ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

суботу, грудня 15, 2012

КОММЕНТАРИЙ НА ВОСПОМИНАНИЯ БЫВАЛОГО ПОДВОДНИКА "ЭХ,НОСТАЛЬГИЯ,НОСТАЛЬГИЯ ,БЛИН ПО СЛУЖБЕ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ.

 Прочитать статью можно по ссылке -http://vnmazurenko.blogspot.com/2012/12/blog-post_40.html

 Прочитал эти воспоминания и был удивлен.С каких это пор на 613пр в 7 отсеке появились стеллажные торпеды.
Они были только в 1 отсеке. Торпеды в торпедные аппараты 7отсека загружали в базе, лодка принимала в носовую группу цистерн балласт как бы вставала ,,раком'' и загружали в торпедные аппараты торпеды. На моей пл С-95 в 7 отсеке 2 аппарата, в носу 4. Стеллажных было 6 торпед С пирса грузили краном, клали на лоток, который устанавливался через люк 1 отсека и при помощи полиспаста спускали по лотку в отсек и там потом ручной лебедкой перемещали либо в аппараты либо на стеллажи. С автономностью конечно уж слишком загнул. С пресной водой конечно был напряг, ведь опреснителей на этих проектах не было. Да питались по бачкам матросы, офицеры и мичмана во втором и четвертом отсеках. Во втором была кают-кампания офицеров и ту же в случае чего доктор мог делать операции, тут же каюта командира, старпома. Провизионка была в трюме ЦП, там был арт.погреб Так как описано в рассказе о продуктах, что везде лежали в шхерах, это не совсем так. Самые холодные отсеки это 1 ; 3; 7. Самые жаркие 4, там камбуз и электрокомпрессор и аккумуляторная яма 112элементов, 5 отсек дизельный и два дизелькомпрессора, 6 отсек главные ходовые станции и электродвигатели главного и эконом хода. В летнее время в этих отсеках температура доходила до 60-70 градусов Насчет грязи как пишет автор тоже не согласен, само собой это круизный лайнер, но чтобы как пишет автор кругом соляр тавот и прочая хрень, это чушь. Условия бытовые конечно не люксовкие., но   служили и сейчас с ностальгией вспоминаем о тех годах. Я пришел на лодку ноябре 1968г С-95 пришла из автономки. У нее были пробиты ЦГБ и нас после отдыха экипажа в доме отдыха в Пярну направили в Таллин в док. Вот тогда была выгружены торпеды, аккумуляторные батареи, химрегнерация. Батареи были старые, газовали, пришвартовались у дока и подали пар в лодку, действительно холодрыга была, это было канун нового года с 1968-1969г. У меня койка была в 1 отсеке первый ярус внизу на палубе 2 стелажных торпеды и над ними у борта еще одна, как бы в обнимку спали с торпедой, это по правому борту точно так же и по левому борту. Что еще написать право не знаю, но автор меня  удивил таким рассказом. 

С уважением подводник С-95 БалтФлота
Курочкин Евгений.(Россия)
>

Немає коментарів:

Дописати коментар