ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

пʼятницю, липня 15, 2011

ЧТО ТАКОЕ ЭКИПАЖ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ? ИЗ РАССКАЗА ИГОРЯ ОРЛОВА ВЕТЕРАНА -ПОДВОДНИКА,

Что такое экипаж подводной лодки? Это монолитный, сплоченный механизм, готовый по приказу своего командира утопить любого противника и если надо погибнуть, пощады не попросив! У подводников нет как у летчиков парашютов, а все эти изолирующие спасательные аппараты, которые есть на борту подводной лодки, бесполезны из-за больших глубин под килем. Почему? Давление мадам на глубине такое, что после 100 метров подводник может рассчитывать только на АСС флота (корабли, которых наши "дерьмократы" благополучно пропили) и Господа Бога! А после 300 метров остается только ждать того мгновенья когда прочный корпус лодки раздавит толщей воды! Лично я в Бога и в свою звезду поверил когда, глядя на глубиномер, как на икону, застывший на отметке 310 метров попросил: "Господи! Останови ее!!!" И она, лодочка встала! Перестала погружаться и стала всплывать! Потом уже в спокойной обстановке выяснилось, что мы попали в слой с другой гидрологией и значит, с другой плотностью воды. А тогда было совсем не до шуток! Трагедия ребят с "Курска" наглядно продемонстрировала всем всю беззащитность подводников и наглую ложь властей. Поэтому группа моряков подводников только тогда становиться ЭКИПАЖЕМ, когда их все действия, мысли, чувства объединены единым порывом и одним желанием: "ПОБЕДИТЬ!" И во главе его стоит командир подводной лодки.
   Командир на лодке, как папа римский у католиков, он неподсуден! Приказ его сомнению и обсуждению не подлежит! Только он один может принять решение на лодке всплывать или погружаться, жить или умереть! Не зря в германском подводном флоте все в кабаке вставали, когда туда входил командир подводной лодки. И если между собой офицеры и мичманы общаются по именам или по имени отчеству (смотря от возраста и уважения), то, как только офицер даже будь он трижды твой друг и четырежды собутыльник и родственник становиться командиром, то только "товарищ командир". Для Вашей разрядки я расскажу, как я небольшое время командовал своей подводной лодкой.
   Дело было летом. Хоть и ночь по Москве, но у нас на Севере полярный день, солнышко почти в зените, тепло, бакланы о любви кричат. Но речь будет не о них. Наша лодка пришвартована борт о борт с плавбазой "Федор Ведяев". На подводной лодке идет зарядка аккумуляторной батареи собственными дизелями. Как раз идет начало этого длительного процесса и поэтому мои "лошадки" (а их у меня три) развив полную мощь, стучат своими "копытами" поршнями, глуша крики бакланов и отравляя атмосферу своим солярным выхлопом. Командует всем этим безобразием, конечно, я. Через пару часов после начала этого процесса верхний вахтенный доложил, что меня вызывает наверх какой-то офицер с плавбазы. Поднявшись на мостик, я увидел потрясающую картину. В дупель пьяный старпом стоит у леерного ограждения плавбазы. Форма одежды достойна описания! Начнем сверху вниз. На голове парадная фуражка. Белая рубашка, парадный китель с медалями. Ниже длинные "семейные" трусы, волосатые ноги, домашние тапочки. В дополнении с кортиком и парадной портупеей, вид старпом имеет восхитительный!!! На мой вопрос, чем, мол, обязан, старпом, приложив лапу к уху и более менее внятно прокричал мне приказ: немедленно прекратить зарядку и остановить дизеля, так как они мешают ему спать! Счас!!! Пожелав ему спокойной ночи и отсутствие головной боли с утра, я спустился в лодку, дабы продолжить контроль за зарядкой батареи. Не прошло и часа, как верхний вахтенный заорал с мостика, что этот мудак старпом обрубил топором наши швартовые концы! Блин!!! Дьявол! Медузу ему в задницу!!! Все что угодно ожидал, но только не это! Сюрприз, мать его ети!!! Срочно заглушив дизеля, вылетаю на мостик и что мы видим?! Плывем, точнее, дрейфуем от плавбазы в сторону бонового заграждения. Скомандовал в электромоторный отсек, отработал моторами немного назад и почувствовал, что лодочка меня немного слушается. А дальше что? Мы посредине Екатерининской гавани, но куда плыть не ясно. Вернее ясно, что к причалу, но какому? Их тут целых восемь штук, не считая того, который мы покинули. Слава Богу, один из верхних вахтенных оказался радистом. Дав ему команду связаться с оперативным дежурным эскадры и запросить место швартовки, стал ждать дальнейших указаний. Через получаса связь была установлена и эфир наполнился могучим русским матом! Каково Вы............!!! Кто Вам............!!!!!! Только привяжитесь и Вам всем......!!! Смысл переговоров Вам, надеюсь, ясен, детали упустим. Ну, наконец, стравив пар, оперативный указал место швартовки, и мы начали сближение с причалом! Тут я вспомнил, как кэп учил старпома швартоваться. Бери, говорит кэп старпому, двумя руками себя за уши и тяни их в ту сторону, куда хочешь заставить плыть лодку. С пятой или десятой попытки мы привязались!!! Уши мои горели, мама не горюй! А далее нас на пирсе встречал не оркестр с женами, а куча поднятого с постели начальства и весь "особый" отдел! Шутка ли! Лодка самовольно отплыла от причала и куда-то поплыла! А граница с Норвегией рядом. Так что мысли у народа по поводу моей особы, как мне потом рассказали, были разные.
    

Немає коментарів:

Дописати коментар