понеділок, грудня 21, 2009

МИРОНОВ В.Д.-ОФИЦЕР ЗАПАСА О СТАТЬЕ ЯНА ТОПОРОВСКОГО..

Прослужил в Гремихе с 1976 по 1996 годы на Пл К-145 и ПМ-130.
Прочитал, посмеялся и удивился безсовестному вранью про наш гарнизон. У меня ещё дядька служил офицером в бригаде ОВРА с 1958 по 1965 годы. И отзывался только положительно о службе в Гремихе. Рассказывал о дружбе, взаимопомощи населения друг другу.
Меня его рассказы очень увлекли и я пошёл служить по его стопам и не жалею. Это были самые лучшие годы в моей жизни.
Но за всю свою долгую службу, опираясь на свой опыт общения с моряками ( а у меня в подчинении было 116 человек на ПМ-130 был начальником цеха и зам.начальника завода по ТБ) я понял одно- когда моряк так врёт-он ничего из себя не представлял на флоте, ничего не знает, а делает из себя "морехода", чудо ремонтника) (выражение) И если бы я его встретил, пусть извинят меня все, кто читает- (снова крепкое словцо)
Честь имею! офицер запаса Миронов В.Д.
Яну Топоровскому от благодарного читателя
2009-12-20 09:37:31
Взято..
Из форума Мурманск B-port.com

Немає коментарів: