролем.
Цена контракта — 10 миллиардов рублей. Общее количество боевых машин указанного (представительского) класса — 553 штуки. Заявки на аукцион принимаются с 17 декабря. Название проекта вызывает слезы гордости за патриотизм сердюковской команды: «Оказание услуг по автотранспортному обеспечению для нужд обороны страны и безопасности государства». Вчитайтесь повнимательнее: оказание услуг. Это вам не примитивное «Родина-мать зовет!» времен диктатора Сталина.
Боевые машины предназначены для воинских частей, дислоцированных в самых опасных точках страны: в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Среди них такие наследники славы танка Т-34, как BMW 525, BMW 740, Mercedes CL500 4Mаtiс, Mercedes Benz S600 и один Mercedes Benz S500, а также Toyota Land Cruiser 200 и Porsche Cayenne.
Бэтээр улучшенной комфортабельности Toyota Land Cruiser должен быть оснащен, например, проигрывателем СD/MP3/WMA/DVD c чейнджером на шесть дисков и системой Bluetooth c голосовой системой управления. Ведомство г-на Сердюкова, кроме того, разместило заявку на три бронеавтомобиля для перевозки высшего руководства с объемом двигателя не менее 4,5 литра и классом защиты не ниже В6/В7.
Вот такой рывок к новому облику Вооруженных Сил РФ. Правда, некоторые скептики утверждают, что брать в аренду машину с шофером выгодно, если она нужна на несколько дней, в крайнем случае — на пару недель. Если же речь идет о технике, эксплуатируемой годами, то, конечно же, её лучше покупать — в собственность. Но так могут рассуждать лишь отпетые сталинисты, с порочной ностальгией вспоминающие, как Красная Армия, оснащенная по презренным принципам плановой экономики, разгромила «рыночный» вермахт. Но фельдмебель и его команда знают: то было исключение, лишь подтверждающее общее незыблемое правило, что незримая рука рынка способна отрегулировать всё что угодно. Прежде всего, конечно, — уровень доходов высших чинов Минобороны РФ.
Завзятые скептики-сталинисты также утверждают, что арендованные водители вряд ли будут защищать Родину за пределами рабочего дня и что стоимость аренды 553 вышеуказанных автомашин с водителями примерно в 2,5 раза превышает обычные ставки аренды. Но чего не сделаешь, на какие жертвы не пойдешь ради «обеспечения обороны и безопасности государства»!
Пусть наглые скептики заткнутся. Пусть вообще не открывают свои убогие, косноязычные рты. Под водительством фельдмебеля Сердюкова мы стоим на пороге принципиально нового способа модернизации наших Вооруженных Сил, соответствующего «духу Сколкова». Мы теперь будем брать в аренду не только автомашины с водителями, но и боевую технику с личным составом. Чем плохо, например, объявить тендер на аренду танковой бригады с экипажами или атомной ракетной подводной лодки с полной командой? И, разумеется, очень выгодно было бы брать в аренду у ВВС США стратегические бомбардировщики с пилотами, штурманами и стрелками-радистами.
Как прекрасно, современно и очень рыночно выглядел бы, например, тендер на аренду полка установок залпового огня с CD-ченджерами и с полными боевыми расчетами, дивизиона ПВО повышенной комфортабельности и с личным составом, а также эскадрильи истребителей с кожаными креслами и с пилотами. За неимением соответствующей российской техники для участия в тендере необходимо, разумеется, привлечь иностранных владельцев заказанного «оборудования».
И на что нам, вообще, свои Вооруженные Силы? Возьмем в аренду «части постоянной готовности» на 50% из США и на 50% из Китая (для геополитического баланса). Пусть кто-нибудь тогда попробует на нас напасть. Предвидя издевательские ремарки неискоренимых сталинистов, сразу же сообщу им, гадам, что «командовать парадом» будут по-прежнему любимец Вооруженных Сил г-н Сердюков-Тендерский и его главный полководец, никогда не воевавший генерал Макаров-Арендаторский. Так что всё будет под контролем. Погодите, эти ребята ещё ответят за Россию. По полной программе.

Немає коментарів: