ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

середа, січня 14, 2015

Еще месяц, другой, и на Донбассе освобождать будет уже особо некого

Стокгольмский синдром продолжает косить Донбасс. 
Кстати,
Даже еще летом-осенью лояльные Украине уже теряют крышу.
Я уже порвал все связи, осталась буквально пара адекватных, которые привязаны к лежачим или шибко упрямым родным.
А жена общается с подругами, там крен крыши уже идет п...ец какой. Человек не кошка, дрессируется быстро, полгодика унижений - и он покорно уступает дорогу уе...ам с триколорами, слушает всякую тлю с автоматом и не забывает кататься к "укропам" за пенсией. Свежая цитата "Я уже ненавижу всех, кто стоял на майдане, все мои знакомые шахтеры в ополчении, почему вы нас бомбите, нам нужна только наша независимость!" 
Эти терпилы уже забыли вспоротые животы и отрубленные конечности, забыли пытки в подвалах - а хули, это же не с ними было, считай, что и не было. 
Они видят только окружающий их п...ец и слышат обстрелы. 

Но поскольку винить своих шахтеров стремно, а спецов, использующих идиому "поребрик" еще и смертельно опасно, то внутренний накопившийся стресс изливается на тех, кого винить легко и не страшно. Это всё укры, ссс...и!
Еще месяц, другой, и освобождать будет уже особо некого. 
Терпилы без роду-племени, прикипевшие душой не к Родине, а к своим квадратным метрам - и таких большинство. 
Пассивная "вата" с необратимой уже деформацией психики, из рефлексов только хватательный и подвально-прятательный. 
Когда освободят - то никаких выборов, подмандатная зона с войсками ООН года на три, военная администрация с послаблениями раз в полгода. 
Сначала комендантский час сократить - не отменить, боже упаси, они ебанутся сразу от невиданных свобод! 
Потом разрешить собираться не по трое, а по пятеро... Я хз, короче, но народ на моей малой родине, похоже, скотинеет уже не по дням, превращается в новороссов, послушных тупых рабов, столь милых сердцу Путина.
Ясен пень, что я не проводил широкого опроса, но по ощущениям - всё хуже и хуже. Жена еще верит, что люди опамянаются, я уже почти нет.