пʼятницю, липня 08, 2011

ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ О ЮЛИИ ТИМОШЕНКО

«Я никогда не позволял себе унижать Тимошенко как человек, как мужчина и как президент. Я за то, чтобы как можно быстрее прошел этот судебный процесс. Я не желаю зла или плохого Тимошенко. Если она нарушила закон, значит, нарушила, у нее есть возможность защищаться. Я даже не осуждаю ее за способ защиты, который она избрала. Она защищается так, как считает нужным. Я ей в этом не мешаю. Она сейчас не только у нас, но и в других странах стала звездой. Все время ее по телевидению показывают. Но это ее дело… Я за то, чтобы мы с уважением относились к законам, решениям суда. Это основополагающие принципы, которые заложены в основу демократии и верховенства права», – объяснил свою позицию президент.
http://focus.ua/politics/192945/ 

Немає коментарів: