ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

понеділок, березня 21, 2011

О наличии специальной литературы по ядерным авариям на АПЛ


О наличии специальной литературы по ядерным авариям на АПЛ, подобная литература имеется в НИИ ВМФ Вооруженных Сил РФ, в Главном управлении эксплуатации и ремонта ВМФ ВС РФ, в Военно-морской Академии. о наличии в спецбиблиотеке ВМА литературы по ядерным авариям на АПЛ.

совершенно секретные сборники:
"Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983 г.г.", издания 1987г., и
"Технические происшествия на атомные подводных лодках ВМФ 1984-1987 г.г.", издания 1990 г.; и секретные сборники:
"Описание характерных происшествий с кораблями и судами обеспечения ВМФ за 1989 год"; издания 1990 г.,
"Описание характерных происшествий с кораблями и судами обеспечения ВМФ за 1991 год", издания 1992 г.
из указанных секретных и совершенно секретных Сборников нижеследующие сведения об имевших место в период с 1965 г. по 1989 г., авариях и аварийных происшествиях на атомных подводных лодках (АПЛ) ВМФ СССР:
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г.г." (издание 1987 г.) со страниц 103-104 выписал сведения по атомной подводной лодке ВМФ СССР К-27, касающиеся аварии, произошедшей при проведении проверки параметров ГЭУ на режимах полного хода.
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г.г." (издание 1987 г.) со страниц 95-96 выписал сведения по АПЛ К-140, касающиеся аварии, произошедшей при выполнении модернизационных работ.
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г.г." (издание 1987 г.; со страниц 104-106 выписал сведения об аварии на АПЛ К-123, касающиеся работы ППУ с выбросом теплоносителя в реакторный отсек.
по АПЛ К-123 выписке раскрываются сведения о конструктивных недостатках ядерных энергетических установок (ЯЭУ) АПЛ как вида военной техники и применении в военном кораблестроении новых ЯЭУ,
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г. г." (издание 1987 г.) со страниц 97-99 выписал сведения по АПЛ К-222, касающиеся аварии, произошедшей при нахождении ее в ремонте на предприятии.
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г.г." (издание 1987 г.) со страниц 96 - 97 выписал сведения по АПЛ К-320, касающиеся аварии в период ей постройки на предприятии при проведении гидравлических испытаний.
из секретного сборника "Описание характерных происшествий с кораблями и судами обеспечения ВМФ за 1989 год" (издание 1990 г.) со страниц 67-71 выписал сведения по АПЛ К-192,касающиеся аварии, произошедшей при ВОЗВРАЩЕНИИ с боевой службы.
из совершенно секретного сборника "Технические происшествия на атомных подводных лодкам ВМФ 1984 - 1987 г.г." (издание 1990 г.) со страниц 53-54 выписал сведения по АПЛ ТК-208, касающиеся аварии во время очередного ввода ГЭУ .
из совершенно секретного сборника "Технические происшествия на атомных подводных лодках ВМФ 1984 - 1987 г.г." (издание 1990 г.) со страниц 54-56 выписал сведения об авариях на АПЛ К-279, К-447, К-509, К-209, К-210, К-216, К-316, К-208, К-462, К-38, К-370, К-371, К-306 и К-367, касающихся органов компенсации, регулирования и аварийной защиты, а также случаев разгерметизации и неплотности ПГ.
организации "Беллуна" из совершенно секретного сборника
"Происшествия на атомных подводных лодкам 1965-1983г.г." (издание 1987 г.), секретного сборника "Описание характерных происшествий с кораблями и судами обеспечения ВМФ за 1989 год" (издание 1990 г.) и совершенно секретного сборника
"Технические происшествия на атомных подводных лодках ВМФ 1984-1987 г.г." (издание 1990 г.) данных об имевших место в период с 1965 по 1989 год авариях и аварийных происшествиях на атомных подводных лодках ВМФ СССР с тактическими номерами: К-27, К-320, К-140,К-123, К-222, К-192, К-209, К-447, К-505, К-209,К-21С, К-216, К-306, К-316, К-462, К-38, К-370, К-371, К-367, К-279, -
подготовил текст раздела 2, главы 8 под наименованием; "Аварии подводных лодок" к Докладу норвежской организации "Беллуна" "Северный флот - потенциальный риск радиоактивного загрязнения региона". оформленный Доклад, версии 2, в Норвегию.
В текст раздела 2, главы 8 указанного Доклада НИКИТИН внес выписанные им в ВМА из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодкам 1965-1983г.г," (издание 1987 г.), секретного сборника "Описание характерных происшествий с кораблями и судами обеспечения ВМФ за 1989 год" (издание 1990 г.) и совершенно секретного сборника "Технические происшествия на атомных подводных лодках ВМФ 1984 - 1987 г.г." (издание 1990 г.) следующие сведения об имевших место в период с 1965 по 1989 год авариях и аварийных происшествиям на атомных подводных лодках ВМФ СССР:
по АПЛ К-27, касающиеся аварии при проверке параметров ГЭУ на ходовых режимах.
по АПЛ К-140, касающиеся аварии при нахождении в ремонте на предприятии при модернизационных работах.
из совершенно секретного сборника "Происшествия на атомных подводных лодках 1965-1983г.г." (издание 1987 г.) со страниц 104 - 106 выписал сведения об аварии на АПЛ К-123, касающиеся работы ППУ с выбросом теплоносителя в реакторный отсек.
но АПЛ К-222; касающиеся аварии при нахождении на заводе, в ходе комплексной проверки главной энергетической установки (ГЭУ).
по АПЛ К-222 тексте раскрываются сведения о конструктивных недостатках и особенностях системы автоматического управления отечественными ядерными реакторами (ЯР), устанавливаемыми на АПЛ,
по АПЛ К-192, касающиеся аварии, произошедшей при возвращении в базу с боевой службы.
по АПЛ К-208, К-209, К-447, К-508, К-209, К-210, К-216, К-316, К-462, К-38, К-371 и К-367 о некоторых авариях (поломках) атомных установок АПЛ. По заключению экспертной комиссии при генеральном штабе ВС России от 10 июня 1999 г.,
разделе 2 главы 8 доклада "Северный флот - потенциальный риск радиоактивного загрязнения региона" тексте по АПЛ ВМФ СССР с тактическими номерами К-27, К-123, К-140, К-222, К-192, К-208, К-44?, К-508, К-209, К-210, К-216, К-316, К-462, К-38, К-371, К-367 и К-279,-
написал раздел 3 главы 2 к названному докладу, под названием "Ядерные энергетические установки" (ЯЭУ). При этом описал ЯЭУ 3 поколения, указав на конструктивные особенности, которые ему стали известны в период службы в ВМФ, касающийся вопросов режима циркуляции, вопросов расхолаживания, систем аппаратуры, позволяющей контролировать состояние реактора на различных уровнях мощности, систем глушения реактора при опрокидывании корабля.
Источник сайт Беллона.

Немає коментарів:

Дописати коментар