середу, грудня 30, 2009

Дорогие  и уважаемые мои читатели!
Вчера в мой адрес пришло несколько писем от  сослуживцев по статье ,которую я опубликовал ранее, и  которая определяла кто был лучшим на корабле за все годы существования экипажа К-27.  
Одно из таких писем я публикую на  своем Блоге, письмо  капитана 2- го ранга  АГАФОН ОВА  ГЕННАДИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. 
."Слава,спасибо за столь высокое место,которое ты мне отвел,но я ни в коем
> случае не могу быть впереди  В.Придатко,В.Артеменкова и т.д.
> Что касается механиков: А как быть с О.Нагорских?  и тд.и тп. Вообще-то
> ,как мне кажется,следовало бы написать "не лучшие из лучших",а наиболее
> часто упоминаемые в письмах сослуживцы. В данном случае твое личное мнение
> может не совпадать с мнением других,что,наверняка,и есть.  Ты  же  не
> можешь один проводить аттестацию всего экипажа
"  Считаю слова моего друга и сослуживца справедливыми  и правильными....

Немає коментарів: