понеділок, жовтня 03, 2011



Уважаемые посетители блога !

Уважаемые посетители блога, мои одноклассники, однокурсники, сослуживцы по родному  Северному  Флоту, родные и совершенно не знакомые мне, но неравнодушные к  моему Блогу, к истории подводного флота и его традициям,к тем кто осваивал первые атомные субмарины,  теряя свое здоровья и жизнь,кто честно отдавал свой долг по защите своего Отечества. Я,Вячеслав Мазуренко- модератор блога Vlacheslav Mazurenko( Мазуренко) с мая 2010 года.
 Сегодня Блог посетили  свыше 40 000 тыс.человек с 101- й страны мира.Прочтено  свыше 103-х тысяч страниц публикуемого мною материала.   .
Жизнь внесла коррективы. Интернет пришёл в каждую семью. В отсутствии интернет рупора у  многих ветеранов-подводников  мною принято решение - флотские новости  о жизни  подводников,его историю, о том как сложиласть жизнь моих сослуживцев по апл К-27 и многое другое размещать на своём блоге.  
 Хочу отметить,что благодаря Блогу о моей корабле ,уникальной атомной подводной лодке К-27, о подводниках  лодки служивших в разное время узнали в России и на Украине, в Германии и в США,в Израиле и в Норвегии и мн.странах мира. ... Блог приобрел своих читателей и почитателей. Появилась первые комментарии, предложения о сотрудничестве, конструктивная критика и не очень ...
Объявились старые друзья и новые друзья ,служивших на других атомных субмаринах Северного и Тихоокеанского флотов, на дизельных подводных лодках Балтийского и Черноморского флотов. и сослуживцы. Пользуясь случаем передаю привет Борису Ратманскому с США,Яну Топоровскому с Израиля,  Владлену Наумову,Геннадию Агафонову, Евгению   Курочкину,Владимиру Галкину,Леониду Сивову,Валентину Милованову,Сергею Козину с России,Андрею Ханицкому с Молдовы,Павлу Стакионису с Литвы и многим другим, кто регулярно читает и комментирует сообщения блога.
Мой Блог не ставит своей задачей подменить собой официальные СМИ .
Основная тема публикаций на блоге - интересные военно-морские новости, вести с флотов,   новости  моего города Днепропетровска /
 Сегодня блог в разных поисковых системах занимает достаточно высокие рейтинговые места, и я лично не гоняюсь за рейтингом, такая задача не стоит.
Спасибо постоянным и случайным читателям ! Примите искренние пожелания крепкого флотского здоровья и благополучия в семьях ! Особое спасибо тем, кто прислал советы и рекомендации, критические замечания, комментарии и письма-сообщения о себе. . Если у Вас есть, что сказать людям - пишите, обязательно размещу на блоге.
С уважением,
Вячеслав Мазуренко

Немає коментарів: