середу, листопада 30, 2011

Олександра Кужель: Я больше  не одному  подонку служить не буду

Я ЗНАЛА, ЧТО ИЗ ЮЩЕНКО НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ
- А как вы тогда отнеслись к Майдану?
- Я ни минуты не каюсь, что не призывала голосовать за Ющенко. Просто знала, что он не сможет оправдать доверие людей, которые его поддерживали. И еще тогда с ним на сцене Майдана стояло множество людей, которые просто были не способны управлять страной.
Но есть один момент, который не могу исправить. Я с вами не "виборювала" свободу. Вот ту, которую мы все вкусили за эти четыре года. Только утратив эту свободу, с каждым днем теряя те ростки демократии, которые посеял Майдан, понимаю и ценю это главное достижение оранжевой революции. И сейчас я готова ради их сохранения бороться до последней капли крови.
Полностью интерью госпожи  А.Кужель читайте http://www.pravda.com.ua/articles/2011/11/30/6800589/

Немає коментарів: