суботу, листопада 20, 2010

Немного смешного ..

О подводниках и подводном флоте
Всплывает РПКСН после 23 февраля. 
Экипаж с бодуна, кэп тоже, карты в закуске где находятся никто не знает. 
В общем вызывает кэп в ЦП командира БЧ-3, радиста, штурмана и ставит задачу. 
Сейчас ныряем под перископ топим первый попавшийся пароход, он подает сигнал SOS! мы его пеленгуем, определяемся по месту. И чтоб в последний раз!!!...…* * *
Всплывает подводная лодка "K-..." на сеанс радио связи в северной Атлантике. 
По общекорабельной трансляции играет музыка с родины и вдруг...объявление по радио: "А cейчаc для офицера подводника, замполита ПЛ "К-..." Михаила Петровича Иванова по просьбе его жены пpозвyчит попyляpная пеcня "В нашем доме появилcя замечательный cоcед..."
* * *
В Индийском океане по неизвестной пpичине затонула 
амеpиканская подводная лодка. С нашей стоpоны потеpь нет.
* * *
Девушка спрашивает моряка: 
- Скажите, а море красивое? 
- Извините, никогда не видел. Я подводник.
* * *
Произвели пуски стратегических ракет с ПЛ Русские и американцы. 
Встречаются ракеты в воздухе, одна другую спрашивает: 
"Трайдент": Ты куда? 
"РСМ-52": Я к вашим, а ты куда? 
"Трайдент": А я к вашим! 
"РСМ-52": Ну так давай выпьем? всеравно последний раз видимся! 
"Трайдент": Ну давай. 
Выпили и раз и два и три... 
"РСМ-52": Ну еще по одной? 
"Трайдент": ...Ик...Ик...Нет...Мне уже что-то плохо... 
"РСМ-52": Ну если тебе плохо, то давай я тебя домой доведу!
Поздняя ночь. Из кабака выбирается изрядно помятый и подпитый кап-три с портфелем подмышкой. Не устояв, дальнейший путь продолжает "на автопилоте" и на четвереньках. На пути - канализационный люк. 
С трудом сдвинув чугунную крышку люка, кап-три свешивает туда буйну голову и, не открывая глаз, рычит: 
- Эй, в Центральном, ловите портфель… А теперь - меня!
* * *
В общее отделение мужской бани входят два бравых чернокожих парня. Чуть погодя к ним с "каверзным" вопросом подгребает один из моющихся: 
- Эй, негры, а почему это вы оба - такие черные-черные, но у того, что слева такая аномалия: дрючок - не черный, а белый? 
- Да мы, батя, не негры. Мы - подводники! А на Ваську ты внимания не обращай, просто к нему вчера жена на побывку приехала…
* * *
Всплывает где-то в штатах украинская подводная лодка. 
Ну янки начинают над ними ржать, мол допотопная такая, даже плавать нормально не может и тут один из американцев между делом спрашивает: 
- А она 5 узлов сделает? 
Хохол: 
- Сделает 
- А 10? 
- Сделает! 
- А 15? 
- Если с москалей ласты не послетают, то сделает.
* * *
Из жизни Северного флота времен "разгула" Перестройки : 
АПЛ стоит у пирса , в кают-компании происходит общее собрание команды. 
Командир лодки : "Товарищи подводники ! Впереди выходные , и раз уж наступила демократия, я советуюсь с вами : как их проведем ?" 
Молодой мичман : "У меня день рождения в субботу, давайте сходим в ресторан , погуляем , побалдеем ,славно время проведем !" 
Записали как первое предложение. 
Поднимается боцман : " Какой ресторан ! Патрули , командование , милиция - только головных болей себе наживем ! Давайте ляжем на грунт прямо возле пирса , я вас спиртиком угощу ,а как протрезвеем окончательно, всплывем , как ни в чем небывало" 
Записали в протоколе как второе предложение. 
Руку тянет моторист : " У меня дизель правого борта стучит, давайте устроим субботник и переберем его все вместе !" 
Чем ни предложение ? Записали и его. 
Поднимается ЗКПЧ : "А не лучше ли провести собрание "Перестройка на нашем корабле - дело всех и каждого" ? 
Больше предложений не поступило. 
Начался гвалт и споры что лучше , до тех пор , пока командир не треснул кулаком по столу : "Мы тут посовещались и я решил : демократия ,так демократия ... Подбросим вверх монетку : упадет на орла - идем в кабак , упадет на решку - пьем под водой , упадет на ребро - чиним дизель , а если повиснет в воздухе - никуда не денешься, проводим собрание !!!"
* * *
Аварийная ситуация. 
ПЛ лежит на дне, балласт продуть неудается. Командир берет "Каштан" и говорит: 
" Ребята в отсеках, у меня для вас две новости №1 - плохая, №2 - хорошая, т.е. №1 - воздуха на 2 часа, №2 - зато продовольствия на 70 дней.
Всплывает посреди моря Советская и Американская ПЛ. 
-На Советской ПЛ полный "аврал", по мостику шатаются пъяные офицеры, обнюхавшиеся матросы, обкуренные акустики, из люков долетает : "Врагу б... не сдается Наш ......Варяг!!!" 
Из Американской ПЛ поднимается для переговоров официальная делегация во главе с Кэпом. На них ноль внимания. Американцы возмущены. 
На рубке в обнимку с антеной стоит вдым пъяный боцман с пляшкой РВ и во все горло орет : 
-Хльопци я вже вкотрэ питаю, Хто видкорковував пляшку об червону кнопку?!! 
-Хльопци я вже вкотрэ питаю, Хто видкорковував пляшку об червону кнопку?!! 
Американский Кэп в гневе кричит: 
- Вот у Нас в Amerika... 
- Та нема вже вашои Гамерыкы! Хльопци я вже вкотрэ питаю, Хто видкорковував пляшку об цю червону кнопку?!!
* * *
Вернувшийся из автономки подводник снял девчонку. Заваливаются к ней домой, быстро раздеваются. 
Девушка смотрит на парня и удивленно спрашивает: 
- Какое странное белье ты носишь? 
- Ну понимаешь, дорогая, я служу на атомном подводном крейсере. 
Радиация, все такое, в общем - это свинцовые трусы. 
Девушка понимающе кивает и вдруг замечает что на ногах у моряка нет пальцев. 
- А это что? - спрашивает она. 
- Да понимаешь, в последнем походе, у меня резинка на трусах лопнула...
* * *
Всплывают две подводние лодки Русская и Американская. 
Ну по традиции капитаны должны вылезти на палубу и поздороваться. Американцы предупреждают своего кепа: 
- Не говори им ничего такого, а то они народ такой как что "1-ый отсек торпедная атака" 
Американец выходит и кричит русскому: 
- Hello Russian! 
А русский кричит: 
- Что!? Хреново покрашен!? Первый отсек тарпедная отака!!!!!!!
* * *
Во время автономки штурман задаёт замполиту вопрос: 
- Cколько домашних пирожков вы бы съели на тощак? 
- Штук 5-6 отвечает замполит. 
А вот и нет – говорит штурман- только один, после первого уже не будет на тощак. 
- Прекрасная шутка – говорит замполит – пойду-ка командира разыграю. 
Замполит всовывает голову в каюту командира и говорит: 
Товарищ командир, сколько пирожков вы могли бы съесть на тощак? 
Командир почесал затылок, отодвинул ТРПЛ и мечтательно ответил: 
Ну штук 10 точно. 
Замполит: Эх! Если бы вы сказали штук 5-6, я бы вас так подколол!
* * *
Во время плавания штурман задаёт замполиту вопрос: 
- Отгадайте: cын моей матери, а мне не брат. Кто же это? 
Замполит после 5 минутного раздумья: - Не знаю. 
Штурман:- Так это же я сам. 
Прекрасная шутка – говорит замполит – пойду-ка командира разыграю. 
Замполит всовывает голову в каюту командира и говорит: 
- Товарищ командир, отгадайте загадку; - сын моей матери, а мне не брат. Кто это? 
Командир почесал затылок, отодвинул ТРПЛ и через 10 секунд ответил: 
- Cдаюсь. 
Замполит: - Так это же наш штурман!
* * *
Идет торговое судно. Рядом всплывает подводная лодка. 
Из открывшегося люка появляется пьяный подводник и кричит: 
- Эй кэп, где здесь Дарданелы? 
- Зюйд-Зюйд-Вест держи. 
- Что ты мне зюзюкаешь, ты мне пальцем покажи.

Немає коментарів: