понеділок, листопада 15, 2010

Кому надо мутить воду в области языка?

Мне лично ничего не мешает говорить на том языке,на котором я хочу.Родился в Украине,крестился,учился в украинской школе,потом техникум и институт на русском языке.Разговариваю на русском и украинском.Дома звучит три  языка -украинский,русский,аварский.При обращении в те или инные органы пишу так как мне удобно.И НИКТО НИКОГДА мне ничего не говорил,не поправлял,за мои 64 года.Бывал и часто в Западной Украине с женой.Она русская,говорит на русском языке,знает и украинский ибо прожила на Украине свыше 42 лет.И никто ей не ставил в упрек что она русская,что с ее уст звучит русский язык,даже в Западной Украине.Но вот пришла  независимость Украины..и почти 20 лет..политики разной масти стали проявлять заботу о языках.Одни за украинский,вторые за русский.Хочется сказать ..Вы наши "заботливые" слуги ..кончайте заниматься херней..которая НИКОМУ сегодня не нужна..а лучше сделайте жизнь нашу как у Вас и Ваших жен,детей,родных...И мы Вам скажем большое спасибо  на разных языках,которые звучат на Украине!

Немає коментарів: