четвер, січня 20, 2011

Что думает читатель о службе на подводных лодках?

Очень смелые люди. Я поистине восхищаюсь их смелостью. Я не страдаю клаустрофобией, но если представляю себя в субмарине, на глубине нескольких сот метров…. все-таки становится немножко не по себе. У летчика и то есть шанс остаться вживых, если его машина откажет, у него есть парашют. А подводники…. Что с ними становится в случае аварии…. Вспомним «Курск». Действительно, смелые люди.
                                   ***
Не хотел бы я служить на подлодках. Смерть от удушья – одна из самых мучительных. Тем, кто погибает в первые же мгновения катастрофы, зачастую завидуют выжившие…
Что же касается семей, то сейчас длительные плавания лодки совершают далеко не так часто, как во времена холодной войны. Семьям это хорошо, а стране – вряд ли.
                                                    ***
Мое мнение, что на подлодках вообще не должны служить срочники! Слишком сложна техника и ответственны поставленные задачи! А что касается семьи – не дай Бог нашей стране оказаться в оккупации, тогда всем семьям придется горько пожалеть, что мирное время мужья проводили дома, а не в походах…
                                          ***
Прочитав все посты, я сделал вывод, что все считают работу подводника чуть ли не самой опасной профессией. Да, в какой-то степени это так, но не нужно забывать и про не менее опасные профессии, например, лечик-испытатель, не меньше рискует жизнью.  
                                                             ***
У меня есть один очень хороший знакомый, капитан второго ранга в отставке, служил на атомной подводной лодке. Он, конечно, в годах уже, сединами убелён. Очень не любит отвечать на вопросы, когда я его расспрашиваю о службе. Видно, так настрадался, что и вспоминать не хочется ему.

Немає коментарів: