понеділок, листопада 22, 2010

По страницам писем подводников..

Сегодня после публикации на своем Блоге фото двух моряков-подводников,сдававших свою кровь и костный мозг для нас подводников апл К-27 в мае 1968 году в госпитале ,я получил два письма.Одно от моего сослуживца.друга,командира 1- го дивизиона корабля капитана 2- го ранга Геннадия Агафонова из г.Старой Руссы(Россия) и от Евгения Курочкина .Более того Женя выслал свою фотографию с семьей,где он отмечает свой 60- ти летний юбилей.С ними  я с великим удовольствием и знакомлю своего читателя.
Из письма Геннадия Агафонова.
"Здравствуй Слава! Ты правильно сделал что опубликовал фото этих двух моряков,которые отдали свою кровь нашим морякам.О доброте должны знать как можно больше людей."
На фотографии слева-Геннадий Агафонов.
Из письма Евгения Курочкина..
"Добрый вечер Вячеслав! Спасибо за письма, но не большая
неточность мы с Генной служили на Балтийском Флоте.
Книгу прочитал очень понравилась и сколько же Вы перенесли, это
же какие надо иметь нервы и выдержку чтобы не озлобиться
на весь мир. Честь Вам и хвала. У меня тоже были казусы, стал
оформлять ветеранство перед пенсией, а для этого надо чтобы
были награды от министерства или ЦК профсоюза, я предъявляю
грамоту главкома ВМФ говорят не подходит, пришлось обращаться в
отдел соц. обеспечения извинились и выдали удостоверение ветерана
труда. Это написал к тому что чиновники везде одинаковы. До
свидания Это мой юбилей. На фотографии справа- Евгений Курочкин.-2010г.

Немає коментарів: