середу, вересня 08, 2010

[08.09.2010 10:30]  

Турчинов: мне не сообщили, по какому поводу вызывают

Бывший первый вице-премьер-министр Украины Александр ТУРЧИНОВ прибыл на допрос в Службу безопасности Украины.
Как передает корреспондент УНИАН, А. ТУРЧИНОВ прибыл в СБУ в 9.45.
«Мне не сообщили, по какому поводу меня вызывают. Дело усталость, когда сотрудники СБУ и милиции захотели попасть в моей квартиры в мое отсутствие, я сам набрал следователей СБУ и сказал, что не надо пугать или терроризировать мою семью, я сам в удобное для них время могу подойти без всяких повесток и приглашений », - сказал А. ТУРЧИНОВ.
Он сообщил, что его вызвали на сегодня на 10:00.
«Сейчас услышу от следователей, вопрос, по какому поводу они хотят мне задать», - отметил А. ТУРЧИНОВ.
Говоря о том, не может случиться так, что после вызова в СБУ его задержат, он сказал: «В стране происходят репрессии, и все, кто занимается политической деятельностью должны быть готовы к провокациям, к давлению силовиков, к фальсификациям заказных дел. Поэтому, к сожалению, политика в действующих условиях, а именно оппозиционная работа, требует постоянной готовности к любой провокации ".
А. ТУРЧИНОВ также сообщил, что позавчера к нему домой приходили представители СБУ. Отвечая на вопрос журналистов относительно обстоятельств этого посещения, А. ТУРЧИНОВ сказал: «Не ворвались в квартиру, потому что я отсутствовал. Во всяком случае семья не очень себя комфортно чувствует, когда милиция, СБУ хотят попасть в квартиру, когда хозяева отсутствуют.
А. ТУРЧИНОВ еще раз подчеркнул, что не знает по какому поводу его вызвали. Однако подчеркнул, что, находясь на должностях - председателя СБУ, одного из руководителей совета нацбезопасности и обороны и первого вице-премьер-министра Украины - работал на государство и готов отвечать перед законом за свои действия.
«Я сам набрал СБУ и попросил не терроризировать мою семью», - отметил он и добавил, что ему не сообщили его процессуальный статус.
«Мне не сообщили любых деталей, а пригласили подойти на допрос сюда», - сказал А. ТУРЧИНОВ.
постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/ukr/news/news-394797.html

Немає коментарів: