четвер, листопада 24, 2011

ПО СТАНИЦАМ ПИСЕМ ВЕТЕРАНОВ-ПОДВОДНИКОВ

Письма,комментарии,отзывы.Их ежедневно приходят десятки от друзей сослуживцев.от подводников служивших на других подводных лодках атомных и дизельных.При этом служивших на разных флотах нашей бывшей Родины. Сегодня публикую одно из писем подводника ДПЛ С-95  Балтийского флота  Евгения Курочкина
" Прочитав  письмо   твое,   мне  очень понравился   поступок  кап.1 ранга  и  его  слова " мы  все  сидим  за одним  столом  все  уже  в  отставке,  и  нечего   делить  на  офицеров и  матросов и на должности которые ранее занимали.    По  моему это  настоящий  офицер  и  человек.  Я  иногда когда  мне  бывало  нелегко   в  жизни,  отвечал  своим  оппонентам такими  словами;  я   это   сделал  попробуйте  и вы,  у  меня получилось,  посмотрим  как  у  вас  получится.  Очень  понравились отзывы  контр-адмирала Наумова В.В.   и  кап.1р  Брыскина В.В. в  сегодняшних их  письмах,которые ты разместил на Блоге по твоей книге.. Действительно   ты  пережил   все  вновь,  создавая  книгу   и материалов  перелопатил   немало,  но  результат   замечательный  это книга.  Однажды  еще  на  работе  при  разговоре  с  одним руководителем   нашего  завода,  ну  что  сейчас  кандидат  технических наук,  подумаешь.  Не  помню  писал  ли  я  тебе  у  меня  сын  защитил кандидатскую  диссертацию.  Он  инженер-физик.  Факультет  физика твердого  тела,  но  благодаря  этому   нашел  себе  хорошую  работу, объездил  в  36 лет  всю  Европу,  Китай,  Японию,  это  я  написал  не ради  хвастовства,   он  хотел  этого  и  достиг.  Ты  поставил  себе цель  написать  книгу  и  ты  ее  написал,  причем  люди  знающие  что такое  АПЛ  и  служившие  на  них  отвечают  тебе  благодарностью  и это   радует.   Сергей Николаевич(командир С-95)  написал  свои   воспоминания и сейчас  компонует  в  более краткой  форме,  слишком  много  получилось,  так  что  придется подождать  немного.  Наилучшие   пожелания  всем  твоим  родным  и близким.  До  свидания  Евгений. "


P.S.Спасибо,Евгений, за добрые слова высказанные в мой адрес и в адрес всех тех кто служил на подводном флоте .Внезависимости от званий,должностей мы сегодня все носим единственное  звание-Подводник!

Немає коментарів: