ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

четвер, травня 21, 2015

Зачем россияне пытались убить своих


Зачем россияне пытались убить своих
Если верить тому, что пишут о захвате российских спецназовцев, а пишут вещи по-настоящему ужасные: когда боевики увидели, что украинские военные захватили спецназовцев в плен, начали стрелять на поражение, это означает, что Кремль готов пойти на все, лишь бы спрятать концы в воду.
Сделать это не удалось, и пленение российских спецназовцев стало очередным доказательством присутствия войск РФ на территории Украины. Это живое доказательство, которое ничем нельзя опровергнуть. Отказаться от него физически невозможно; но мы ведь знаем, с кем имеем дело. Уже сейчас россияне пишут о каких-то фейковых однофамильцах, которые живут в тех же городах, о том, что эти спецназовцы давно уволились, и так далее.

Сейчас наше Министерство иностранных дел отправило России ноту с требованием объяснений, но я прогнозирую, что ответа мы не получим. А если и получим, то это будет бессмысленная дипломатическая отписка.
Почему? Дело в том, что для России ее бойцы важны только до того момента, пока приносят пользу, а затем она о них попросту забывает.
Резонанс, разумеется, будет. И было бы очень печально, если бы наша власть и дипломатическая служба не сумели максимально широко использовать этот факт. Сейчас ожидается, что к ним привезут миссию ОБСЕ, Красный крест и других международных наблюдателей.
Мне кажется, что и СБУ, и МИД, и другим структурам нужно было бы провести очень серьезную работу над этим, и как можно быстрее. Ведь приближается момент, когда ЕС будет принимать решение о продлении и возможном усилении санкций против РФ.
Российская ложь о том, что ее военных в Украине нет, в очередной раз оказалась несостоятельной – и сейчас настал очень удобный момент, чтобы показать Западу, чем на самом деле занимается Российская Федерация в Донбассе. Если мы упустим его, как и многие шансы до этого, это покажет, что мы не в состоянии обернуть в свою пользу даже самые очевидные факты, подтверждающие российское вмешательство.