ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

середу, серпня 07, 2013

РАСПРОДАВАЛИ МНОГИЕ РОССЙСКИЙ ФЛОТ.ОТВЕТИЛИ ЕДИНИЦЫ..(По архивам "Новой Газеты".2007 г)

До сих пор действующие лица Кто не ответил за распродажу российского флота
 Не забота о национальных интересах и уж, конечно, не обострившийся патриотизм стали причиной этого расследования, больше похожего на экскурсию по кладбищу кораблей. Жажда справедливости тут тоже ни при чем. Кличугин — не первая и не последняя жертва отечественного правосудия. В конце концов, сегодня честность — преступление, угрожающее безопасности нашего государства. Всем честным надо бы давать какую–нибудь страшную группу по инвалидности, чтобы нигде не ломали систему — ни в ВМФ, ни в ЖКХ. И вот я думаю: если бы не покушение на пенсию контр–адмирала, то черт с ним, с железом и со всеми, кто делает на этом бизнес. Даже — спасибо: потому что если бы не рязанцевы, гнило бы то железо в территориальных водах России в по–советски гигантских количествах. А так мусорщики чистят окружающую среду. И даже какая–то копеечка перепадает государству. И это не позор, это — распад. Позор — когда государство с подачи мусорщиков грабит адмирала–пенсионера по решению суда, которое и исполнить–то невозможно. У честных адмиралов банковский счет один: в Сбербанке, на который перечисляется кастрированная пенсия. Такой оригинальный способ пополнить бюджет Минобороны вызывает задумчивость: кажется, ни при каких царях и Цусимах российская армия не скатывалась до такого позорища. 
Полный материал см.-http://www.novayagazeta.ru/inquests/35106.html

Впрочем, под иском к Кличугину стоит подпись главкома Куроедова. Можно, конечно, на этом говорящем факте текст и закончить. Но! Но Куроедов — не единственный... Кто еще «в деле»: Ф.Н. Громов — главком ВМФ РФ, предшественник Куроедова. При нем бизнес по распродаже флота сформировался как окончательно непрозрачный и коррупционный. Первый в истории русского флота главком–бизнесмен: после увольнения из армии стал президентом коммерческой фирмы «Вторметинвест», которая активно участвовала в утилизации военных субмарин и занималась продажей полученного в результате разделки оборудования и утильсырья. При этом на лом уходили в первую очередь лодки современные, последнего поколения. Старые подлодки ржавеют в отстойниках до сих пор. И.Васильев — начальник тыла ВМФ РФ при Ф. Н. Громове. Его подпись фигурирует под многими контрактами по продаже российских кораблей и судов обеспечения. Сейчас управляющий судостроительной компанией «Балтика». Фирма в основном специализируется на строительстве яхт класса «люкс». В.И. Куроедов — в недавнем прошлом главком ВМФ РФ. Активно участвовал в распродаже российских кораблей еще в должности командующего Тихоокеанским флотом. Не помешал (хотя регулярно получал доклады подчиненных) угону судов и буксиров вспомогательного флота ТОФа. Признал несуществующий многомиллионный долг, выставленный флоту мошенником М. Майзелом, который успешно с подачи коррумпированных военных чиновников отчуждал наши корабли, арестовывал их в иностранных портах и перепродавал за 1 доллар США. Куроедов протежировал Михаила Рязанцева. По сведениям «Новой», интересуется бизнесом по продаже военного имущества до сих пор. М. Захаренко, И. Шевченко, Е. Серба, Ю. Михайлов и др. — ближайшее окружение В.И. Куроедова на ТОФе. Почти всех Куроедов «перетащил» в главный штаб ВМФ РФ. Так же как и Куроедов, подписались под несуществующим долгом флота (7 миллионов долларов США), выставленным М. Майзелем. При этих высокопоставленных чиновниках печально известная «пароходная мафия» на ТОФе процветала. А.Н. Савенков — бывший главный военный прокурор РФ. Сделал очень много, чтобы довести дело Кличугина до приговора суда и наказать адмирала, который, по версии военной контрразведки, мешал расхищать государственное имущество. В процессе расследования этого уголовного дела в руках следствия оказались документы, свидетельствующие о преступлениях, совершенных при продаже десятков кораблей и судов ВМФ РФ. Ни одной проверки, ни одного дела возбуждено не было. Более того, дело о попытке контрабанды секретного оружия и оборудования на проданных авианосцах «Минск» и «Новороссийск» захлебнулось именно в ГВП. Именно с подачи Савенкова (с его письма министру С. Иванову в июле 2003 года) Министерство обороны в лице ВМФ РФ подало иск против контр–адмирала Кличугина и под пристальным вниманием военной прокуратуры добилось сокрушительной победы.

Немає коментарів:

Дописати коментар