вівторок, квітня 19, 2011

АТОМНЫЕ ПОДЛОДКИ ПРОСТО ТАК НЕ ТОНУТ(-Интересные совпадения)

 23.10.1957 Солнечное затмение     26.09.1957. Гибель в Балтийском море лодки М–256 (погибло 35 чел.). 26.10.1957 г. произошло смещение маршала Г.К. Жукова с должности Министра обороны. Гибели одной подлодки мало, чтоб сместить маршала, который, выйдя из очередной опалы, стал Министром обороны 9.02.1955 г. Скорей всего, ему припомнили гибель линкора «Новороссийск» 29.11.1955 г., когда погибло 611 человек (другие цифры: погибших было более 800). Линкор взорвали итальянские боевые пловцы на сверхмалой подводной лодке типа «Космос», предназначенной для транспортировки торпед и подводных диверсантов.
http://www.astrokursk.ru/nikolay-rutskoy-statyi/atomnye-podlodki-prosto-tak-ne-tonut.html

29.11.1955 г. произошло лунное затмение. Заметим, что руководство страны: Булганин (правительство) и Хрущев (партия) – находились с визитом в Индии с 18.11 по 19.12.1955 г. (виновным признан главком ВМФ адмирал Н. Г. Кузнецов, которого понизили в должности).
   Жуков в октябре 1957 г. попал в очередную опалу, хотя у него были несомненные успехи: 9.08.1957 г. была спущена на воду первая атомная подводная лодка «Ленинский комсомолец»; 21.08.1957 г. был осуществлен запуск первой в мире (!) межконтинентальной баллистической ракеты Р–7, а 4.10.1957 г. наша страна осуществила запуск первого в мире искусственного спутника Земли. Может быть, за эти заслуги перед Родиной его и убрали?
   Обратим внимание на следующее: 22.08.1957 г. произошла авария на подлодке «М–351». В эти годы были пожары на «М–255», «М–257», «М–259», «М–352». А подлодка «М–200» вообще затонула 21.11.1956 г., тогда погибло 28 человек. (18.11.1956 г. было лунное затмение). Кроме того, в ноябре 1956 г. шли бои за Будапешт. Советская армия в ходе подавления венгерской революции потеряла 720 чел.
   Можно провести аналогии с гибелью АПЛ К–114 «Курск», т.к. 21–22.8.2000 г. Министр обороны России И. Сергеев, главком ВМФ В. Куроедов и командующий Северным флотом В. Попов подали в отставку. Президент В. Путин сделал заявление, что не намерен делать скоропалительные смещения без выяснения степени вины.

   15.02.1961 Солнечное затмение


    27.01.1961 г. гибель подлодки С–80, вооруженной ядерным оружием (погибло 69 человек). В январе 1961 г. отмечался всплеск международной напряженности: США готовили вторжение на Кубу (17–19.04.1961 г.), окончившееся разгромом, в СССР готовили... полет в космос Ю. Гагарина (12.04.1961 г.). 3.01.1961 г. США разорвали дипломатические отношения с Кубой и ввели экономическую блокаду острова. Нет нужды объяснять, что осуществление этих санкций было возложено на ВМС США. Не исключено, что в этом и причина гибели С–80.

   5.02.1962 Солнечное затмение

   11.01.1962 г. Очередная трагедия на Северном флоте. На подлодке Б–37 в 8 ч. 22 мин. возник пожар в I отсеке и последующий взрыв 12 торпед. Взрывами разворотило и соседнюю субмарину С–350 (погибло 122 человека). Доказательств диверсии не нашли, ведь тогда должны были бы предприняты действия, чтоб подобное не повторилось... Известно, что 10.04.1963 г. произошла «таинственная» катастрофа «Трешера» (погибло 129 человек). Одна из версий: саботаж или диверсия. В пользу этого говорит то, что катастрофа американской АПЛ случилась накануне дня рождения Никиты Хрущева (17 апреля). 2 года спустя американцы вторглись на Кубу. В этот день и испортили Никите Сергеевичу праздник. В апреле-мае 1963 г. с визитом в СССР находился Фидель Кастро. Визит кубинского лидера продолжался 40 дней! Кроме того, в мае 1963 г. на американских верфях загорелись строившиеся АПЛ «Флешер» и «Вудро Вильсон» (3 человека погибли и 5 серьезно пострадали).

   29.03.1968 Солнечное затмение

    29.03.1968 г.. Затонула К–129 в Тихом океане. Погибло 98 человек (весь экипаж). Ее затопила американская АПЛ «Суорд Фиш» («Меч–рыба»). В то время американские ВМС установили блокаду Вьетнама. Она стала особенно жесткой в ответ на мощное наступление партизан, начавшееся 30.01.1968 г.. Американцы стали нести громадные потери, которые нельзя было скрыть от общественности, из-за роста антивоенного движения в стране начались беспорядки (за 1968 г. американские потери составили 14 тысяч убитыми, больше чем Советский Союз потерял в Афганистане за 10 лет войны). Не секрет, что успехи вьетнамцев выросли за счет советских военных поставок и помощи военных специалистов. На тихоокеанских коммуникациях началась настоящая охота за советскими судами, в том числе и за подлодками. Американцев не отрезвило, что пропала без вести 26.01.1968 г. подлодка ВМФ Израиля «Дакар» (65 человек погибло). Ее гибель произошла у берегов Египта, тогда просоветского (ровно 7 лет назад погибла советская подлодка С–80 27.01.1968 г.). Гибель «Дакара» «дело рук» русских или египтян? 27.01.1968 г. исчезла французская подлодка «Минерв» вблизи Тулона (50 человек погибло). Поиски ее не дали результата. Для многих на Западе вина в этом Советского Союза до сих пор не вызывает сомнений. В 60-е годы в существование инопланетян и НЛО почти никто не верил.
   Но и Соединенным Штатам и Израилю гибель «Минерв» тоже была выгодна. 27.11.1967 г. французский президент де Голль выступил против США и Израиля и подверг их резкой критике, а против Израиля Франция вообще ввела экономические санкции (В 50–60-е годы Франция была основным поставщиком военной техники вооруженным силам Израиля). Поэтому «Минерв» вполне могли потопить США (возможно по просьбе израильтян), чтоб во Франции разжечь истерию вокруг пресловутой советской угрозы, добиться отставки генерала де Голля. О независимости де Голля говорит тот факт, что в 1966 г. Франция вышла из НАТО и подбивала против США другие страны (де Голль был против засилья американцев в европейских делах). Возможно, к гибели израильской подлодки причастна Москва: к Израилю в то время были свои счеты (в 1967 г. арабы получили сокрушительное поражение от Израиля в ходе июньской шестидневной войны, за спиной арабов стоял СССР, который жаждал реванша, им и стали вьетнамские события 1968 г.). Обратим внимание: 16.06.1967 г. была авария (пожар) на советской подлодке в восточной части Средиземного моря (9.05.1967 г. было солнечное затмение). Тогда погибло 4 человека на подлодке серии “Б” 611 проекта. Кроме того, произошла серьезная авария на советской подлодке К–3 в Норвежском море 8.09.1967 г. (погибло 39 человек). К–3 возвращалась из автономного плавания, пожар случился на 56-е сутки. Атомную субмарину спасло то, что до ближайшего лунного затмения 18.10.1967 г. было 40 дней. Но лодку после пожара списали.
   Возмездие за гибель К–129 не заставило долго ждать: 22.05.1968 г. затонула АПЛ США «Скорпион» (94 чел. погибло). В 1985 г. американцы официально заявили, что АПЛ «Скорпион» погибла вследствие торпедной атаки неизвестного противника.
   Солнечное затмение 29.03.1968 г., кроме гибели К–129, принесло еще одну трагедию: 27.03.1968 г. во время тренировочного полета на самолете МИГ–15 погибли первый космонавт планеты Юрий Гагарин и летчик-инструктор Владимир Серегин. Эту катастрофу назвали «тайной века». Кроме того, 16.03.1968 г. произошла бойня в Сонгми, где американскими солдатами было уничтожено 400 мирных жителей, а 4.04.1968 г. в Мемфисе был убит Мартин Лютер Кинг, лидер борьбы за права негров.

   24.08.1968 Солнечное затмение

   22.08.1968 г. Войска стран Варшавского договора вступили в Чехословакию. Только 1 эшелон войск, задействованных в операции «Дунай» (подавление «Пражской весны») составлял 250 тысяч человек и более тысячи танков.
   23.08.1968 г. случилась авария на АПЛ «К–140» (г. Северодвинск). Обошлось без жертв, но вследствие ухудшения радиационной обстановки пришлось заменить реактор. 23.08.1968 г. по непонятным причинам произошел неконтролируемый пуск реактора. 24.08.1968 г. было новолуние.

   7.03.1970 Солнечное затмение

   8.04.1970 г. Авария на советской АПЛ К–8. Команда долго билась за живучесть корабля, но 11.04.1970 г. субмарина затонула (погибло 52 человека). В странах соцлагеря в это время шли масштабные мероприятия по случаю 100-летия со дня рождения вождя мирового пролетариата В. И. Ленина. Не дремали «злые буржуины» и подпортили как могли коммунистический праздник. Возможно, это была месть за гибель «Трешера» 10.04.1963 г., но во всяком случае «сработал» и 7-летний цикл. Если американцы готовили эту акцию, то они должны были заранее выбрать не только подходящее время, но и подходящую жертву. С этой задачей они справились. Ровно за 9,5 лет до гибели К–8, на субмарине уже была авария 13.10.1960 г. (21.09.1960 г. произошло солнечное затмение). Каждые 19 лет лунные узлы (северный и южный) возвращаются в исходное положение. В данном случае, в апреле 1970 г. и в октябре 1960 г. они поменялись положением. Нелишне вспомнить события трагического октября 1960 г.: 12.10.1960 г. Никита Сергеевич стучал башмаком по трибуне на заседании Генеральной Ассамблеи ООН; 13.10.1960 г. – авария на АПЛ К–8 при попытке штурма Северного полюса (переоблучение личного состава – 13 человек, погиб 1 человек); 24.10.1960 г. на Байконуре при подготовке к первому пуску межконтинентальной баллистической ракеты Р–16 произошло самопроизвольное включение второй ступени, вызвавшее взрыв и гигантский пожар (погибло 92 чел.). Погиб главный маршал артиллерии М. И. Неделин, главком Ракетных войск СССР.
   «Зуб за зуб, око за око». 20.06.1970 г. советская АПЛ К–108 уложила на дно американскую АПЛ «Тогог». От верной гибели ее спасло чудо. Масштабы жертв и разрушений неизвестны, американское командование куда более строго засекречивает подобную информацию. Но «Тогог» после удара К–108 списали.

   30.01.1972 Лунное затмение

   24.02.1972 г. Авария на АПЛ К–19 (погибло 28 человек). После аварии АПЛ потеряла управление и ее носило 24 дня по штормовому морю. В операции по спасению субмарины принимало участие более 30 советских кораблей и судов. К–19 после аварии не подлежала восстановлению, ее потом списали. Странное совпадение, на которое следует обратить внимание: 25.02.1972 г. возвращаемый аппарат советской автономной станции «Луна–20», запущенный с Земли 14.02.1972 г. и осуществивший мягкую посадку на Луне, совершил посадку в расчетном районе территории СССР с образцами лунного грунта. В космических состязаниях двух супердержав СССР очередной раз вышел вперед. Американское самолюбие оказалось уязвленным. Вряд ли решение топить нашу лодку принималось на самом высоком уровне... Любой (!) американский капитан способен принимать самостоятельные решения, если рядом находятся субмарины вероятного противника. В американском подводном флоте существует система премий за удачное проведение подводных столкновений с иностранными лодками. Для этого существует специальная флотилия ВМС США. Все подводные крейсера ее снабжены специальным ледокольным оснащением и утяжеленной конструкцией носа, тип так называемых «эттэк–сабмарин» (атакующих). «Суорд Фиш», «Аугуста», «Мемфис», «Толедо» и многие другие лодки принадлежат к этому типу.
    К атомному крейсеру К–19 у американцев были давние счеты. Именно К–19 протаранил американскую АПЛ «Гэтоу» 15.11.1969 г. «Гэтоу» получила серьезные повреждения. За то, что АПЛ К–19 часто попадала в аварии, советские моряки ее называли «Хиросимой». 4.07.1961 г. на К–19 произошла авария (погибло 8 чел.) Обратим внимание на дату: 185 лет со дня провозглашения независимости США (4 июля – главный праздник Америки). В то время внимание всего мира было привлечено к обострению Берлинского кризиса. 13.08.1961 г. Советский Союз стал возводить знаменитую «Берлинскую стену». Так как 11.08.1961 г. произошло солнечное затмение, нечего удивляться тому, что в свое время она была разрушена. В затмения вообще не рекомендуется закладывать что-либо строительное, а тем более под влиянием эмоций.
   При принятии решений с астрологами Никита Хрущев явно не советовался и не знал элементарных вещей. При Хрущеве шло решительное наступление государства на духовные ценности (об этом почему-то принято умалчивать поклонниками либеральных реформ Никиты Сергеевича). С 1954 г. по 1964 г. число храмов сократилось с 20 до 8 тыс. В 1960 г. власти провели церковноприходскую реформу, направленную на подрыв церкви. Уже в 1954 г. выходят Постановления ЦК, критикующие недостатки в научно–атеистической пропаганде. А между прочим, затмения на Никиту Сергеевича влияли самым негативным образом. Например: 12.10.1960 г. Никита Сергеевич стучал башмаком по трибуне во время выступления на Генеральной Ассамблее ООН, доказывая, что мы можем всех шапками забросать. Председательствующий, пытаясь навести порядок в зале, сломал молоток. И это после солнечного затмения 20.09.1960г.!

   15.06.1973 Лунное затмение

   14.06.1973 г. Столкновение советской АПЛ К–56 с научно–исследовательским судном «Академик Берг» в заливе Петра Великого. Атомная субмарина получила пробоину и была посажена на мель (погибло 27 чел.). Катастрофа случилась накануне визита Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева в США. Визит продолжался 18–25.06.1973 г. В июне 1973 г. произошла еще одна катастрофа: 3.06.1973 г. на авиасалоне в Ле-Бурже (Франция) во время демонстрационного полета взорвался в воздухе самолет ТУ–144. Погибли 6 членов экипажа и 8 человек на земле.

   23.10.1976 Солнечное затмение

   26.9.1976 г. Авария в Баренцевом море на АПЛ К–47 (8 чел. погибло). Обратим внимание на совпадение: авария на АПЛ К–47 произошла ровно через 19 лет со дня гибели М–256 26.9.1957 г. (погибло 35 человек). В астрологии существует 19-летний цикл движения лунных узлов, от которого зависит ритмичность солнечных и лунных затмений. Эту связь мы и пытаемся здесь проследить.
   Любопытно, что 28.8.1976 г. случилась авария на К–22 после того, как она врезалась в борт американскому фрегату «Фордж». 24.8.1976 г. из-за странного запаха на борту – именно эта версия аварии поначалу считалась единственной – досрочно был прекращен полет корабля «Союз–21» с космонавтами Б. Волыновым и В. Жолобовым. Причина была в другом: космонавты просто серьезно разругались, Б. Волынов даже подумывал об использовании пистолета, который хранился в спускаемом аппарате и предназначался для обороны от диких зверей в случае, если корабль приземлится где–нибудь в глуши. Чтобы не раздражать Центр управления полетами, космонавты сообщили, что чувствуют посторонний запах. В ЦУПе дали команду на прекращение полета.
   16.10.1976 г. Из-за аварии измерительной аппаратуры совершил вынужденную посадку корабль «Союз–23». Произошло «приводнение», спускаемый аппарат упал в озеро Тенгиз. 4.08.1976 г. при перелете с Кубы на Кольский полуостров в Атлантический океан упал самолет ТУ–95 РЦ, которым командовал майор А. Красносельских. 6.09.1976 г. упал в Белое море военный самолет ТУ–16К, который вел майор А. Успенский.

   1957 г.
  
1976 г.
   Катастрофам в августе–сентябре 1976 г. предшествовала не только гибель М–256 26.09.1957 г., но и авария на лодке М–351 22.08.1957 г.. После пожара и затопления М–351 была поднята с глубины 150 метров, тогда обошлось без жертв.
   1973 г.
  
1992 г.
   В марте 1973 г. чуть не погибла АПЛ США «Гринлинг», а 11.02.1992 г. – «Батон Руж», которую повредила российская Б–276 «Кострома». «Батон Руж» из–за сильных повреждений не подлежала восстановлению, ее списали, хотя была новая. Ее спасло чудо.
   1973 г.
  
1992 г.
   Авария на советской АПЛ К–56 14.06.1973 г. (погибло 27 чел.) и катастрофа ТУ–144 3.06.1973 г. на авиасалоне в Ле-Бурже повлекли гибель 3 российских самолетов в 1992 г.: 14.07.1992 г. во время взлета в аэропорту Нахичевани загорелся самолет АН–12 (погибло 36 чел.). 24.07.1992 г. в Охотском море затонул истребитель СУ–27. Самолет и погибший пилот найдены не были. 24.07.1992 г. под Гомелем во время учебно-тренировочного полета разбился военный самолет (ракетоносец) ТУ–224 (1 человек погиб).
   1965 г.
  
1984 г.
   Авария на АПЛ К–11 10.02.1965 г. (Северодвинск) при перезарядке реакторов (получили переоблучение 7 чел.). 10.02.1965 г. произошел тепловой взрыв, пожар в реакторном отсеке АПЛ и загрязнение территории завода радиоактивными компонентами. Через 19 лет это привело к пожару на К–131 18.06.1984 г. (13 чел. погибло). Кроме того, 20.04.1984 г. при выполнении тренировочного полета над Тихим океаном упал в воду и разбился военный самолет ТУ–142 (экипаж погиб). 13.06.1984 г. было лунное затмение.
   1951 г.
  
1970 г.
  
1989 г.
   16.04.1951 г. Исчезла английская подлодка «Эфрей» (погибло 75 чел.) Ее нашли через два месяца.
 Через 19 лет затонула советская АПЛ К–8 11.04.1970 г. (погибло 52 чел.). Через 19 лет это обернулось новой трагедией: 7.04.1989 г. погибла АПЛ К–278 («Комсомолец»). 9.04.1989 г. произошли трагические события в г. Тбилиси на проспекте Руставели (убиты 14 женщин).
   1970 г.
  
1989 г.
   Что примечательно, 20.06.1970 г. советская АПЛ К–108 протаранила американскую АПЛ «Тогог». Видимо, в этом кроется причина аварии на К–192, в результате которой личный состав АПЛ получил облучение. Эта авария произошла через 19 лет, 26.06.1989 г. в Норвежском море. Кстати, через 3 недели началась грузино–абхазская война 15.07.1989 г. и страну захлестнуло массовое забастовочное движение, благодаря которому либералы пришли к власти осенью 1989 г. во главе с Борисом Ельциным.
   1949 г.
  
1968 г.
  
1987 г.
   25.08.1949 г. Затонула американская подводная лодка «Кочино» после пожара (7 чел. погибло). Через 19 лет ее судьбу разделила АПЛ «Скорпион» 22.05.1968 г. (94 чел. погибло). Кроме того, чуть не погибла советская К–27 24.05.1968 г.; из–за выброса радиоактивного газа в реакторный отсек тогда переоблучились 20 человек, из них погибли 9 человек в течение двух месяцев. 8.03.1968 г. столкновение советской АПЛ К–129 и американской АПЛ «Суорд Фиш», советская АПЛ затонула (погиб экипаж 98 чел.). 25.05.1968 г. при разведке авианосца ВМС США «Эссекс» в Норвежском море разбился самолет ТУ–16Р под командованием подполковника А. Плиева. 26.01.1968 г. погибла израильская подлодка «Дакар» (65 чел. погибло) и французская «Минерв» 27.01.1968 г. (50 чел. погибло). Эти катастрофы в 1968 г. через 19 лет вызвали крупнейшую катастрофу на море в 1987 г., когда затонуло грузопассажирское судно «Дона-Пас», на борту которого находилось свыше 2000 человек (удалось спасти чуть больше 300 чел.). Эта трагедия произошла 20.12.1987 г. (в новолуние!).
   1925 г.
  
1944 г.
  
1963 г.
  
1982 г.
  
2001 г.
   Гибель американской подводной лодки S–51 25.09.1925 г. (29 чел. погибло), повлекла гибель S–28 4.07.1944 г. (во время учений) и, в итоге, таинственную гибель АПЛ «Трешер» 10.04.1963 г. (129 чел. погибло). В 1982 г. американцам удалось отвести угрозу от своего подводного флота, в результате в начале этого года случилась авария на китайской подлодке (17 чел. погибло, 20 получило тяжелые ранения). Если в этой аварии виноваты американцы (что вполне вероятно) , то инцидент 1.04.2001 г., когда столкнулись американский и китайский самолеты, (19 лет спустя) приобретает необычную подоплеку.
   1967 г.
  
1986 г.
   8.08.1967 г. Подводный ракетоносец США «Симон Боливар» столкнулся с транспортом снабжения «Битэлпос» и получил повреждения. 8.09.1967 г. случилась авария на советской АПЛ К–3 (39 чел. погибло, лодку списали). Через 19 лет погибла советская АПЛ К–219 ( 4 чел. погибли). Протаранившая нашу подлодку американская АПЛ «Аугуста» также получила серьезные повреждения. К–219 затонула 6.10.1986 г. В 1986 г. советская АПЛ ТК–12 столкнулась с АПЛ «Сплендид» ВМС Великобритании. В 1986 г., кроме катастрофы на Чернобыльской АЭС, случилась еще одна трагедия: 31.08.1986 г. затонул пароход «Адмирал Нахимов» через 8 минут после столкновения с теплоходом «Петр Васев» (погибло более 400 чел.). 19.10.1986 г. в Южной Африке потерпел катастрофу пассажирский самолет ТУ–134 (погибло 18 чел., в том числе президент Мозамбика Самора Машел). 17.10.1986 г. было лунное затмение.
    27.1.1967 г. На мысе Кеннеди (штат Флорида) в кабине американского корабля «Аполлон–6», готовящегося к старту на Луну, заживо сгорели астронавты Гриссом, Уайт и Чаффи. Ровно через 19 лет новая трагедия, происшедшая прямо на глазах миллионов телезрителей, и по сей день считается крупнейшей катастрофой в истории космонавтики. 28.01.1986 г. над мысом Канаверал на 73–й секунде полета взорвался американский космический корабль «Челленджер–10», запущенный по программе «Шаттл». Погибло 7 астронавтов (Скоби, Смит, Резник, Онизука, Мак–Нейр, Джервис, Мак–Олифф).
   1967 г.
  
1986 г.
   24.04.1967 г. при возвращении на Землю корабля «Союз–1» погиб летчик–космонавт СССР Владимир Комаров. Из-за отказа парашютной системы купол не раскрылся, Владимир Комаров погиб мгновенно в момент удара «Союза» о землю. Что примечательно, 24.04.1967 г. было лунное затмение. 18.05.1967 г. вместо ушедшего в отставку В. С. Семичастного председателем КГБ становится Ю. В. Андропов. В стране активно подавлялось инакомыслие через систему психиатрических лечебниц и другими методами. Активно «делались» диссиденты, с тем, чтобы, как ни странно, через 19 лет наступило и их время – после Пятого съезда кинематографистов (13–15.05.1986 г.) и замены прежнего руководства Госкино.
   В СССР с мая 1986 г. началась кампания введения «гласности». Чернобыльская катастрофа 26.04.1986 г. послужила для нее точкой отсчета, другие катастрофы 1986 г. лишь подливали масла в огонь. Отметим, что 24.04.1986 г. произошло лунное затмение.
   1967 г.
  
1986 г.
   По летнему 19-летнему циклу движения лунных узлов 1986 г. соответствует 1967 г. В соответствии с Регистром Ллойда 1967 г. оказался самым тяжелым за всю историю судоходства: в различных районах океана погибло 337 судов общим водоизмещением 832, 8 тыс. тонн. 15 из них пропали без вести, остальные погибли из–за поступления воды в отсеки, пожаров на борту, столкновений, посадок на мель или рифы. Ничего удивительного нет, что крупнейшей экологической катастрофе в истории человечества, связанной с аварией на Чернобыльской АЭС 26.04.1986 г. по 19-летнему циклу соответствует не менее масштабная, которая произошла 18.03.1967г.
   Одно из самых больших судов в мире, танкер «Торри Кэньон» (длиной 296, 8 м) потерпел аварию у побережья Англии, налетев на скалу. Танкер вмещал 850 тыс. баррелей нефти, собственные топливные цистерны были рассчитаны на 12,3 тыс. тонн жидкого топлива. В 8 ч. 50 мин. «Торри Кэньон» наскочил на скалу Поллард–Рок в 16 милях от побережья полуострова Корнуолл. Началась беспрецендентная эпопея, сравнимая по масштабу с ходом спасательных работ по ликвидации последствий Чернобыльской аварии. Морская вода вытеснила из носовых танков нефть, танкер полностью утратил пловучесть. Дул сильный ветер. Безуспешны были попытки стянуть «Торри Кэньон» с камней при помощи буксиров. За 30 часов нефть растеклась гигантской полосой длиной 18 миль и шириной 4 мили. 20.03.1967 г. было объявлено, что из 18 грузовых танков «Торри Кэньон» 14 разорваны подводными камнями. Пробитыми оказались также топливные цистерны танкера. 21.03.1967 г. в машинном отделении произошел взрыв (1 чел. погиб). Не прекращались попытки спасти судно (танкер даже в таком состоянии стоил не менее 10 млн. долл.). 24–26.03.1967 г. в корпусе танкера образовалась трещина, вызванная ударами судна о камни. 27.03.1967 г. танкер развалился пополам, кормовая часть судна затонула. 28.03.1967 г. авиация британских ВМС начала бомбардировку судна, чтобы воспламенить нефть. Бомбардировщики сбросили 41 бомбу массой 450 кг каждая (в цель попало 30 бомб). Сброшено также более 20 тыс. л. бензина, способствующие распространению огня. 29.03.1967 г. налеты авиации возобновились, в огонь полетели ракеты и еще 23,5 ты с. л. авиационного бензина, сбрасывался и напалм. 30.03.1967 г. на танкер обрушилось еще 50 бомб. Как только закончилась бомбардировка, началась операция по очистке побережья Корнуолла. На это были брошены 1000 морских пехотинцев, 1200 английских солдат и 78 английских пожарных команд. 9.04.1967 г. нефтяное пятно размером 30 на 5 миль достигло побережья Франции. (спасательная операция обошлась Франции в 3 млн. долл.). Экологическая катастрофа нанесла непоправимый урон природе (больше всего пострадали птицы).
   1955 г.
  
1974 г.
  
1993 г.
   Богатым на взрывы был 1955 г. Взрыв на английской подлодке «Эксплорер» и 21.02.1955 г. четыре взрыва на американской субмарине «Помодон» (2 чел. погибло, 6 чел. получили тяжелые ожоги). В 1955 г. в Портленде (Англия) в результате взрыва торпеды затонула подводная лодка «Сайдон» (13 чел. погибло). В декабре 1955 г. французская субмарина «Миль» в подводном положении ударилась о скалу и затонула (ее потом подняли). 29.11.1955 г. в результате взрыва погиб линкор «Новороссийск» (погибло 609 чел., по другим данным – более 800). Через 19 лет, в мае 1974 г., на полигоне боевой подготовки у берегов Камчатки столкнулась советская АПЛК–408 с АПЛ «Пинтадо» ВМС США. А еще через 19 лет в российских территориальных водах в марте 1993 г. АПЛ «Борисоглебск» столкнулась с АПЛ «Грейлинг» ВМС США.
   1921 г.
  
1940 г.
  
1959 г.
  
1978 г.
  
1997 г.
   20.01.1921 г. затонула английская подлодка К5 (погибло 57 чел.). Через некоторое время на внешнем рейде Портсмута затонула К15 (лодку подняли на поверхность 7.7.1921 г.). В 1921 г., кроме двух английских, затонули: голландская О–8 и две американские Р–6 и S–48. Через 19 лет затонула японская I–67 (29.08.1940 г.), экипаж погиб. А еще через 19 лет произошел взрыв на советской субмарине С–29 (29.05.1959 г). Это совпало с приездом в Москву в июне 1959 г. вице–президента США Р. Никсона. Через 19 лет случилась авария на АПЛ К–171 28.12.1978 г. (погибло 3 чел.). Это привело к масштабной катастрофе 6.12.1997 г. в Иркутске, когда на жилые дома города упал гигантский военно–транспортный самолет Ан–124 «Руслан». Погибли в самолете и сгорели на земле более 70 чел.. Любопытно, что власти из всех версий гибели самолета исключили диверсию, что по меньшей мере странно. 11.12.1997 г. в аэропорту Нарьян–Мара произошло столкновение военно–транспортного Ан–12 и санитарного вертолета Ми–8 (погибло 8 чел.) 15.12.1997 г. при подлете к аэропорту Шарджа (ОАЭ) взорвался пассажирский самолет ТУ–154 таджикской государственной авиакомпании (погибло 85 чел.). 18.12.1997 г. в районе Салоники (Греция) разбился украинский самолет Як–42 (73 чел. погибло).
   1964 г.
  
1983 г.
   19.10.1964 г. В авиакатастрофе погиб маршал Советского союза Сергей Бирюзов, он занимал пост начальника Генштаба (был 1–м зам. мин. обороны СССР). Гибель маршала случилась через 5 дней после смещения Никиты Хрущева с занимаемых постов – 14.10.1964 г. Через 19 лет 26.09.1983 г. после старта взорвался корабль «Союз Т–10–1» с космонавтами В. Титовым и Г. Стрекаловым. Всего за секунду до взрыва экипажу удалось катапультироваться, и маленькая спасательная ракета выдернула капсулу с космонавтами из волн огня.
   1975 г.
  
1994 г.
   5.04.1975 г. Потерпел катастрофу «Союз–18–1». Только чудо спасло жизнь космонавтам В. Лазареву и О. Макарову. После старта не сработала третья ступень ракеты–носителя, и «Союз–18–1» камнем рухнул на Землю. Корабль упал в горах. Па_ра_шют зацепился за дерево над пропастью. После приземления парашют необходимо было отстрелить, но Лазарев решил кнопку отстрела не нажимать. Космонавты висели над бездной, пока не прибыл спасательный вертолет. Через 19 лет случился пожар в цехах Новосибирского завода химконцентратов. 21.04.1994 г. (завод предназначен для переработки урана и лития). 14.01.1994 г. – столкновение корабля «Союз ТМ–17» со станцией «Мир».
   1931 г.
  
1950 г.
  
1969 г.
  
1988 г.
   9.06.1931 г. В Южно–Китайском море затонула английская подводная лодка «Посейдон» – после столкновения с китайским пароходом «Ю–та». Через 19 лет 12.01.1950 г. затонула другая английская подлодка «Трукьюлент» после столкновения со шведским танкером «Дайвина» в устье Темзы (61 чел. погиб). Странно, но через 19 лет 20.01.1969 г. произошла авария на космическом корабле «Союз–5», пилотируемом Б. Волыновым. Ситуация была безнадежной. Сработал парашют, на миг показалось, что неприятности отступили. Но судьба уготовила Волынову страшное испытание: стропы основного парашюта начали закручиваться, потом раскручиваться в обратную сторону. Так продолжалось почти до самой Земли... Удар был столь силен, что у Волынова сломались корни зубов верхней челюсти. Через 19 лет 26.02.1988 г. сел на воду и затонул у побережья Камчатки самолет ТУ–16РМ, под командованием капитана К. Ефремова.
   23.09.1952 г. Затонула французская подлодка «Сибиль». 15.12.1952 г. в Татарском проливе затонула советская подлодка С–117 (погибло 52 чел.). Субмарина до настоящего времени не обнаружена, причина гибели не установлена. Возможно, ее потопили американцы, в это время шла Корейская война, в ней участвовали СССР, США, Китай и другие страны. В любом случае, «хороший» подарок И. В. Сталину ко дню рождения (21 декабря).
   После гибели французской субмарины «Минерв» 27.01.1968 г. (50 чел. погибло) затонула советская подлодка К–129 (98 чел. погибло) 8.03.1968 г.; а после гибели опять–таки французской подлодки «Эридис» 4.03.1970 г. (причины не установлены), затонула советская АПЛ К–8 (12.04.1970 г.), погибло 52 чел. 13.04.1970 г. случилась авария (взрыв бака с жидким кислородом) на борту американского космического корабля «Аполлон–13».
   1952 г.
  
1971 г.
  
1990 г.
   После того, как затонула французская субмарина «Сибиль» 23.09.1952 г., случилась авария на английской подлодке «Слют», а после столкновения с эсминцем «Зефир» в июне 1952 г. (через 19 лет) произошла новая катастрофа. 30.6.1971 г. гибель экипажа космического корабля «Салют–11». Самая крупная трагедия в истории советской космонавтики (погибли Г. Добровольский, В. Волков и В. Пацаев). 11.09.1971 г. скончался Никита Хрущев. Через 19 лет 17.07.1990 г. во время выхода космонавтов в открытый космос был поврежден люк шлюзового отсека модуля «Квант–2» (исправить поломку удалось только 7.01.1991 г.). Кроме аварии в космосе, июль 1990 г. имел самые трагические последствия – в этом месяце в СССР вспыхнули сразу пять (!) межнациональных конфликтов: в Ошской области между узбеками и киргизами; в Новом Узене между казахами и азербайджанцами; в Фергане произошел погром турок–месхетинцев; в Грузии между грузинами и осетинами; в Молдове между русскими и гагаузами с одной, и молдаванами с другой стороны. Кроме того, произошел раскол в КПСС – после того, как Б. Ельцин вышел из партии вместе со своими соратниками на 28 съезде (2–10.07.1990 г.).
   1966 г.
  
1985 г.
   14.09.1966 г. Затонула в 9–бальный шторм устаревшая субмарина «Хай», не приспособленная для плавания в наводном положении в такую погоду. Преступно небрежно велись поиски исчезнувшей подводной лодки. Около 10 человек из команды успели покинуть корабль до его гибели, но спастись удалось только одному. Возможно, подлодку «Хай» послали на смерть... сатанисты, и экипаж лодки принесен был в жертву?.. Полностью отвергать эту версию нельзя после того, что произошло через 19 лет... 30.07.1985 г. было опубликование заявления М. С. Горбачева о прекращении в СССР в одностороннем порядке любых ядерных взрывов, начиная с 6.08.1985 г. (мораторий действовал до мая 1986 г. и, соответственно, включал апрель 1986 г., когда случилась авария на Чернобыльской АЭС). 10.08.1985 г. на пятый день горбачевского моратория произошел тепловой взрыв на советской АПЛ К–431 в бухте Чажма (полуостров Дунай на Камчатке). Взрыву 10.08.1985 г. сопутствовало выпадение радиоактивных осадков в радиусе 10 км (погибло 10 чел.). Любопытно, что за месяц до этого произошла самая крупная аваиационная катастрофа на территории бывшего СССР. 10.07.1985 г. под Учкудуком (Узбекистан) разбился ТУ–154 Б–2 (200 чел. погибло). Катастрофа случилась в день будущей инаугурации первого российского президента и сразу, как только Б. Ельцин и Э. Шеварднадзе стали секретарями ЦК КПСС (1.07.1985 г.). Мистика еще и в том, что на второй день после инаугурации (11.07.1991 г.) в день солнечного затмения (!) сразу после взлета из аэропорта города Джидда (Саудовская Аравия) потерпел катастрофу канадский самолет ДС–8 (погибли все 262 чел.). До того, как Б. Ельцин стал секретарем ЦК КПСС, упал индийский самолет «Боинг–747» (погибло 329 чел.) после взрыва бомбы на борту лайнера. Совпадение: когда произошел взрыв на АПЛ К–431 10.08.1985 г. (“репетицию” чернобыльского взрыва можно посчитать актом черной магии, как и аварию на АЭС), лайнер «Боинг–747» 12.08.1985 г. в окрестностях Токио потерял управление и врезался в гору (погибло 520 чел., 4 чел. чудом остались в живых). Самолет стал неуправляемым из–за взрыва в хвосте самолета. Расследование показало, что у самолета во время набора высоты разрушился задний гермошпангоут, некачественно отремонтированный американскими специалистами после аварии этого самолета в июле 1978 г.. (С другой стороны, сработал астрологический 7–летний цикл: июль 1978 г. – август 1985 г. Следует обратить внимание на то, что в июле 1978 г. М. С. Горбачев стал секретарем ЦК КПСС после внезапной смерти Федора Кулакова, а в июле 1985 г. секретарем ЦК КПСС стал Б. Н. Ельцин).
   1923 г.
  
1942 г.
  
1961 г.
  
1980 г.
  
1999 г.
  18.08.1923 г. Во время тайфуна в Гонконге ураганным ветром разбило о мол английскую подводную лодку L–9. 30.08.1923 г. у Багамских островов попали в шторм и серьезно пострадали американские подлодки О–11 и R–25. В июле 1923 г. затонула на мелководье американская подводная лодка S–38. В январе-апреле 1923 г. в результате взрывов аккумуляторных батарей и последовавших за ними пожаров пострадало шесть японских подводных лодок, 15.03.1923 г. на верфи в Кобе произошли взрыв и пожар на борту строившейся японской субмарины I–2 (2 чел. погибло).
   Через 19 лет 18.02.1942 г. в Карибском море французская подводная лодка «Сюркуф» столкнулась с американским военным транспортом «Томсон Лайкс» и затонула через минуту после мощного взрыва (130 человек погибло). По другой версии, «Сюркуф» затонула у острова Мартиника 3.03.1942 г.: судно было уничтожено союзниками после восстания на ее борту, которое экипаж предпринял, чтобы переметнуться на сторону правительства генерала Виши и отсидеть войну на тихой Мартинике (остров в 1942 г. находился в руках вишистов). Гибель «Сюркуфа» не менее загадочна, чем гибель советской подводной лодки С–80 во время кубинского кризиса, после того, как 3.01.1961 г. США разорвали дипломатические отношения с Кубой и ввели экономическую блокаду острова. Гибель С–80 произошла через 19 лет после гибели «Сюркуфа» (погибло 69 чел.). Подводная лодка была обнаружена лишь 7 лет спустя, 23.06.1968 г., поднята на поверхность 27.07.1969 г. Через 19 лет случилась новая трагедия: 14.03.1980 г. под Варшавой во время аварийной посадки разбился польский лайнер ИЛ–62. Погибло 87 человек, 22 из них были членами американской сборной по боксу (1.03.1980 г. лунное затмение). А 12.04.1980 г. Олимпийский комитет США принял решение о бойкоте Олимпийских игр в Москве. Чтоб принять его, нужны были веские основания: ввод советских войск в Афганистан (декабрь 1979 г.–февраль 1980 г.) и гибель американской сборной по боксу. Обратим внимание: 4.01.1980 г. США ввели ряд санкций против СССР, в том числе и экономических, а 8.01.1980 г. было наложено эмбарго на поставки сельскохозяйственной продукции (24.04.1981 г. снято под давлением фермерских организаций). Это произошло спустя 19 лет после введения санкций США по отношению к Кубе. Афганские события конца 70-х годов, спровоцированные спецслужбами США, и ввод войск в дикую азиатскую страну – для нашей страны имели тягчайшие последствия. Смерть СССР произошла в том числе и из-за этого рокового решения. Через 19 лет этот сценарий попытались применить по отношению к России с тем, чтоб втянуть нашу страну в разрешение югославского кризиса в 1999 г. (желательно с вводом войск, что дало бы Западу основания применить набор карательных мер против России, «чеченская карта» была бы козырной, а агрессия в Дагестане стала бы ответной мерой мусульманского мира на действия славянских государств против мусульман в Косово). С 7 по 23.02.1999 г. (I тур) и с 15 по 18.03.1999 г. во Франции (Рамбуйе, Париж) делегацию Сербии принуждали к “миру”. С мнением России никто не считался. 24.03.1999 г. началась агрессия НАТО против Югославии. Натовские вояки сбрасывали бомбы на православные храмы даже на Пасху. События в Югославии вызвали боль и возмущение в России, а у либералов – радость и торжество. Разжечь антизападную истерию тоже не удалось (хотя кое–где жгли звездно-полосатые флаги). Вторая попытка была предпринята 12.08.2000 г., когда потопили АПЛ К–114 «Курск». Руководством нашей страны был выбран правильный путь: Россия избрала стратегию, направленную на возрождение мощи (чем слабее государство, тем больше желающих диктовать ему).
   1961 г.
  
1980 г.
  
1999 г.
   4.07.1961 г. В разгар берлинского кризиса в Северной Атлантике произошла авария на советской АПЛ К–19. Личный состав субмарины получил облучение, из них 8 человек погибли. Ровно через 19 лет 7.07.1980 г. в районе Алма–Аты сразу после взлета упал на землю ТУ–154 Б–2 (погибло 163 чел.). 19.7–3.8.1980 г. в Москве проходили XXII летние Олимпийские игры. 25.07.1980 г. скончался Владимир Высоцкий, тайна его смерти до сих пор не раскрыта (27.07.1980 г. было лунное затмение). 21.08.1980 г. на советской АПЛ К–122 случился пожар (погибло 14 человек). Через 19 лет произошло вторжение чеченских боевиков в Дагестан, началась вторая чеченская война в августе 1999 г. 11.08.1999 г. произошло солнечное затмение, его наблюдали многие. Пожару на К–122 21.08.1980 г. сопутствовали солнечное (10.08.1980 г.) и лунное (26.08.1980 г.) затмения. В августе 1980 г. начались народные выступления в Польше, возглавляемые профсоюзом «Солидарность» (в сентябре ушел в отставку Герек). 4.10.1980 г. в автокатастрофе погиб лидер Белоруссии Машеров, любимец партии. Смерть Машерова – несмываемое пятно в биографии "архитектора перестройки" М. С. Горбачева. Она произошла за несколько дней до Пленума ЦК, где Машерова наконец-то должны были избрать членом Политбюро ЦК КПСС и, негласно – наследником смертельно больного Брежнева.
   Журнал «Толока» №54-55, 2006 (издание курских творческих союзов, ИД «Славянка»).

Немає коментарів: