вівторок, травня 17, 2011


17 мая 2011 год.
Как всегда заглянул на свой Блог,добавил ряд интересных,на мой взгляд новостей.
Прочел  реакцию начальства на монолог командира апл “Самара” Тихоокеанского флота в адрес начальника политотдела.Конечно,то что услышал с уст командира,меня подводника 60-х годов повергло в некоторое  состояние,н не шок конечно,но все таки..удивило.Дело не  в том.что во время моей службы все подводники моего корабля К-27 были “шелковые” и уж очень вежливые.Нет.С их уст тоже неслась “прекрасная,русская.матерная речь” Вот только это выражалось совсем в другой обстановке  и не в адрес того или иного подводника.внезависимости от должностей По крайней мере тогда я об этом не слышал..  Представить,чтобы мой командир вот так “гутарил” по матерному, с начальником политодела,просто невозможно.Он бы скорее себе уши нахрен сьел Многое чего изменилось за эти полвека.Мужественный командир апл “Самара”..вот только зачем же все это выставлять на обзор всемирной паутины? Ведь за ним стоит экипаж лодки,.его Отечество,которое он из его же слов защищает.  Думаю,что ему следует     уйти с должности командира. Как бы не развивались события после этого.

Немає коментарів: