ПРОСМОТР БЛОГА ПО СТРАНАМ МИРА

пʼятниця, серпня 21, 2015

Для России Украина всегда была «окном в Европу.

«Никто другой, как Украина, забьет осиновый кол
в могилу Московской империи»
Павло Штепа
Русь поганая
Всегда самым большим страхом для русских было восстановление независимости и, как результат, потеря их самой богатой природными и человеческими ресурсами колонии – Украины. Украина, с ее плодородными землями, мягким климатом, многомиллионным трудолюбивым христианским населением (в своем абсолютном большинстве славянским, - «белым», как это сегодня актуально говорить в России), с ее тысячелетними храмами и духовными ценностями, была поистине главным «бриллиантом» в короне Российской империи. Для России Украина всегда была «окном в Европу.
Потеря Украины, ее богатств, а главным образом бесценного человеческого ресурса и потенциала миллионов «хохлов» - пушечного мяса, рабской рабочей силы, талантливых писателей, ученых, гениальных инженеров и конструкторов, потеря миллионов тонн (пудов) зерна, выхода к теплому Чорному морю, - означала изоляцию, медленную и верную смерть для русских. Именно поэтому всегда главные усилия русских, начиная от царя Алексея - отца Петра І, его самого, через Катерину ІІ, Сталина и до нового (и, будем надеяться, последнего) «царя» русских - Путина, их главной целью было задушить Независимую Украину, не дать ей скинуть оковы многовекового российского рабства.


В 1944 году, когда миллионы украинцев-красноармейцев дрались и умирали на полях сражений, Сталин, Берия и Жуков подписывают приказ о депортации всех украинцев в Заполярье и районы вечной мерзлоты (такое себе «окончательное решение украинского вопроса»). За несколько месяцев успели выслать 200 тысяч человек, и только осознав, что одномоментная депортация такого количества людей просто парализует всю железную дорогу, перегруженную потребностями фронта, и подорвет силы Красной Армии, Сталину, Берии и Жукову пришлось отказаться от своих планов.  
В 1947 году в Украине был организован очередной искусственный голод, от которого умерло еще около 1,5 млн. украинцев (тогда из разоренной войной Украины, страдавшей от неурожая, опять вывезли все продукты, чтобы отменить продуктовые карточки в советской России). Такой была жестокая месть русских за попытку украинцев навсегда избавиться от московского рабства…
 Одним из невиданных по своей жестокости и безумию стала расправа над украинскими кобзарями и лирниками.  Уникальность кобзарей заключалось в том, что почти все песни, которые они пели, больше нигде не были записаны. В декабре 1934 года под прикрытием «культурного съезда», русские чекисты собрали в Харькове 300 этих слепых кобзарей и лирников, где всех их расстреляли. Летом 1936 года в Полтаве, под прикрытием «концерта», русские собрали и расстреляли оставшихся в Украине кобзарей. Так уничтожалась душа украинского народа.
 До 1929 года, никогда до этого, в Украине на селе не употреблялось слово «кулак», с тем значением, с которым его употребляли русские большевики.
  «Кулаком» сразу же становился любой украинец, у которого в хозяйстве были свои овцы, коровы, лошади, своя молотилка, маслобойка, жернова, сушилка, прядильные, ткацкие станки, станки для выделки кожи и шитья шапок, свой кирпичный завод, или другое промышленное производство, мельница… Все то, что имела каждая украинская семья.
 Украинских крестьян заставляли отдавать в колхозы все – от земли, и до инвентаря. Это было просто шоком для украинцев, в сознании которых поколениями было воспитано уважение к собственности и ее границам ("Межа - святе діло", как говорит украинская пословица). Украинец не понимал, как можно было отдавать кому-то свою свинью, или корову. Чтобы не сдавать скотину в колхозы, люди ночью резали ее, солили и прятали запасы, за что многих арестовывали, депортировали в Сибирь, а часто и просто расстреливали, так как вся их собственность становилась «государственной» даже до того, как украинцы успевали записаться в колхоз.
Украинцы до последнего сопротивлялись вступлению в колхозы, не желая отдавать нажитое своим трудом добро, в обмен на пустые «трудодни».
  Активно уничтожались индивидуальные мастера – ремесленники. Обычно, каждая семья имела такого мастера. До 1930-тых годов в украинских селах почти не было магазинов и зависимых от привозимых туда товаров крестьян. Каждое село, каждая семья была, по сути, автономным образованием.  Именно это система независимого сельского производства и обмена товарами в Украине стояла поперек горла Москве.  
 Умышленно не создавались артели из портных и ткачей, так как советская власть продавала свою омерзительную по качеству и крою одежду и не хотела никакой конкуренции с селом.  
Тот факт, что настоящими «хозяевами» жизни вдруг стали не самые трудолюбивые крестьяне, а оккупанты, присланные лентяи, пьяницы и садисты, перевернул сознание украинского хлебороба. Кто же раскулачивал, загонял с наганом в руках в колхозы, и отбирал хлеб у украинца? Конечно же, среди них были и местные «активисты», но во главе их всегда были уполномоченные из районных НКВД, которые в Украине, практически до второй половины 1940-вых годов состояли, в абсолютном своем большинстве, из русских.  
 
Вооруженные, озверевшие от внезапной власти и прошлых насмешек со стороны здоровых крестьян, они снимали с хозяина последний тулуп, выгоняли людей босыми на снег, выносили последний мешочек зерна из хаты, даже выливали на пол и топтали то, что варилась в казанках.  
Но самым ужасным было то, что очень часто в такие бригады привлекались дети, чьих родителей уже репрессировали, - их набирали из школ-интернатов.  
До Голодомора 1932-1933 годов в украинском селе напрочь отсутствовало воровство. Двери подпирались веником, камнем, или закрывались на колышек. Единственный вид воровства, который существовал – конокрадство, карался страшной смертью
  Рождение, свадьба и похороны – три основоположных составляющие жизни украинского села были тоже чудовищно изменены. Исчезло то, что называлось обрядами. Крещение новорожденных было запрещено. Люди проходили десятки километров в поисках оставшихся священников, которые, переодевшись в простую одежду, приходил и крестил детей ночью, при закрытых дверях и окнах. Если сельская администрация узнавала о крещении ребенка, - семью выгоняли из колхоза, а это, при полностью отобранной земле, скотине и инвентаре, означало верную смерть.
До Голодомора свадьбы в украинском селе гуляли по семь дней, со множеством ритуалов, обрядов и обычаев. После Голодомора исчезла почти вся фольклорная составляющая жизни села.  
Большевики и сельсоветы начали активно внедрять новую «традицию» свадебных гуляний, - вместо обрядов и неповторимых украинских народных песен, - гармошка, танцы под патефонные советские марши и много водки.  
Все традиционные праздники советская власть объявила пережитками прошлого и суевериями, заменив их своими, советскими Церковь в селе обложили налогом. Украинцы собирались всеми силами, чтобы уплатить эти налоги. Когда же средства выкачивались до конца, деревянные церкви большевики разбирали, а каменные использовали как склады, или гаражи для техники.   
В церквях открывались избы-читальни и клубы. Это был еще один шок для украинцев – танцующие комсомольцы и партийцы в церкви!  
Изменилось само отношение к быту, люди стали безразличны к своему достатку. Типичный быт 1980-тых годов в украинском селе, в доме – одна железная кровать, с прибитым над ним фабричным покрывалом, стол, занавески и больше ничего. Люди с утра, и до самого вечера, работавшие в колхозе, приходили домой просто переночевать. Не надо было уже ни копить, ни собирать, - «Все равно лучше жить никто не будет…». Вся жизнь проходила в колхозе.
Соответственно изменилось отношение к отцу, который больше уже не мог обеспечить семью, зарабатывая на хлеб своим трудом. С приходом советской власти отец уже не мог обеспечить своих детей ни юридическими правами, ни материальными благами, - он не мог передать им в наследство столько добра, как раньше, не мог дать ни приданое, ни землю. Вместо этого появилась юридическая и материальная ответственность детей за отцов – «Кулацкие дети» репрессированных родителей подлежали выселению в детские дома, а если им и удавалось остаться в селе, судьба их была самой тяжелой.  Страх – самое страшное увечье нанесенное русскими украинской нации. Люди стали замкнутыми и неприветливыми. Попробуйте поехать в Сумскую, или Черниговскую область, пройдитесь там глухими селами и попробуйте заговорить с местными стариками…
Люди стали бояться друг друга, своих соседей. Ночью, когда в доме мололи остатки злаков, во дворе оставляли детей, для того, чтобы они успели предупредить родителей о приближении соседей.  
Страх и неуверенность часто заставляли доносить на соседа, чтобы тот не донес первым. Доносы поощрялись. Была установлена премия в размере 10-15% от найденного зерна. Для некоторых людей донос стал единственным способом выжить.  
Сельский милиционер за каждое такое доведенное до суда дело получал добавку к зарплате в виде 75 рублей.  
 Только за два следующие года в Украину переселилось 22000 семей, общей сложностью более 1,2 млн. человек. Из Белорусской СССР в Одесскую область – 61 эшелон; из Западных областей РСФСР в Днепропетровскую область – 109 эшелонов; из Горьковской в Одесскую область – 35 эшелонов; из Центрально-черноземного региона России в Харьковскую область – 80 эшелонов; из Ивановской области в Донецкую – 44 эшелона.  
Сегодня потомки этих переселенцев, - так называемый «русскоязычный» восток и юг Украины отличаются ярко выраженной ненавистью к украинскому языку, истории, культуре, к коренному народу - украинцам, и к самому факту существования Украины, как независимого государства. Процесс возрождения национальной памяти украинцев и построения своего национального государства болезненно воспринимается русскими как «сепаратизм и самостийничэство», «попытки переписывания общерусской истории», проявление «насильственной украинизации», и «возрождением фашизма».
Независимая Украина существует уже более 20 лет. В Украине уже выросло целое поколение украинцев, которые знают правду, которые знают имена своих настоящих героев, знают русскую ложь о «братских народах», никогда не забудут, и не простят тех, кто распинал Украину. И с каждым годом их будет становиться больше и больше. Именно Независимая Украина не оставляет деградировавшей России, и ее окончательно оскотинившемуся сатанинскому русскому сброду, на чьих руках кровь миллионов невинных людей, больше никаких шансов выжить.
Слава Україні! Героям Слава!