вівторок, вересня 08, 2009

ИЗ ВОССПОМИНАНИЙ РОСТОВА АЛЕКСАНДРА ЛЬВОВИЧА-КАПИТАНА 2-ГО РАНГА...

Могу рассказать почти хохму.Как говориться "кому война,а кому мать родна".После того,как вы "привязались" ,и лодка была признана аварийной,было принято волевое(правильное,в принципе) решение выгрузить провизионку-не пропадать же трехмесячному автономному запасу на полторы сотни человек.На пирсе образовалась огромная гора ящиков со сгущенкой,шоколадом,воблой и прочей икрой.Поскольку все дефицит,рядом поставили бойца с автоматом(без боезапаса естественно),но с громким голосом,чтобы "Стой,стрелять буду" далеко разносилось окрест.Однако,пирс-то плавучий,стало быть,с трюмами,поэтому"посетителям" в трюм он сам ящики подавал.Короче говоря,буквально на следующий же день ветер по всей Островной,не говоря уж о дороге от нее к пирсам подплава,весело носил фольгу от шоколадок и вобловые шкурки.Случилось так,что в те дни мне довелось стоять начальником караула 925 обьекта ,а в нашей караульной роте средний образовательный уровень был 7 классов(очевидно,там где эти вопросы решались справедливо считали,что рядом с современной техникой с семью классами делать нечего,а с автоматом на вышке это вполне допустимо).Были и с меньшим,хотя за 9-ть лет службы в 90190 я встречал человек пять с десятилеткой и даже одного с техникумом.Так вот,приходит ко мне мой караульный и задает вопрос- "Та-ста-нант,пять распадов-это много или мало?" Я(сдуру -молодой еще был-сейчас- то сразу бы спросил,зачем это все ему)полчаса рассказывал по альфу и бета,распады,про внутренее та внешнее облучение,мужик кивал годовой,а потом допросил" Да нет,это все понятно,но от ,говорят,на банках сгущунки с К-27 пять распадов,а я только что две банки слопал,так вот и хотел узнать-это мало или много..Ну,просто как в душу плюнул!..

Немає коментарів: