пʼятницю, серпня 13, 2010

Резонансные цитаты бывшего Президента Ющенко

«Еще раз хочу подчеркнуть: мы не малороссы, мы не хохлы, мы - украинская нация, которая имеет свободное независимое государство». (02.12.2008).
«Извините, мы на учет поставили уже всех собак в Украине, животных всех поставили в Украине, землю не можем поставить только, поскольку есть выгода». (24.11.2008).
«Мне кажется, хотя бы раз в год премьер-министр должна говорить правду и не втягивать страну в очередное шоу!». (14.11.2008).
«Правительство побыло год, набрала долгов, извините, как сучка блох, и настало время погашать долги». (03.11.2008).
«Извините, я самодостаточный человек, я на коленях ни перед кем не буду стоять, ни перед одной политической силой. У меня пятеро детей, два внука. Я знал, за что я мог умереть». (23.10.2008).
«Это (голосование 2 сентября) был тест на вшивость, который прошел каждый депутат фракции. Привнесенный из-за границы сценарий имел целью сделать разворот национального курса на 180 градусов. Страна за миллиметр прошла от пропасти. И автором пропасти был БЮТ и премьер-министр». (07.10.2008).
«На те крокодильи слезы, которой сегодня идут, что кому-то важна коалиция, я бы хотел сказать: это лживые слезы. Коалиция уже стала для них просто ширмой, так как там есть одно красивое слово – «демократическая» - а там, куда они идут, этой демократией и не пахнет». (12.09.2008).
«Каждый, кто предлагает новую социальную инициативу, хочет быть в стране новым Дедом Морозом». (03.06.2008).
  

Немає коментарів: