субота, січня 02, 2010



В Новом Году мною полученно одно письмо,в  котором автор пишет» Известны ли Вам случаи, когда  Безкоровайный взял
 на себя ответственность за какое
 нибудь ЧП? Может быть Вам оказал какую нибудь помощь в чём то, или он
 моральный помощник?» Считаю  что такие вопросы заданные уважаемому адмиралу выходят за рамки личного общения.Поэтому  эти вопросы так и ответ Безкоровайного  Владимира Герасимовича я решил разместить на Блоге.Но не для последующей полемики,а для информации и не более..  Прежде чем предоставить  слово   Владимиру Герасимовичу на это письмо я бы хотел еще раз ознакомить   своего читателя с послужным списком вице-адмирала.которому  могут  позавидовать  некоторые  паркетные  украинские нынешние адмиралы получивших звания не за боевые заслуги.как   у  адмирала Безкоровайного В.Г,а за умение прислуживать  ..
Послужной список вице-адмирала Безкоровайного В.Г.

С 1960 - работал слесарем на заводе, служил на ВМФ, учился в училище.
С 1967 – командир электронавигационной группы, командир штурманской боевой части, помощник командира атомной подводной лодки, Северный флот.
С 1974 - старший помощник командира подводной лодки. С 1977 - командир ракетного атомного подводного крейсера стратегического назначение. С 1984 - начальник штаба дивизии ракетных атомных подводных крейсеров стратегического назначения, Северный флот.
С 07.1984 - командир дивизии атомных подводных лодок.
С 07.1988 - начальник штаба - заместитель командующего флотилии атомных подводных лодок, 07.1990-06.93 - командующий флотилии, Северный флот.
С 07.1993 - в ВС Украины: представитель Министерства обороны Украины в ВМС Украины. 10.1993-05.96 - командующий ВМС Украины. 05.-10.1996 - зам. Мин. обороны Украины - командующий ВМС Украины. С 1996 - помощник министра обороны Украины.

С 08.1998 - в отставке; руководитель военных программ Фонда "Стратегия-1".

Познакомился я с вице-адмиралом  Безкоровайным в  2001 году.И связано это было с  именем моего помошника командира  АПЛ К-27 Милованова Валентин Николаевича. Как оказалось  вице-адмирал Безкоровайный В.Г. в свое время служил на подводном атомном ракетоносце Северного Флота К-450 ,командиром которого был капитан 1- го ранга  Милованов В.Н.Вспоследствии Безкоровайный В.Г. станет командиром этого корабля  и не раз будет     отмечен Главкомом ССССР за успехи в боевой подготовке.
В 2002 году в первом Альманахе Всеукраинской ассоциации ветеранов-подводников(к стати  организатором и  создателем этой организации  был  вице-адмирал  Безкоровайный В.Г) вышла моя повесть « Трагедия атомной подводной лодки К-27» ( в интернете она  публикуется под названием «К-27 Жидкий металл».  Эта повесть вышла именно благодаря Владимиру Герасимовичу.И я очень благодарен ему за это.Благодарен не только я один ,но и   мои сослуживцы по кораблю.Это   был прорыв в деле освещения информации по уникальной атомной лодке К-27 на Украине.   Именно  вице-адмирал Безкоровайный В.Г. ,когда я обратился к нему с просьбой, высказать свое мнения по причине ядерной аварии на К-27, сделал это профессионально и   подробно ,ведь на его спиной десятки лет службы на атомоходах.  Скажу откровенно  я   благодарен ,что на моем жизненном пути   встретились  Два адмирала, Два человека,которые  никогда мне не отказывали в вопросах получения той или иной информации по атомному подводному флоту.Это вице-адмирал Безкоровайный Владимир Герасимович и контр-адмирал  Наумов Владлен Васильевич. Вот и все что бы мне хотелось сказать,перед тем.как опубликовать ответ вице-адмирала  Безкоровайного Владимира Герасимовича…
Вячеслав.
   Я 26 лет отслужил на АПЛ прошел все командные должности офицера-подводника до командующего 3-й флотилии. Только последовавшие в 1993 году назначения командующим ВМСУ и Заместителем министра обороны небыли связаны с подводным плаванием.
   Фрагмент который Вы мне привели в этом письме своеобразен по подходу. Почему я или кто-то другой должны брать на себя ответственность за какие-либо ЧП, если у меня их не было!? Нужно так организовывать подводную службу, чтобы исключать любые ЧП приводящие к гибели корабля и личного состава. Так вот: за всю свою службу мне удавалось организовывать подготовку л.с. так что ни люди ни корабли не гибли по вине службы.
     За эти годы мне приходилось участвовать и большей частью непосредственно руководить решением труднейших проблем, это были: - стрельба из базы; - стрельба без ввода ГЭУ; - все проблемы применения АПЛ с грунта. Низкая надежность техники и имевшие место нарушения правил подводного плавания иногда ставили передо мной проблемы, так имели место несколько тяжелых случаев разгерметизации первого контура обоих бортов ГЭУ, пожары на лодках и разрыва ракеты. Мы с этим справлялись и ни одного человека а тем более атомохода мы не потеряли!   
    Ввязываться в заочную дискусию с людьми которых я не знаю как профессионалов-подводников я не намерен. Это пустое большинство из участников способны только врать и клеветать. Поэтому восторга по поводу предстоящей дискуссии на блоге у меня не возникло, мне это неприятно. Там преобладает банальное хамство.
    В качестве демонстрации менталитета большинства дискуссантов привожу Вам анализ письмо Григорьева В.К. с его авторучкой которую он ищет куда засунуть.
   В свое время я действительно кратковременно служил с этим человеком и знал его как нормального и честного офицера. Но сегодня у него проблемы с этим! Он врет! Он ссылается на якобы имевшую место реакцию вице-адмирала Устьянцева А.М. на мое возвращение на Родину в Украину. Формируя свою ложь он не потрудился даже ознакомиться с датой смерти А.М. Устьянцева. Так вот Александр Михайлович умер в феврале 1993 года. Я в это время командовал 3 флотилией и был на его похоронах а вот Григорьева там не видел. Проблема Григорьева оказалась в нестыковках: вопрос моего возвращения в Украину был поставлен Киевом только в июне 1993 года т.е. через 4 месяца после смерти этого выдающегося адмирала, именем которого этот офицер позволяет себе манипулировать. Неувязочка у Григорьева получилась!? 
   Таких дискусантов на блогах абсолютное большинство и иметь с ними дело у меня желания нет. 
    С уважением В. Безкоровайный



Немає коментарів: