понеділок, грудня 13, 2010

Украина-Мачеха! И почему я сегодня ее не люблю.

Я здесь родился и вырос, сделал свои первые шаги, прочитал первую книгу, поцеловал первую девчонку, женился, воспитал детей, которые являются гражданами этой страны. Я люблю украинскую культуру, поэтов, писателей, песни и музыку. Я свободно говорю и по-русски и по-украински.

Я люблю эту страну, но ненавижу это государство, которое 80% своего населения обрекло на нищету, которое за 19 лет, в мирное время, уничтожило 6 млн. своих граждан.


Я ненавижу власть, которая давно плюнула на свой народ и занимается дерибаном остатков государственного имущества и земли, строя себе на эти деньги шикарные дачи и откладывая миллионы на черный день.


Я ненавижу политиканов, которые бегают из партии в партию и торгуют своими голосами. Они хуже проституток, торгующих своим телом от безденежья. Эти торгуют собой, чтобы еще больше набить купюрами свои карманы и сейфы.

Я ненавижу продажных судей и чиновников, которые берут миллионные взятки, строят на них дворцы, покупают шикарные машины, а в декларации про доходы показывают жалкие копейки.

Я ненавижу продажных ментов, которые крышуют наркоторговцев и криминальный бизнес, а простых граждан избивают и убивают в отделениях.

Я ненавижу быдло, в какие одежды оно бы ни рядилось, то ли в Версаче, то ли в дешевые китайские шмотки. Люди, которые в своей жизни дочитали до конца только букварь, у которых в голове только три мысли – пожрать, напиться и перепихнуться с кем-то, пытаются навязывать всем свой образ жизни и считают себя пупом вселенной.

Я ненавижу мажоров, которые за всю свою жизнь не держали в руках ничего тяжелей кредитной карточки, но которые давят своими шикарными машинами простых людей, оставаясь при этом безнаказанными, и относятся к тем, кто своим трудом создал все богатство их родителей, с нескрываемым презрением, как к биомассе.


 Я терпеть не могу шароварных патриотов, которые громче всех кричат о своей любви к неньке Україні, а сами в это время выезжают «за бугор» и выносят там дерьмо за богатыми европейцами, мечтая при этом навсегда остаться в Италии или Испании, и указывают издалека, как нам здесь жить.

Я не люблю продажных журналистов, продажные СМИ и телеканалы, которые за деньги готовы писать и показывать все, что угодно, а когда меняется власть и некоторым из них припоминают о тех инсинуациях, которые они писали раньше, они начинают громко вопить о свободе слова и преследовании инакомыслящих.

 Я уважаю порядочных людей любой национальности. Нет плохих наций, есть плохие люди в каждой из них.

Я уважаю тех, для кого слово Родина не пустой звук, кто, несмотря ни на что, остался здесь, а не поехал заграницу за длинным рублем и создает материальные блага для своей страны.

Я глубоко уважаю тех, кто осознает всю порочность нынешней ситуации и готов бороться за лучшее будущее своё и своих детей.

Я хочу, чтобы моя страна стала могучей и богатой. 


Немає коментарів: