четвер, січня 27, 2011

Как слуги народа встречались со своим народом.Из письма очевидца...

Кортеж


В четверг на встречу с нардепами всех нас загоняли. Пригнали всех водителей маршруток, весь админ- и ремкорпус. Отказаться было чревато последствиями.
Депутаты приехали на скромных «Порше Кайен» с номерами Верховной Рады и БМВ 740 серии с местной регистрацией. За кортежем нескромно и преданно громыхал древний убиенный «Жигуль» в сине-белой боевой раскраске и с рекламой партии. Из него высочили фотограф (хроникер?) и непонятного вида дама в жуткого вида китайском пуховике с надетым поверх жилетом той же расцветки. Из лимузинов вальяжно вышли сами депутаты с помощниками… 

Стоящие на территории остовы разбомбленных автобусов из стратегического резерва на случай чрезвычайных ситуаций стыдливо прикрыли действующими машинами. На спинках кресел в актовом зале разложили газеты - местный рупор Партии регионов. Кафедру в центре зала накрыли флагом с цветами той же ориентации.
Но вот гости расселись, и директор предприятия (Цыбук А.М., по совместительству депутат горсовета) представил их залу, все замерли во внимании. Отказавшись от трибуны, Яцуба вышел в народ.

Речь

Объявив Цыбука своим «настоящим другом», депутат для затравки начал с того, что сам он амурский, родился и рос в АНД районе. Здесь же и принял бремя власти, будучи в свое время секретарем райкома партии. Внимательные слушатели узнали, что живет Владимир Григорьевич очень даже неплохо. А так же неплохо живут и его дети. Ну, дай Бог, как говорится, каждому.
А вот дальше вместо обсуждения проблем автотранспортников пошла чистой воды агитация. За себя, любимого, в качестве претендента на пост… Президента (с большой буквы)! Нынешний президент (с маленькой буквы), как и правительство, лучших эпитетов, нежели «уроды», у оратора не заслужили. Впрочем, Владимиру Григорьевичу, конечно же, виднее - работает он с «нынешними» в одной упряжке, в смысле - в одной Раде.
Справедливости ради должен заметить, что народ слушал внимательно, особенно когда Яцуба рассказывал о схемах поставки газа в Украину, о которых он лично имел честь договориться с незабвенным Туркмен-Баши. Слушал и сравнивал цену - тогда и сейчас.
А когда пошел разговор об отношениях с Россией, один из слушателей наивно спросил: неужто Россия не понимает, что к чему и кто вредит соседским отношениям, и почему в Росси ведется такая оголтелая антиукраинская кампания? Проникновенным голосом Яцуба ответил: «А что же им еще остается делать?», бедненьким…

По существу

Пиар длился около сорока минут. Под конец г-н Яцуба призвал всех думать на грядущих выборах и голосовать за того, «кого знаешь». Надо понимать, что себя при этом он не имел в виду.
И тут объявили вопросы из народа. Народ вставал и по бумажке зачитывал вопрос. Кое-кто даже два. Кое-кто даже позволял себе слегка импровизировать. Не особо, правда, отклоняясь от утвержденного текста.
Но восхитила реакция зала на вопрос самого Яцубы о размере зарплаты на предприятии. Вдруг стало слышно, как на другом берегу Днепра шипит и щелкает остывающий шлак на отвалах завода Петровского. Кто-то несмело пискнул: «Минимальная». Директор тихо и доверительно ответил нардепу: «560 гривен». И будущий кандидат в президенты радостно… перевел разговор на другую тему. Наверное, решил, что ослышался, что не гривен, а евро, ну или долларов на крайний случай. Хотя и такую сумму он наверняка тратит в день только чаевыми.
Ответив на пять-шесть вопросов, г-н Яцуба сообщил, что его ждут на Карлаганке, и гости засобирались, благополучно расселись по лимузинам и отбыли. Работяги в некотором недоумении разошлись по своим маршруткам. Никто в их проблемы не вдавался и даже ничего не обещал. А зачем тогда собирали? А пара-тройка настоящих вопросов у народа осталась. И некий неприятный осадок.

Вопросы

- Ну не красиво это, подло за глаза оскорблять людей, особенно президента, особенно если ты тоже принадлежишь к этой же власти. Впрочем, удивляться нечему - это ведь еще и показатель уровня развития самого человека. И его порядочности.
- Призывы поддержать отечественного производителя, покупая автобусы Львовского автозавода, как минимум бестактны на фоне крутых «Порше» и «Бумера» советчиков. Почему бы нашим слугам самим не пересесть в «Славуты»?
- Откровения перед простым народом типа (дословно): «Мне предлагали купить завод им.Коминтерна, а я, дурак, не захотел…» с учетом уровня зарплаты на АТП 11228 звучат, как минимум, издевательски.
- И рассказывая о «дебильных работягах», которым «заплатили, они и жмут бездумно на клаксон….» (была такая фраза о забастовке водителей маршруток), не стоит забывать, что эти самые «дебилы» тебя тут же и слушают. А возможно, и голосовать за тебя будут.

Спрашивается: для чего приехали к нам уважаемые депутаты аж из Киева? Особенно учитывая тот факт, что за свои кровные наши избранники не привыкли ничего делать, не то что ездить… Резонный вопрос: а нафига?

И, наконец, причем тут Царев?

Имя автора есть в редакции. Но поскольку зарплату ему придется получать от директора-«регионала», мы это имя в редакции и оставим. Времена нынче такие…
газета ГОРОЖАНИН 

Немає коментарів: