вівторок, січня 19, 2010

МОЙ МИКРОРАЙОН ТАРОМСКОЕ.. Днепропетровская обл. УКРАИНА.


С 1704 - слобода Таромское, с 1764 - гос. военная слобода, с 1885 - село. По одной из версий название Таромское (Тарамское) возникло из-за особенностей местности: берег Днепра на продолжительном участке в этом месте был скалистый и каменистый, и, когда по дороге проезжали повозки, они сильно тарахтели, "тартотыли", "тарамтели"… 
С 1938 г. - поселок городского типа, с 1970 г. - включен в границы Днепропетровска.
1992-2001 гг. - самоуправляемый поселок городского типа подчиненный горсовету. С сентября 2001 года полностью вошел в состав Днепропетровска (Ленинский район). 


На фотографиях..Слева сверху..Церковь,в которой крестились мои дети..Ей уже больше 100 лет. Лето.Скоро мой дом...
Школа в котором учился до 8-ми классой.
Справа.Церковь..возле Днепра... Фото сделанное на Рождество 2010 год. Станция Сухачевка..всего 18 км от Днепропетровска.
    ЛАСКАВО  ПРОСЫМО! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОДНОЙ  ПОСЕЛОК!


Мое село ,мой поселок,мой микрорайон в котором я родился,крестился и где покоятся мои родители и предки....

Немає коментарів: