Командир северодвинского «Гепарда» стал питерским спасателем
Сейчас у бывшего командира атомной субмарины, ставшей гордостью Северного флота, должность по названию в несколько раз длиннее, чем просто «Командир АПЛ». Нынче на визитке командира Дим-Димыча (так, помнится, его с уважением иногда называли сослуживцы – от матроса до старпома), красуется длиннющая надпись: «Начальник поисково-спасательных подразделений по поиску и спасанию на водных объектах Северо-Западного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России».
Офис его находится в Санкт-Петербурге на улице с настоящим морским названием: Штурманский проток. Должность высокая, по «гражданской» иерархии – примерно такая же «крутая», как командир подлодки. Бывает, что бывший подводник тряхнет командирским опытом, да и порулит не подлодкой, а надводным суденышком, хоть и небольшого водоизмещения, но шумным, как реактивный лайнер.
Периодически экс-командир «Гепарда» сопровождает высоких гостей города на уникальном спасательном аэроглиссере на воздушной подушке по Неве и Финскому заливу. В числе его пассажиров были, говорят, VIPы уровня министров иностранных государств. Ну а уж российских чиновников, осматривающих берега Невы с борта водно-воздушного судна, вообще не счесть. Говорят, Дмитрию Дмитриевичу поначалу с трудом удавалось сдерживать свою подводницкую ностальгию: иногда ему хотелось скомандовать за рулем спасательного глиссера: "Срочное погружение»!"
Офис его находится в Санкт-Петербурге на улице с настоящим морским названием: Штурманский проток. Должность высокая, по «гражданской» иерархии – примерно такая же «крутая», как командир подлодки. Бывает, что бывший подводник тряхнет командирским опытом, да и порулит не подлодкой, а надводным суденышком, хоть и небольшого водоизмещения, но шумным, как реактивный лайнер.
Периодически экс-командир «Гепарда» сопровождает высоких гостей города на уникальном спасательном аэроглиссере на воздушной подушке по Неве и Финскому заливу. В числе его пассажиров были, говорят, VIPы уровня министров иностранных государств. Ну а уж российских чиновников, осматривающих берега Невы с борта водно-воздушного судна, вообще не счесть. Говорят, Дмитрию Дмитриевичу поначалу с трудом удавалось сдерживать свою подводницкую ностальгию: иногда ему хотелось скомандовать за рулем спасательного глиссера: "Срочное погружение»!"
Опубликовано в Судостроение
Немає коментарів:
Дописати коментар