субота, серпня 22, 2015

Донецк. Каналов достаточно, чтоб посмотреть их три дня и задуматься: "А не пойти ли мне в ополчение?".Нет ни одного украинского канала, сплошные "Россия" и "Новороссия"

Мочанов: Мы думаем, по Донецку ходят заросшие люди с пулеметами, сплошь чечены и зомби с криками "Путин, помоги!". Нет этого

Когда мы приехали в Донецк, автоматически стало тихо. Это отмечают многие: с нашим приездом прекратились обстрелы. Даже кто-то это связывает с тем, что мы с кем-то договорились. Но это совпадение. Мы – это переговорная группа, я и Рубан (руководитель Центра освобождения пленных общественной организации "Офицерский корпус" Владимир Рубан. – "ГОРДОН") со своей группой "Офицерский корпус". Я давно хотел увидеть своими глазами, что здесь происходит. Уже давно не секрет ни для кого, кроме высших чинов, что в плен попал Андрей Гречанов. Это здесь знают абсолютно все и знали в первый же вечер, когда его поймали. Знали, что это Рахман – десантник, начальник бригады разведки. Вышла программа ко Дню десантника, где Андрей был в главной роли, поэтому мы никому не выдаем никаких секретов.
Продолжение-источник