понеділок, січня 18, 2010

ИЗ ЦИКЛА...НЕ СТАРЕЮТ ДУШОЙ ВЕТЕРАНЫ АПЛ К-27...


Сегодня речь пойдет о моем друге и сослуживце ГАЗИНЕ ВЛАДИМИРЕ ДМИТРИЕВИЧЕ,с которым я  прослужил с первого и до последнего дня в ВМФ бывшего СССР на апл К-27 Северного Флота.Он с Донецка,я с Днепропетровска.Оба в одном взводе в учебке.Оба  в одной команде турбогенераторщиков апл К-27.24 мая 1968 года оба несли вахту в 5- м отсеке.Он на левом борту.я на правом.По приходу в базу,Володя остался еще на несколько часов в отсеке,я  по приказу покинул отсек и ушел  сначала в кубрик,а потом в госпиталь.Лечение проходили в разных госпиталях.Он в Североморске я в Ленинграде.Потом демобилизация.Расстались с ним на московском вокзале в ноябре 1968 г.Потом были встречи  Донецке,Днепропетровске.Оба ярые сторонники футбольных клубов.Он "Шахтера",я "Днепра"..Каждый  из нас,после службы прошел свой жизненный путь.Володя пошел по стопам своего отца- стал шахтером.Более 15 лет под землей.Потом мастер,сегодня несмотря на пенсионный возрост возглавляет участок крупной шахты в Донецке.За свой труд получил Орден Трудовой Славы трех степеней.  Грудь потомственного шахтера украшает медаль Шахтерской Славы трех степеней. Женат.Воспитал дочь.Подростает прекрасная внучка Катя,которой уже 16 лет.
Вчера состоялся политический матч между Донецком и Днепропетровском.Первый матч представитель Днепропетровска проиграл.Но праздновать Донецку победу еще рано..ибо представительница слабого пола,которая представляет мой город так Власть не отдает....Следующий в феврале с.г.Кто будет победителем? Мой друг  голосует за своего ,я за свою.Но это не мешает нам обоим понимать,что ни тот,ни та ..счастья нашей Державе не принесет!!!! Как не принес ее и пасечник.. им ставший по настоящему..и который вместе с ними довел страну по бардака...

Немає коментарів: