Два гребаных года идет война. Мы с вами это не остановили, вовремя не придушили гада. В том числе из-за нас с вами, из-за нашего безволия, нашей исторической глупости погибли десятки тысяч невинных людей и миллионы ежедневно страдают так, как вам и не снилось. Вам в вашей Москве, Варшаве, Тбилиси, Вильнюсе, Казахстане, или где кто решил пересидеть.
Каждый раз, когда в украинском городе объявляют воздушную тревогу, люди не знают, останутся ли живы в течении ближайшего часа. Ежедневно над нами сиренами воет смерть. Мои соседи во время тревоги — а это может происходить несколько раз в течение одной ночи — несут в метро, под землю, своего маленького ребенка. Потому что в него может попасть ракета, оплаченная русскими налогами — ндфл, ндс и прочими.
Много моих друзей погибло, самому молодому из них было 22 года. Он родился, когда в РФ уже правил Путин, и был убит тоже в его царствование. В стрелковом бою в лесополосе. Солдаты армии РФ ранили его, а потом добили выстрелом в голову. У него была русская жена, и они из-за нападения РФ на Украину не успели завести детей. Я видел, как вокруг Киева в феврале 2022-го затягивалась танковая петля смерти. Я помню, каких жертв стоило разорвать эту петлю. Я видел в Буче обгоревшие трупы ее жителей. Солдаты армии РФ — и это были еще не пригожинские зэки, а простые российские парни, жившие с вами в соседних квартирах — отступая, они сжигали тела запытанных, расстрелянных целыми семьями людей. Они были похожи на сухие листья, эти тела. Я видел разрушенный мертвый Бахмут, на который падали снаряды.
Это к вопросу о том, в какое время вы живете. Вы хотите реконструировать в своих локациях свою довоенную жизнь. Вы со всем смирились, вы привыкли к кошмару, который видите лишь открывая фотоподборки «Медузы». «Рутинизация» это у вас называется, так?
В недалеком будущем война станет, судя по всему, еще более страшной. Кремлевский упырь пойдет дальше. Вы не отсидитесь ни в Вильнюсе, ни в Праге, нигде. И вы ничего не хотите с этим делать. Как-то пронесет. Кто-то другой все исправит. Кто-то другой «испачкает руки» вместо нас за наше будущее. А если нет, мы — прекраснодушные «пацифисты» — поедем туда, где поспокойнее, так?
И на фоне этого ада находятся люди, которые вцепились в кейс одной из операций против этого абсолютного зла. Не зная на самом деле почти ничего об этой операции. Не зная, как устроен мир борьбы. Каким важным вещам — в том числе касающимся Даши — могут навредить. Среди нации морального банкротства нашлись внезапно морализаторы. Укрывшиеся по безопасным местам, они сейчас залезли на непонятно откуда взявшуюся моральную высоту, объявили себя комиссией по этике, делают далеко идущие выводы и раздают оценки. Чтобы было удобнее не нести историческую ответственность за жертвы, вцепились в возможность себя самих провозгласить жертвами.
Еще раз: эти люди ничего не знают об операции, которую обсуждают. И не должны ничего знать. Они сами выбрали себе такую роль в жизни — ничего не знать. И они обвиняют меня в том, что я хотел убить своего друга Дашу. Конченые мрази.
Я не буду обсуждать питерскую операцию до тех пор, пока не настанет нужное для этого время. Даша может говорить про меня то, что считает нужным. И в своем последнем слове, и на любой стадии так называемого суда. Это ее право, не ваше.
Обращаюсь к людям, которые по мере сил участвуют в борьбе, помогают борьбе, сочувствуют ей. Любите Дашу, боритесь за нее. Даша — это самое светлое, что появилось в России за последние лет тридцать. Прошу с уважением относиться к Дашиным тотально правдивым показаниям в суде. Она все говорит верно.
К журналистам. Правду об операциях Сопротивления вы узнаете, когда будет нужно. Это будет после победы над злом, которому Татарский, разжигатель войны, террорист и убийца, служил.
Тем, кто способен испытывать стыд, потом будет стыдно.
Немає коментарів:
Дописати коментар