понеділок, грудня 21, 2009

ЧИТАТЕЛИ БЛОГА ПИШУТ....

Здравствуйте уважаемый Вячеслав Николаевич!!! После прочтения письма Александра Князева окончательно
> пришёл к такому выводу. Каждый переживший аварию на   К-27,  годы прожитые после 50 лет должен принимать как жизнь вновь дарованную Богом. Вот о тех кто не дожил до сегодняшнего дня и нужно писть, а не о мясных бунтах и сексуальных проблемах.Хочу сказать спасибо Яну Топоровскому за расследование. Я читал его статьи о Новицком наверно он служил во 2-ом экипаже. Его мнение мне особенно дорого по известной Вам причине.  Честно говоря хотелось бы прочитать письма написанные служившими на ПМ во времена Токарского матросами срочной службы.Несколько слов по письму Марины Байковой. Мне кажется в Гремихе не должно подростать новое поколение.Всех нужно переселить на БОЛЬШУЮ ЗЕМЛЮ. Лично я не хотел бы, чтобы мои дети там провели детство.Люди должны жить в более человеческих условиях. Вы как строитель (если не ошибаюсь) лучше меня понимаете, что сначала нужно проложить дорогу, а потом строить ВМБ. У нас часто телега оказывается впереди лошади. Как Вы пишите: Гремиху нельзя забыть, тут я с Вами полностью согласен, но сидевший в тюрьме то же её не забывает. С УВАЖЕНИЕМ.

Осман.

Немає коментарів: