неділю, червня 12, 2011

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ НА МАТЕРНЫЕ СЛОВА КОМАНДИРА АПЛ "САМАРА" В АДРЕС НАЧПО..

Автор: BeZZ 2.06.2011 - 14:26
Не любят главнокомандующие, когда им правду говорят.
По сабжу: настоящие мужики БЛЕАТЬ!!!!!


Автор: greg28 2.06.2011 - 14:30
Увольнять то за что? Там на том конце провода галантная леди сидит чтоли? Мужик с мужиком разговаривали на понятном им языке. БЛЕАТЬ!


Автор: Пастух 2.06.2011 - 14:31
Кстати, командир ПЛ, разговаривая на такую тему с применением ненормативной лексики, был абсолютно прав. Интересно, будет ли наказан долбоеб, не организовавший поздравление?
И какая в жопу прокуратура... Заняться им, блядь, нечем? Весь неуставняк и воровство прекратили? Давайте займемся капразом, который матом ругается. Как дети. Тогда всех капразов в ВМФ надо уволить.


Автор: Vovo4ka 2.06.2011 - 14:32
Есть такой писатель, А.Покровский, подводник. Вот он лучше всего о их службе пишет.


Автор: Zloraki 2.06.2011 - 14:40
Конечно командование поступает не правильно увольняя капитана АПЛ. НО внимание мое больше привлек сам факт ЗАПИСИ этого ролика и ВЫКЛАДЫВАНИЯ его в интернет. За борт таких крыс выкидывать нада, подставил капитана конкретно.


Автор: Asphalt 2.06.2011 - 14:43
Zloraki
точно, тоже подумад...ведь для чего-то кем-то это было снято? компромат? а может и специально снято, с мыслью, что если уволят, то хотя бы люди в инете увидят и услышат за что.


Автор: sedilla 2.06.2011 - 14:45
а танкиста увольнять не собираются?


Автор: BalamutЪ 2.06.2011 - 14:45
Наш Мужик конечно всех заебал, но я не удержался и нацарапал мышкой:
(1.jpeg)

Автор: Gilgamesh 2.06.2011 - 14:50
Несдержанно конечно, но увольнять, по моему, перебор.


Автор: truk 2.06.2011 - 14:59
Субординация,мать ее....
Во время ВОВ подводники Северного Флота за каждый потопленное судно получали жареного поросенка и встречали их залпами, а тут...
Капитан прав по сути,но прогнулся по содержанию...
+,конечно. Я за кэпа.


Автор: Showman 2.06.2011 - 15:01
Ппц. дожились. Всю жизнь было - "на флоте матом не ругаются - на флоте матом говорят". Если уволить всех командиров кораблей из-за того что они матом кроют свое начальство которое в штабах штаны протирает, то ппц флоту российскому.

З.Ы. Всем возражающим срочно читать Новикова-Прибоя.


Автор: sherman 2.06.2011 - 15:01
В таком случае первым надо уволить политрука, который не выполнил боевой задачи: по поддержанию боевого духа личного состава и идеологической работе moderator.gif

Добавлено в [mergetime]1307012586[/mergetime]
Свободу Анжеле Дэвис!!! Руки прочь от Щурия!!! rulez.gif
Уёбки мля faceoff.gif


Автор: Showman 2.06.2011 - 15:04
sherman

Да уж. ПКРЛС - помощник командира по работе с личным составом (он же замполит, он же замполитра, он же замуля) еще тот дармоед.... Хотя, не скрою встречаются исключения, жаль, правда что редко.


Автор: Типокэп 2.06.2011 - 15:08
Между прочим, так любимый многими грузын многих офицеров истребил как раз перед второй мировой. Аналогию сечёте?
****, вот как раз на таких мужиках ещё что-то и держится в стране, благодаря им вот и в креслице можно посидеть и с мигалкой покататься!


Автор: CptWillard 2.06.2011 - 15:12
Кхм... я не моряк конечно, но вот задумался над терминологией. Насколько я понимаю уволить можно сотрудника. А капитана АПЛ наверное можно тлько с должности снять, сместить или что то такое?


Автор: Jamaicanbadboy 2.06.2011 - 15:12
Ахуеть) ролик видете ли вызвал большой резонанс.... ну да, у нас то до этого никто и не подозревал, что они там, страшно подумать, МАТОМ ругаются.... Следующего уволят полковника ВДВ за то, что он в свой профессиональный праздник водки выпил... типа - да вы что??? Спаси господи!!! Водка, мат.... А если рядом дети??? Пиздец... недоумки faceoff.gif


Автор: Showman 2.06.2011 - 15:19
Кстати, если внимательно послушать звуковую дорожку к ролику, то очень хорошо отслеживается, что Щурий в ходе беседы неизменно обращается к замполиту на "вы", следуя строжайшей иерархии Военно-морских сил. В отличие от сухопутчиков моряк не может сказать старшему по званию офицеру "пошел ты на х...". Моряк говорит "пошли вы на х...". И лицо разбить он тоже обещает не тебе, а вам. Вот такая вот традиция gentel.gif


Автор: Showman 2.06.2011 - 15:27
Цитата (CptWillard @ 2.06.2011 - 15:12)
Кхм... я не моряк конечно, но вот задумался над терминологией. Насколько я понимаю уволить можно сотрудника. А капитана АПЛ наверное можно тлько с должности снять, сместить или что то такое?

Время сейчас не то - командирами ДЕЙСТВУЮЩИХ а не стоящих на приколе у пирсов атомачей бросаться направо и налево. Их и так единицы остались. Вы наверное просто себе не представляете - кто такой Командир атомной подводной лодки, и насколько сложно им стать. Уверен, что Щурий знал не первый день того, с кем разговаривает, и не на ровном месте, возникли такие претензии и эмоции. Да и вообще, это обязанность штабных, организовывать приёмы и прочие мероприятия.

А для того, чтобы оценить размеры заведования, которым командует каперанг Щурий:

К-295 "Самара" - атомная подводная лодка проекта 971 "Щука-Б" - относится к третьему поколению атомных подводных лодок. Заложена 7 ноября 1993 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре, спущена на воду 5 августа 1994 года. В 1995 году подлодка принята в состав ВМФ; ей присвоено наименование "Дракон", в 99-м она переименована в "Самару". Предельная глубина погружения 600 метров, автономность плавания 100 суток, экипаж 73 человека. Вооружение: 4 торпедных аппарата 650 мм (боезапас - 12 торпед) и 4 торпедных аппарата 533 мм (боезапас - 28 торпед), ракето-торпеды и крылатые ракеты РК-55 "Гранат", 3 пусковых контейнера переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ".

Одной такой лодки вполне достаточно для того чтобы изрядно потрепать средней величины эскадру потенциального противника.

"Если повезет, конечно" © Особенности национальной рыбалки.


Автор: skapitan 2.06.2011 - 15:33
Лучший командир ТОФа я так понял, был променян на уебана замполита! Ура табуреткину...мож создать движение за капраза Щурий??


Автор: bagnet 2.06.2011 - 15:37
Вот уроды..........
3 месяца в море, не с девками на яхте.
Назначайте гражданского толераста!

Семья капитана атомной подлодки «Самара» считает, что его подставили
Об этом в интернете написала его дочь Мария Щурий.
Мария Щурий в своём посте «В контакте» написала, что её отца подставили.
По словам девушки, это был член экипажа по фамилия Ревва. Также по её мнению, историю со скандальным видеороликом, где был запечатлён её отец, СМИ транслируют предвзято.
http://www.rusnovosti.ru/news/148927/



Автор: FT232BM 2.06.2011 - 15:41
Сергей Николаевич не прав, надо было поздравить моряков.


Автор: beeroz 2.06.2011 - 16:31
Цитата (Asphalt @ 2.06.2011 - 14:22)
Капитан подлодки Щурий - главный герой видеоролика

В плане подокапываться=)
Капитан - он на барже, а на ВМФ - командир.


Автор: KOHINOR 2.06.2011 - 16:52
Да уж..в армии и так никто особо не горит желанием служить..ни срочку ни по контракту..А тут такими офицерами раскидываются..погорячился человек что тут сказать..но это понятно..у них там на глубине кислорода не хватает..вот ему и стукнуло струей свежего и чистого..

Понять и простить и выписать премию ©


Автор: Vladigger 2.06.2011 - 17:06
не ясно что ли ?
не давал он кому то жить спокойно, записали видео, уволили...
сомневаюсь, что они действительно думают, что в армии и флоте хоть что то делается без крепкого слова...


Автор: Перфекционист 2.06.2011 - 17:34
Вообще, когда такой "сор" оказывается за пределами "избы", первым должен увольняться самый главный. В данном случае - главком. Ну или застрелиться, как порядочный офицер. Ибо предъявлено ему было, что называется, по делу.


Автор: Delovar 2.06.2011 - 17:36
Пиздец! Я себе даже такое представить не могу - в вооруженных силах увольняют за мат!!! Тогда численность нашей армии будет равна нулю!
А по сабжу - просто видать командир подлодки настоящий мужик, неугодный паркетым шаркунам, вот и пользуясь блядством, которое развел Табуреткин, его и уволили.


Автор: Бедросович 2.06.2011 - 17:46
нормальный такой доклад с претензией, мна. у нас все так и общались, нах.


Автор: pribalt41 2.06.2011 - 17:47
Респект и уважуха командиру ... сам служил на пл и представляю -- когда ты приходиш -- и на хуй не кому не нужен ... а ему еще как Командиру надо все это как то объяснить экипажу .... суки -- тыловые ....
(samara.jpg)

Автор: припамяти 2.06.2011 - 17:58
Очередное движение тыловых крыс показать,что они хоть чем-то занимаются! Отличный мужик он,жаль что уволят-эти пидары с Московии точно пнут,еслиб на месте,то еще утрясли бы может-а так...Правду матку никогда задроты не любили!


Автор: LordAndru 2.06.2011 - 18:37
Конечно,в основном продажные вороватые штабы не любят когда им правду матку в "глаза говорят",и так мало настоящих стоящих офицеров осталось,кто родину защищать будет,эти пузатые генералы, выращенные под "парником" у себя в кабинетах,тока и думающие как побольше урвать и не засветиться.


Автор: AGS17 2.06.2011 - 18:41
Цитата (Zloraki @ 2.06.2011 - 14:40)
Конечно командование поступает не правильно увольняя капитана АПЛ. НО внимание мое больше привлек сам факт ЗАПИСИ этого ролика и ВЫКЛАДЫВАНИЯ его в интернет. За борт таких крыс выкидывать нада, подставил капитана конкретно.

Да, подстава конкретная. Найти этого оператора и морду ему покрошить. fight.gif


Автор: Gaunt 2.06.2011 - 19:19
Командира АПЛ,способной превратить в пыль десятки городов,лучше не злить))

Не верю,что его уволят.


Автор: beeroz 2.06.2011 - 19:26
pribalt41
В Лиепае есть база АПЛ? Просто ради интереса, а не в плане уличить, ты в РФ служил? Где, если не секрет, мож из одних мест?=)


Автор: ИванДулин 2.06.2011 - 19:33
От суки какие!!! Как можно за мат уволить командира АПЛ? Да она не пойдет без растакой матери в море вообще!
Ну в принципе ясень пень - АПЛ управлять это не мебель собирать... Табуретки и немой сделает.
Нормальный мужик судя по разговору!


Автор: Vaлеry 2.06.2011 - 19:38
Если Командир АПЛ, коих по пальцам можно пересчитать, будет нести ответственность за мат, то какую ответственность должны понести эти трое, что пренебрегли всем своим видом (усевшись на трибуне среди ветеранов) вооруженные силы страны на Параде 9 Мая? Эта троица опозорилась на весь мир.
Что касается матов командира атомной подводной лодки, то давайте всех офицеров к ебеням уволим. Без мата на флоте и армии просто нельзя.
(20110510110354590.jpeg)

Автор: beeroz 2.06.2011 - 20:06
Цитата (ИванДулин @ 2.06.2011 - 19:33)
От суки какие!!! Как можно за мат уволить командира АПЛ? Да она не пойдет без растакой матери в море вообще!
Ну в принципе ясень пень - АПЛ управлять это не мебель собирать... Табуретки и немой сделает.
Нормальный мужик судя по разговору!

У меня отец подводник, Кап Два, командир БЧ-5. Дома матерное слово от него по особо большим праздникам можно было услышать и то только если женщин в радиусе 20 метров нет. Один раз был с ним на службе, маман срочно улетела в Ленинград, а меня оставить не с кем было, так я таких слов и по сей день не слышал ни от кого, жаль не записывал. Моряки, в частности подводники, это особый талант, особая каста=)


Автор: ИванДулин 2.06.2011 - 20:11
Цитата (beeroz @ 2.06.2011 - 20:06)
У меня отец подводник, Кап Два, командир БЧ-5.

Ну как бы сам был КрТрГрДЖ. БЧ-5 это вообще особое место...


Автор: beeroz 2.06.2011 - 20:19
Цитата (ИванДулин @ 2.06.2011 - 20:11)
КрТрГрДЖ

Вот ты аббревиатуры задаёшь, чуть разум последний не вывихнул, поправь, если что не так Командир Трюмной Группы Дивизионной Живучести? То ещё адовое место.


Автор: ИванДулин 2.06.2011 - 20:34
Оно самое!


Автор: beeroz 2.06.2011 - 20:45
ИванДулин
Ну, блин, командир всех инженерных систем, на тебе вся лодка и держалась, повелитель труб, без иронии говорю.
Сам поступал сначала в нахимовское из-за одной тройки в четверти не взяли, хотя такие орденоносцы впрягались, мама не горюй, но протекцию я сразу отверг, не хотелось быть папенькиным протеже, потом в Джержинку поступал, та же история..так мимо флота я и пролетел...
Переживал сильно, тогда, как и любым молодым, двигала романтика, вот сейчас думаю, окажись я сейчас в Западной Лице или в Вилючинске со своей романтикой, общага, городок, жена сбежала бы нахрен и правильно бы сделала, хотя я убеждённый холостяк и потенциальную жену вижу только в очень большой телескоп, то есть не скоро=) И перспектив на нормальные бытовые условия - хрен, окраина мира, итить и ты никому не нужен. Я бы ещё не так матерился, как Щурый.


Автор: АлыйВит 2.06.2011 - 20:51
Эх, дал бы я добрый совет командиру АПЛ, да ведь не услышит он меня. sad.gif
Да и вооружение на лодке ближнего радиуса действия.
А то бы - вышел в море, да шарахнул по госдуме с маленькой буквы чем-нибудь нехорошим... moderator.gif moderator.gif moderator.gif
Пусть посодют потом, но зато за дело.


Автор: kefir4ik 2.06.2011 - 20:55
молодец, рубит правду и ничё что с матерком, главное что не боится


Автор: DaNeSoglasen 2.06.2011 - 21:00
Если его и правда уволят...
Все, 3,14здец. Даже подумать страшно, кто будет рулить нашей Армией в случае реальной угрозы.

Кстати ни слова о себе, обида за экипаж, хороший командир.


Автор: appelbot 2.06.2011 - 21:29
капитан- МУЖИК ! а пидарасов к стенке! душой болеет за экипаж ,молодец


Автор: ClimberSPb 2.06.2011 - 21:36
Вот я в тот раз вспоминал замечательную книгу. А сегодня начал ее перечитывать, после прочтения данной новости.

... И вообще, с офицером можно сделать столько! Столько с ним можно
сделать! Столько с ним можно совершить! Что грудь моя от восторга
переполняется, и от этого восторга я просто немею...
А. Покровский. "Расстрелять"
*Офицера Можно*
Читать тут.
"Расстрелять"

Там все очень точно и четко написано.


Автор: beeroz 2.06.2011 - 21:42
Цитата (appelbot @ 2.06.2011 - 21:29)
капитан- МУЖИК ! а пидарасов к стенке! душой болеет за экипаж ,молодец

Специфика подводников такова, что и командир и матрос внутри железки под водой и если тонут, то тонут все хором.

Я к тому, что там - это не на твёрдой земле и даже не на поверхности воды, от самого распоследнего матроса зависит жизнь всего экипажа. И если это матрос не сработает так как надо, то абзац всем. Извините за пафос, если что.

Добавлено в [mergetime]1307036965[/mergetime]
ClimberSPb
Покровского у меня два тома было, первую часть мне так и не вернули..сгинула в недрах СПбГМТу=)


Автор: DarthVader 2.06.2011 - 21:50
Цитата (sedilla @ 2.06.2011 - 19:45)
а танкиста увольнять не собираются?

Он субординацию соблюдал, если речь о том ролике, о котором я подумал.


Автор: Antonim 2.06.2011 - 21:56
Увольнять надо не капитана, а того, кто это снял и выложил.


Автор: ПодлыйРыцарь 2.06.2011 - 22:09
штабные они такие....
Вспомнил случай:
По борту судна пошла трещина, и как следствие, течь.
Со штабом был такой вот разговор:
- Судно потонет, выдвинуться не можем.
- нам похуй, мы уже в штаб флота доложили, что вы в квадрате
- Шторм 9 баллов, судно не выдержит. Терщина поперечная 4 метра.
- выходите в море. там тяжелый крейсер он вас прикроет от шторма.
(немая сцена)
- идите вы в жопу, я экипажем рисковать не буду.
- (непереводимая игра слов)
- вас, сук, на нок-реи вешать нужно за такое

там мой батя потерял капитанские погоны )))))


Автор: Кефир 2.06.2011 - 22:51
Еще в первую чеченскую, говорили, что надо было не Грозный, а Москву брать, там весь долбоебизм заседает!


Автор: Susanin46 2.06.2011 - 22:59
Таких как КЭП Щурий, власть имущие боятся, так как знают, что настоящий офицер под дудку чинуш плясать не станет. Им нужны безвольные марионетки, а он, видать, не таким оказался. Это демонстративная порка, дабы другим неповадно было.
Противно и стыдно за всё, что происходит в стране. (((


Автор: IXMOblin 2.06.2011 - 23:17
Нашли повод, чтобы уволить.
А те, кто был в армии понимают, что в армии не матерятся, а матом разговаривают, мат используется для связи слов в предложении, на месте между любыми словами так и просится слово "бл....ь". Поэтому это полная по... и х...я.


Автор: Edge79 2.06.2011 - 23:55
Одни солдат собачьими консервами кормили-ничего,а этот этим уебанам сказал правду-уволить.Что блядь за страна??? why.gif


Автор: lubluC2H5OH 3.06.2011 - 00:01
Сам служил на боевом корабле. И не такое слышали, особенно от "бычка".


Автор: Alaudo 3.06.2011 - 00:33
Ну что сказать... давно уже наша армия не армия, и нет там той былой струны.
Добивают последнее, что осталось... таких вот простых мужиков, что блять круглосуточно в походах находятся под риском смерти.
Зато нам крутят по ТВ клевые ролики про нашу новую технику, которой уже 20 лет как от роду... а ей все аналогов нет,.. и которой нет в нашей армии ибо никому она и нахуй не нужна... лучше построить себе еще одну дачу!


Автор: Motomaniak 3.06.2011 - 00:36
Внатуре хули доебались до какой-то хуйни,как будто сами никогда нихуя матом не ругаются бля.Бля буду,почти Жирик при обращении к Бушу
(d728b2a95361617408cd1e8e9196d597_1.jpg)

Автор: Lem0nti 3.06.2011 - 00:38
Развал армии запланировано продолжается... И от нас уже (или ещё) не зависит.


Автор: Limmon 3.06.2011 - 00:43
.
Цитата
Пиздец! Я себе даже такое представить не могу - в вооруженных силах увольняют за мат!!! Тогда численность нашей армии будет равна нулю!
А по сабжу - просто видать командир подлодки настоящий мужик, неугодный паркетым шаркунам, вот и пользуясь блядством, которое развел Табуреткин, его и уволили.

Добавить нечего!


Автор: savromat 3.06.2011 - 00:46
Цитата
Субординация,мать ее....
Во время ВОВ подводники Северного Флота за каждый потопленное судно получали жареного поросенка и встречали их залпами, а тут...
Капитан прав по сути,но прогнулся по содержанию...
+,конечно. Я за кэпа.

Я тоже. Сам на флоте служил, и не такое бывало. На таких настоящих командирах весь флот и армия держится. В ВОВ, тоже за счёт таких, победили.


Автор: inetsolomon 3.06.2011 - 00:53
Мой командир матом не ругался-он им разговаривал!


Автор: savromat 3.06.2011 - 01:21
Да и вообще, как увольняют боевого командира из за ролика на ютубе блеать.


Автор: SkySoul 3.06.2011 - 02:26
Всех таких замполитров в реакторный и месяца на 3 в поход... Заебал уже этот планктон сухопутный, по карте только пальцем юлозить умеют... Пездец. Ладно не встречают на пирсе как надо, так хоть радиограммой поздравили бы, праздник как никак... Рассея бля....


Автор: Гербицид 3.06.2011 - 02:38
а что за фраерок - сергей николаевич? не понял кого кэп хуесосил hz.gif


Автор: saashka 3.06.2011 - 03:03
Я в ахуе товарищи faceoff.gif Сам служил на флоте.Кэпа уволить из-за того,что он выражал своё недовольство,что его ЭКИПАЖ,командование флота не поздравили с днём ВМФ.ЁБвашумать(командование флота),вас блядь не поздравь с этим,(для каждого боевого моряка святым)праздником,вы бы наверно пообсирали все гальюны на хуй у себя в штабе,перетирая на все лады что про вас забыли.И выражения ваши были бы ооооооййй как далеки от литературных.


Автор: alustar 3.06.2011 - 04:25
"Ну что это за блядство!!?" ©

Политрука в первую очередь поганой метлой с флота


Автор: Showman 3.06.2011 - 08:42
Цитата (saashka @ 3.06.2011 - 03:03)
Я в ахуе товарищи faceoff.gif Сам служил на флоте.Кэпа уволить из-за того,что он выражал своё недовольство,что его ЭКИПАЖ,командование флота не поздравили с днём ВМФ.ЁБвашумать(командование флота),вас блядь не поздравь с этим,(для каждого боевого моряка святым)праздником,вы бы наверно пообсирали все гальюны на хуй у себя в штабе,перетирая на все лады что про вас забыли.И выражения ваши были бы ооооооййй как далеки от литературных.

У нас был НШ тыла - капраз Кобелев - полностью оправдывал свою фамилию - оч. любил поймать пару-тройку мореманов, бегущих в одной РБ-шке с лодки в казарму и заставить на морозе на плацу строевые экзерсисы выделывать. В мороз. А туда же - чуть шо - "мы, моряки-подводники"...
Плять. Ненавижу! moderator.gif


Автор: Niruksorp 3.06.2011 - 11:03
Несколько дней назад в интернет слили видеролик, на котором командиры АПЛ "Самара", где около трех лет назад побывал в качестве премьер-министра Владимир Владимирович, разговаривают по телефону с сидящем где-то в штабе замполитом. Если быть точнее, то гвардии капитан первого ранга Роман Щурий, лица которого на видео не видно, орет на начальника политотдела 10-й противоавианосной дивизии атомных подводных лодок, капитана первого ранга Сергея Бондаренко. Если быть ещё точнее, то это нужно видеть:

Ролик сейчас активно обсуждается в блогосфере, где основная масса пользователей присоединяется к матюкам капитана, однако у генерала Щербатова на этот счёт своё мнение.

Начальник политотдела дивизии гражданин Бондаренко был, мягко говоря, не прав. В СССР субмарины встречали лица уровнем повыше, но даже в не сильно обильные военные годы находились как-то и жареные поросят и прочие атрибуты. Тем более находилось время. А тут начальник забил на службу, нарушив традицию, тем самым дав подчинённым моральное право тоже забить на всё. Что они и сделали.

Однако командиру АПЛ объяснять ему это подобным образом - оно, опять же сильно мягко выражаясь, не есть обычно. Можно так объясниться в критическое боевой ситуации, причём – на уровне диалога командира танка с механиком-водителем. В советских танках времён Второй мировой подобные внештатные ситуации были даже предусмотрены конструкторами и командиру танка было очень удобно давать механику-водителю поджопники: если с левого сапога – то поворачивать нужно налево, если с правого сапога – то поворачивать нужно направо и, желательно, очень быстро. Однако когда подобным образом говорит с командиром человек, у которого за плечами пара десятков Хиросим – значит дело плохо на флоте. Возникает вопрос: а как этот клоун разговаривает с подчинёнными? Там у них чего, атомный подводный партизанский отряд? Или под флагом батьки Махно граждане плавают? А как между собой уже разговаривают торпедисты и электрики? И что творится на других АПЛ дивизии, если это экипаж один из двух типа лучших? А что ж там оно у тех распи.дяев, которых гвардии капитан отзывался плохо?

На самом деле они действительно, очевидно, самые лучшие моряки в россиянском ВМФ ибо к ним даже Владимира Владимировича не побоялись на борт пустить.

Партизаны нах. бл.., выражаясь языком гвардии капитана первого ранга. Партизаны сверху до низу. И у этих партизан под жопами баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Наверное, когда этот ролик смотрели в Пентагоне – местные генералы истекали холодным потом.

Хотя на самом деле истекать холодным потом нужно россиянским генералам и адмиралам, а так же их верховным главнокомандующему ибо мы на самом деле видим полную агонию системы. В вооруженных силах Ганы или Гондураса – и то больше порядка. А тут – оно как бы войска страны, претендующей на какие-то геополитические фигле-мигле. Есть подозрения, что фигле-мигле скоро для россиянской федерации закончатся.

В такой ситуации, впору управлять каждой боевой единицей прямо из кабинета верховного главнокомандующего, ибо на хер адмиралы нужны, которые подводные атомные крейсера забывают встречать. Однако тут существует такой момент, что непосредственные командиры этих боевых единиц будут уже на проводе с главным кабинетом и если что пойдёт не так по их усмотрению – то звонить будут прямо туда. Ну и объясняться по тому же принципу на том же языке, посмотреть было бы интересно ....

В целом же, эпизод свидетельствует о тотальной деградации всей системы управления в россиянской федерации, где система управления войсками – это только одна из граней общей схемы.

ARI.RU

Немає коментарів: