Почему губернатор Донецкой области ездит на машине с «левыми» номерами?
Не думайте, что своими действиями я преследую корыстную цель любым путем сохранить себе должность. Я морально готов к предстоящему увольнению, да и надоело уже лживое беззаконие и холуйское прислуживание. Главное, чего я добиваюсь, чтобы наступила ответственность и понесли наказание те должностные лица, которые постоянно нарушают Закон, ломают судьбы людей и построили на этом свою карьеру. Меня не могут упрекнуть в том, что раньше я молчал, а вот когда припекло…
С 2006 года я выступал против злоупотреблений в ГАИ, обращался в прокуратуру, министерство внутренних дел, общественные организации и средства массовой информации. Покопавшись в Интернете можно найти заявления тех лет. А иронизирующим скажу главное: анонимок я никогда не писал, подписывался своей фамилией. Вы сначала попробуйте рассказать о злоупотреблениях руководства и наберитесь смелости подписаться под своими словами, отстоять свою правоту, а потом рассуждайте о честности и смелости.
Я даже удивлен, что мне удалось после этого еще так долго проработать в ГАИ, хотя для некоторых «царьков» был постоянной болезненной «занозой». Своими заявлениями я не пытаюсь укрыться от уголовного или иного преследования. Против меня не возбуждено никакого уголовного дела (хотя попытки такие предпринимались), нет дисциплинарных взысканий. Более того, за последние три года я трижды был поощрен почетным знаком МВД Украины «За безупречную службу» 1-3 степеней и мне давались положительные служебные характеристики. Не могу я раскрыть в подробностях и всю глубину коррупции Госавтоинспекции и делать громкие, но недоказуемые заявления. Именно потому, что подписываюсь своей фамилией, а значит, несу ответственность за сказанное. Как юрист понимаю — публично могу говорить только о том, что может и должно быть доказано объективной проверкой. Мог бы рассказать и о ежедневных поборах, «крышеваниях» и прочих скандальных злоупотреблениях. Но чтобы это подтвердить, необходимо документирование соответствующими контролирующими органами. Да, если надо «сгноить» простого инспектора, тут они подключатся. А что получается, если это - руководитель?
Показательный пример. Осенью 2007 года мы с сослуживцем официально, в том числе по «телефону доверия», обратились в Департамент внутренней безопасности МВД Украины с просьбой задокументировать с нашей помощью злоупотребления руководителя ГАИ Макеевки Злуницина Р.В. и факты сбора денег с личного состава. Казалось бы — вот удача для надзирающих органов, ведь нечасто выпадает случай документально зафиксировать должностные преступления и проследить всю коррупционную цепочку наверх. Однако закончилось все иначе. Законных мер предпринято не было, зато через неделю нас отстранили от исполнения служебных обязанностей. Дальше — больше. Приехавшие через месяц проверяющие начали нас упрекать в том, что мы клевещем на «порядочных руководителей», ведь поборы доказать невозможно. Конечно, опустили их на землю мы быстро, однако так и не получили ответ на главный вопрос: а как же можно было доказать нашу правоту, если уполномоченные на то органы не отреагировали на наши сообщения, не провели простейшие оперативные мероприятия? Почему никто не понес ответственности за должностную халатность и откровенное покрывательство коррупционеров?
Цель моих выступлений не в поиске в качестве «козлов отпущения» для отвода глаз простых исполнителей: инспекторов, бухгалтеров, кладовщиков и прочих «стрелочников». Речь идет о конкретных злоупотреблениях конкретных должностных лиц. И разве здесь что-то неправда? Скажите, почему в ГАИ Макеевки на разводах при заступлении на службу заучивают номерные знаки автомобилей руководства области, а их списки розданы всему личному составу? А не бред ли, что спрашивают знание номеров начальственных машин гораздо чаще и строже, чем номера транспортных средств, находящихся в розыске или угоне. Зачем инспектору ДПС зубрить эти номера, записывать в служебные тетради, ведь машины нет необходимости задерживать, а перед Законом, вроде бы как, все должны быть равны? Так еще и предписано, увидев данные автомобили, стать в стойку «смирно» и отдать честь «железному коню», прямо-таки «барские» новеллы в Строевом уставе.
Я вот открыл врученный мне списочек, внимательно его изучил и обратил внимание на интересную деталь. Предупрежу сразу, на списке нет никакого грифа секретности, поэтому тайн никаких я не раскрываю. К конфиденциально-личной эту информацию также нельзя отнести, так как списки размножены и распространены среди личного состава самим руководством ГАИ. Так что сведения вполне публичные, доступ к ним открыт, а анализировать их имеет право любой гражданин Украины. Я тоже гражданин, ну и анализировать еще не разучился. Так вот, за губернатором Донецкой области числится серебристый «Лексус» с номерным знаком АН4764ЕМ. На самом же деле эти номера закреплены за автомобилем, принадлежащим донецкому обществу с ограниченной ответственностью «Сигма-Рент», а транспортное средство находится в частной собственности предприятия. Прокурор Донецкой области передвигается на черном шестисотом «Мерседесе» с номерами АН2050СЕ. Но почему-то «Мерседес» этот является собственностью частного предприятия «Востокавтотранс», расположенного в г.Украинске. Начальник ГУМВД области может колесить на черной «Тойоте-Кемри» с номерами АН1299МИ, но такие номера, если верить базе данных, вообще не существуют. Есть и другой автомобиль – черный «Фольксваген-Таурек» номерной знак АН0245ЕМ. Однако в реальности эти номера закреплены за автомобилем «Тойота-Аурис» жительницы Славянского района. Как понимаете, транспортные средства совершенно разные, и приходят ли к начальнику милиции области штрафы, наложенные на двойник, мне неизвестно.
За заместителем начальника ГУМВД области закреплен автомобиль «Киа» серого цвета с номером АН0982ЕЕ. В настоящей же жизни номера принадлежат старенькому тридцатилетнему «Жигуленку» из Славянска. Можно еще долго продолжать. Прямо зазеркалье какое-то, как тут не поверишь в существование параллельных миров и цивилизаций? Если серьезно, вряд ли могли «усердные» руководители ГАИ ошибиться с номерами. А коль так, возникает вопрос, почему начальники государственных структур позволяют себе передвигаться на транспорте частных фирм, или они в нарушение требований к госслужащим подрабатывают там на полставки? Если же это номера «прикрытия», то зачем составляются их списки для оглашения личному составу? И знают ли те, реальные автовладельцы, что под их номерами существуют другие автомобили с высокими чиновниками?
Как мне кажется, просто руководство ГАИ в своей услужливости и подобострастии проявило чрезмерное рвение и, в очередной раз оказало «медвежью» услугу. Теперь что касается теоретических изысканий Управления ГАИ Донецкой области по снижению аварийности на дорогах. В декабре прошлого года в подчиненные подразделения Госавтоинспекции было направлено строгое указание №9/12785, которым предписывалось не включать в статистическую отчетность в качестве пострадавших от дорожно-транспортных происшествий тех лиц, которые получили телесные повреждения, но медицинская помощь им оказана только бригадами скорой медпомощи.
Возможно и правильное указание, со ссылками на нормативные акты. Но, например, в Приказе МВД Украины от 28.12.2005 № 1242 “Про затвердження картки обліку дорожньо-транспортних пригод та Інструкції щодо її заповнення” в пункте 2.6.8 для травмированных при ДТП в поле «результаты медобследования» предусмотрено обозначение №3 – оказана первая медицинская помощь. Можно конечно сказать, что не только «скорая» оказывает первую медпомощь. Речь больше о другом. Все бы ничего, только сравнительный анализ количества ДТП с пострадавшими и числа самих пострадавших стал не совсем корректным. Ведь в прошлом году такие пострадавшие вносились в статотчетность, а в этом году уже нет. Само собой, что «на бумаге» произошло снижение аварийности по сравнению с прошлым годом.
Вот так, не тратя ни копейки, ничего не модернизируя и не внедряя можно побороть дорожно-транспортный травматизм. Главное, «правильно» подсчитать эти самые происшествия. Но так как совершенству нет предела, можно предложить пострадавшими в ДТП считать только погибших, а затем учитывать только скончавшихся непосредственно на месте происшествия, а не в больницах. Так мы сможем кардинально и быстро «снизить и победить» аварийность, а статистика будет мило радовать глаз. Если, конечно, найдется кого радовать. Ну а апофеозом бурной деятельности Управления ГАИ можно назвать проводимое нынче кадровое беспределье. Обыватели, которым могло показаться, что для руководства ГАИ реорганизация, а если точнее сказать, сокращение службы явилось каким-то ударом и разочарованием, глубоко ошибаются. Наоборот, это неплохой повод некоторым управленцам, кадровым работникам существенно пополнить свой бюджет. Поэтому в ОГАИ г.Макеевка отбор кандидатов на дальнейшее прохождение службы и аттестация личного состава проводился по непонятным и неизвестным критериям. Вернее, критерии эти известны, однако они ничего общего не имеют с трудовым законодательством. Каким образом из всего отделения розыска угнанного и похищенного транспорта и водителей, скрывшихся с места ДТП, не нашлось ни единого сотрудника для продолжения службы в ГАИ? Что, все плохие и неграмотные сотрудники? Почему для одних достижение пенсионного возраста становится преградой в продолжении службы, а для других это не помеха?
Очень много таких почему, на которые пока нет вразумительного ответа. В связи с изложенным, прошу Вас провести объективную, независимую проверку приведенных фактов нарушений Закона со стороны должностных лиц ГАИ ГУМВД Украины в Донецкой области. 13.10.2011г. (050-534-24-63) С.И.Паршиков
Немає коментарів:
Дописати коментар