Кожна людина має право на висловлювання власної думки, ніхто не має права засудити її за ті, чи інші думки, навіть якщо вона каже щось не вірно.
ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА
▼
▼
▼
вівторок, вересня 25, 2012
ИЗ ИСТОРИИ СОВЕТСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.
Подводная лодка проекта А-615 ("Qubec")
Малые ПЛ проекта А-615 предназначались для боевых действий в
прибрежных районах Балтийского и Черного морей. Главный конструктор - А.С. Кассациер.
Дизельная машинная установка субмарин на подводном ходу работала по
замкнутому циклу с использованием жидкого кислорода и твердого
химпоглотителя. Первая опытная ПЛ серии была построена на заводе
"Судомех" (Ленинград) и вошла в состав ВМФ в 1953 г. Применение "единого
двигателя" позволило по сравнению с малыми лодками лучшей довоенной XV
серии увеличить скорость подводного хода в 2 раза, дальность плавания - в
6 раз. Полуторакорпусная трехвинтовая лодка, разделенная на 7 отсеков,
имела ограждение рубки, выполненное из дюраля, двигатели устанавливались
на амортизаторах. Аварийный электродвигатель обладал мощностью всего 75
л.с. http://podlodka.info/submarines/54-postwar-submarines/583-project-a615-qubec.html
Основные тактико-технические элементы: - водоизмещение (надводное / подводное), т 460 / 540 - длина, ширина, осадка, м 56,8 х 4,5 х 3,6 - глубина погружения (рабочая / предельная), м 120 / 160 - скорость хода (надвод. / подвод.), уз. 16 / 15 - количество и мощность дизелей, л.с. 3 х 900 - экипаж, чел. 30 - автономность, сут. 10 - вооружение: носовые 533-мм ТА 4 (8 торпед) Всего построено 30 единиц. Из-за высокой взрывоопасности на
флотах эти лодки были прозваны "зажигалками", на них имели место частые
аварии с человеческими жертвами. ПЛ пр. 615А М-296 установлена в г.
Одессе как памятник. Остальные выведены на слом в 1970-х гг.
Немає коментарів:
Дописати коментар