четвер, січня 27, 2011

Фельдфебель Сердюков и его команда в действии

Сегодня, 12:07

«Новый облик» российской армии под предводительством фельдфебеля Сердюкова становится все более отчетливым. Подчиняющаяся правящему режиму пресса захлебывается в сообщениях об успешной ликвидации глупых традиций нашей армии сохранявшихся со времен Петра I, Екатерины II и Сталина. К примеру, о ликвидации мобилизационной системы, об увольнении сотен тысяч офицеров и прапорщиков, многие из которых имеют реальный боевой опыт, о подгонке структуры нашей армии под стандарты США, о разрушении системы военного образования в стране, о превращении тыла ВС в коммерческую лавочку, о распродаже армейской собственности, о покупке французской и израильской военной техники.. Словом перемены у нас в стране идут семимильными шагами. Но фантазии, по-своему гениальной, сердюковской команды, которая в основном состоит из специалистов по перенаправлению денежных потоков, простираются гораздо дальше.


Долой позорную советскую атрибутику решили они и отказались от обеспечения армии отечественными автомобилями. Прошли те времена, когда уазики приходили по разнарядке с завода, а водителей для них готовили в ДОСААФ. Люди, поймите – это же каменный век! Какое-то крепостное право, честное слово! А если так, то здесь и не пахнет цивилизованными рыночными отношениями.

Исходя из этого российское Министерство обороны, руководство которого основательно укреплено гражданскими генералами и генеральшами с гарвардским и подобным образованием, делает очередной шаг к внедрению рыночных отношений в армию. Вооруженные силы объявляют о тендере на обеспечение ряда воинских частей арендуемыми автомобилями с водителями. Наверно, многие из вас подумали о все тех же вечных армейских Газах и Уазах? Ничего подобного! За последние годы характер войн радикально изменился. Теперь все они приняли сетецентрический характер. Именно поэтому отражение агрессии любого потенциального супостата должно осуществляться на современном уровне, скажем, на уровне инновационного проекта «Сколково».

Фельдфебель Сердюков и его команда в действии

Сейчас Министерство обороны России, освободившись от зловредного влияния со стороны профессиональных военных (которые погрязли в грязи боевой подготовки), решает вопросы логистики на принципиально новом для себя уровне. Именно поэтому в числе арендуемой техники значатся – Porsche Cayenne, Mercedes представительского класса, BMW и Toyota Land Cruiser, оснащенная четырехзонным климат-контроем.

Общая цена контракта – 10 млрд. рублей. Количество предоставляемых по контракту боевых машин указанного (представительского) класса – 553 штуки. Заявки на участие в аукционе принимаются с 17 декабря 2010 года. Название проекта способно вызвать слезы и гордость за патриотизм, который проявляет сердюковская команда, дословно: «Оказание услуг по автотранспортному обеспечению для нужд обороны страны и безопасности государства». Вчитайтесь в эти слова внимательнее: оказание услуг. Это знайте ли не примитивное «Родина-мать зовет!» доставшееся нам от сталинской эпохи.

Данные боевые машины предназначены для воинских частей, находящихся на самых опасных направлениях на территории России: Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Среди арендуемых автомобилей такие славные наследники танка Т-34, как: BMW 740, BMW 525, Mercedes Benz S600, Mercedes Benz S500 и один Mercedes CL500 4Mаtiс, Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200.

К примеру, БТР повышенной комфортности Toyota Land Cruiser должен быть представлен в следующей комплектации: проигрыватель СD/MP3/WMA/DVD c чейнджером на 6 дисков и системой передачи данных Bluetooth, плюс голосовая система управления. Помимо этого Минобороны подало заявку на три бронеавтомобиля для перевозки высшего состава, машины должны быть оснащены 4,5 литровыми двигателями и иметь класс защиты не ниже В6/В7.

Такой вот рывок к новому облику вооруженных сил. Правда, некоторые из скептиков говорят, что брать машину в аренду, да еще и с шофером может быть выгодно, если она нужна на пару дней, в крайнем случае – несколько недель. Если же говорить о технике, которую будут эксплуатировать годами, то ее всегда лучше брать в собственность. Однако Анатолий Сердюков и его команда понимают, что незримая рука рынка способна отрегулировать, что угодно, в первую очередь, конечно, – уровень доходов высших чиновников из министерства обороны России.
Фельдфебель Сердюков и его команда в действии

Скептики же склонны полагать, что арендованные водители вряд ли будут защищать страну за пределами своего рабочего дня, да и стоимость аренды 553 автомобилей с водителями примерно в 2,5 раза превышает средние ставки аренды по стране. Но ведь, что только не сделаешь, на какие жертвы не пойдешь, ради «обеспечения обороны и безопасности государства»!

Наглые скептики могут не открывать ртов. Под предводительством фельдфебеля Сердюкова российская армия стоит на пороге принципиального уровня модернизации отечественных вооруженных сил, который вполне соответствует духу «Сколково». Теперь мы можем брать в аренду не только автотехнику с водителями, но и боевую технику с личным составом. Что плохого будет в том, если министерство обороны объявит тендер на аренду танковой бригады с экипажами или, к примеру, атомной подводной лодки с командой. И, конечно же, особенно выгодно было бы брать в аренду у ВВС США стратегические бомбардировщики с пилотами.

Очень красиво и главное рыночно выглядели бы тендеры на покупку полка установок РСЗО, оснащенных CD-ченджерами или дивизиона ПВО повышенной комфортабельности, эскадрильи истребителей с кожаными креслами пилотов и т.д. За неимением в России подобной техники, для участия в тендере необходимо приглашать иностранных владельцев, заказываемой техники.

Да и зачем нам собственная армия? Можно же взять в аренду «части постоянной готовности» напополам у Китая и США (для геополитического баланса). Пусть после этого кто-нибудь попытается на нас напасть.
Источник "Военное Обозрение"

Немає коментарів: