Правды о гибели "Курска" нам уже не скажут. Однако ничто не может помешать нам самим найти ее. Эту статью написал Сергей Дмитриев - капитан 1 ранга запаса, бывший подводник Северного флота в 2000 году,когда произошла гибель атомной подводной лодки "Курск" и погибло 118 членов экипажа.За прошедшие годы много ,очень много написано о той трагедии.Может многим сегодня эта статья покажется фантастической и не реальной.Но и тогда в далеком 2000 году и сегодня в 2014 году то о чем писал ветеран-подводник Сергей Дмитриев имеет право на жизнь,право на высказывание своей точки зрения какой бы она не была, и как бы кто к ней не относился.
Вячеслав Мазуренко.
Атомная подводная лодка военно-морских сил
Великобритании "Сплендид", шестая и последняя в этой серии.
(Фото из сборника " Jane"s Fighting Ships")
В Баренцевом море 12 августа погибли две АПЛ - "Курск" и
британская многоцелевая АПЛ типа "Swiftsure" (сообщалось о присутствии в
районе учений СФ АПЛ S106 "Splendid", но она ли столкнулась с "Курском"
- пока вопрос).
На резонный вопрос - почему британская, а не американская? - отвечу
пословицей - на воре и шапка горит. Чей военно-морской атташе как в одно
место ужаленный бросился в наш Главный штаб? Чьи водолазы и
спасательный аппарат начали готовиться к переброске в Баренцево море еще
14 августа? Чьи морские офицеры мелькали в те же дни на палубе "Петра
Великого"? Кому принадлежит компания "Stolt Offshore", направившая к
месту катастрофы свои суда?
Причиной гибели обеих лодок стало столкновение при взаимном
маневрировании с целью восстановления утраченного гидроакустического
контакта - ситуация, в общем-то, обыденная для современных
сверхмалошумных АПЛ, поэтому винить англичан в преднамеренном таране,
конечно же, нет никаких оснований.
Далее-ИСТОЧНИК
Немає коментарів:
Дописати коментар