Выполняя плановые задания "ПМ-130" успешно производит текущий, навигационный и межпоходовый ремонт сначала дизельных, а затем и атомных ПЛ.
В 1968 году - Корабль награжден грамотой командующего СФ за лучшую организацию изобретательской и рационализаторской работы на флоте.
В 1969 году:
- Мастерской присуждено 1 место с вручением переходящего Красного Знамени Военного Совета СФ по итогам соцсоревнования среди судоремонтных мастерских;
- Комсомольская организация корабля награждается Дипломом Центрального Штаба Всесоюзного похода комсомольцев и молодежи по местам революционной, боевой и трудовой славы Советского народа.
В 1970 году:
- Участвовала в маневрах "Океан";
- Приказом Командующего СФ присвоено наименование "Отличный корабль" с нанесением на рубке соответствующего знака;
- Постановлением ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета и Совета Министров СССР № 238-74 от 7.04.70 года ПМ-130 награждена Ленинской юбилейной Почетной Грамотой - За высокие показатели в боевой и политической подготовке, достигнутые в честь 100 - летия со дня рождения В.И.Ленина.
В 1971 году - Впервые в ВМФ СССР освоено производство МПР АПЛ в пунктах рассредоточенного базирования.
В 1972 году - Корабль занесен в книгу Почета СФ, награжден грамотой и переходящим Красным вымпелом - за успехи в соцсоревновании.
01.10.1976 года судоремонтная мастерская "ПМ-130" переформирована в плавучий судоремонтный завод "ПРЗ-165".
На Фотографиях...Справа сверху...
Экипаж "ПМ - 130" направляется на торжественное построение.1967 год Слева. .Вынос Знамени. Пм-130 сегодня внизу слева.
Интересно могут ли в этом экипаже, в котором возможно шагает в строю и автор книги " Мой Ледокол или вовремя выжить" происходить такие события, которые он описал спустя десятилетия?
Немає коментарів:
Дописати коментар