четвер, серпня 11, 2011

ГИБЕЛЬ АПЛ "КУРСКА"..МЫ ПОМНИМ. И НЕ ЗАБУДЕМ ЭТО НИКОГДА


Известный портал "Мембрана" тоже не остался в стороне, выдвинув очень необычную версию случившегося:
Наш читатель, профессор Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения Александр Синяков более 15 лет занимается исследованием причин природных и техногенных катастроф.
Он считает, что причина кроется в резонансных свойствах Солнечной системы и особенностях строения физического пространства в целом.

За десять лет Александр Синяков провёл расследование тысяч авиационных, космических, морских и других катастроф. Со своими коллегами он разработал алгоритмы, позволяющие проводить компьютерное расследование каждой катастрофы.
Анализ подтвердил существование закономерности. Своими выводами профессор решил поделиться с читателями нашего журнала.
Так что же случилось с "Курском"?
Поступивший по каналам СМИ объём информации, касающейся аварии на подводной лодке "Курск", позволяет провести компьютерную экспертизу и сделать заключение о главной причине аварии.
Можно утверждать, что авария на подводной лодке произошла 12 августа 2000 года (примерно в 7:30 по Гринвичу, в точке с координатами 69 градусов 40 минут северной широты, 37 градусов 35 минут восточной долготы) в результате мощного внешнего воздействия — так называемого Локального геофизического резонанса (ЛГР).
ЛГР — это неизвестное ранее природное явление, связанное с резонансными свойствами Солнечной системы и космического пространства. Воздействие ЛГР проявляется на микроуровне, что приводит к нарушению характеристик или процессов объектов, находящихся в зоне ЛГР.
Разработанный метод изучения ЛГР можно охарактеризовать как точный физико-математический метод с использованием астрономической информации. Разработаны алгоритмы и компьютерные программы, позволяющие проводить анализ ЛГР в любых зонах, как в прошлом, так и на значительный период времени в будущем.
Определены так называемые критические частоты для многих технических объектов, при совпадении которых с частотой в зоне ЛГР происходит нарушение процессов.
Компьютерный анализ показал, что 12 августа 2000 года примерно в 07:30 по Гринвичу подводная лодка вошла в зону ЛГР с условным параметром 167 (условные параметры связаны с реальными частотами, определёнными формулами).
 

Геофизический портрет обстановки в период катастрофы 'Курска'

Установлено, в частности, что параметр 167 является критическим для следующих объектов и процессов:
  • ионов водорода
  • конструкций из стальных сплавов
  • конструкций из титановых сплавов.
Указанные выше свойства связаны с параметрами молекул и ионов водорода, кристаллической структуры стальных и титановых сплавов.
Приведённые выше обстоятельства позволяют сделать вывод, что главной причиной аварии стало внешнее воздействие — воздействие ЛГР. Период ЛГР достаточно мал (от 1 до 10 минут), так что вероятность воздействия ЛГР и столкновения с другим объектом лодки "Курск" в одно и то же время ничтожно мала.
Воздействие ЛГР могло проявиться в следующих направлениях:
1. Выброс и взрыв водорода в аккумуляторных ямах, что привело к детонации торпед;
2. Если была попытка пуска торпеды, то очень высока вероятность одновременного открытия передней и задней крышек вследствие резкого кратковременного снижения прочности и жёсткости стальных элементов (в том числе, самой торпеды), а также заклинивания торпеды в пусковом аппарате.
Второй мощный взрыв в 07:32 по Гринвичу почти наверняка связан уже с ударом носа лодки о грунт. При этом следует иметь в виду, что в результате воздействия ЛГР имело место общее кратковременное снижение прочности конструкции из стальных сплавов, что привело к сильной деформации корпуса лодки.
Следует иметь в виду, что характер разрушений корпуса в случае воздействия ЛГР на критической частоте всегда имеет нестандартный характер.
Авария "Курска" является не первой, которая случилась в результате ЛГР.
Экспертиза показала, что главной причиной катастрофы атомных подводных лодок К-219, "Thresher", "Scorpion" также было воздействие ЛГР.
Изложенное заключение базируется на результатах компьютерного расследования тысяч различного рода катастроф — авиационных, космических, морских, выбросов метана, взрывов в шахтах и других.
Никакими мерами на этапе проектирования и создания лодки (или другого объекта) нельзя предотвратить возможность аварии в будущем. Все зависит от того, попадёт или не попадёт лодка в зону опасного ЛГР.
Избежать аварий можно. Для этого следует заранее просчитывать опасные периоды и не проводить в эти периоды сложные операции. Но это уже задача военных.
К сожалению, правительственная комиссия по расследованию аварии "Курска" может пойти по ложному пути, пытаясь найти надводное или подводное судно — виновника аварии. Нельзя пребывать в уверенности, что все катастрофы происходят из-за халатности. Когда-то нужно подумать, понять и признать, что мы ещё очень мало знаем о космосе, в котором мы живём. И есть явления, которые надо изучать.
Можно провести компьютерную экспертизу прошлых катастроф подводных лодок. Я уверен, что результаты будут неожиданными для ВМФ и конструкторов и позволят по-новому взглянуть на причины катастроф.
Источник: http://www.membrana.ru, Александр Синяков

Немає коментарів: