суботу, лютого 04, 2012

Комментарий на письмо сына капитана 1 - го ранга А.Т Швиденко,опубликованного мною несколько дней тому назад на Блоге.

Андрею ШВИДЕНКО.
Ваш отец   А.Т.ШВИДЕНКО был порядочным отзывчивым командиром и как человек.Спасибо Вам за упоминание моего командира КОМИССАРОВА В.В. (ныне покойного) нет его с 1 февраля 2011 года.Это были командиры от Бога ..Я служил на К-387 под командованием капитана 1 ранга Валерия Викторовича Комиссарова.Потом был на К-298 ( командир-кап.2 р. Виктор Иванович Любкин (его сменил на этом корабле кап.2 р. ПОПКОВ Н.А,)Потом моя служба на К-244 код командованием к.1 р. Владимира Ивановича АЛИКОВА.Я очень благодарен ,что служил с таким командиром как В.И.АЛИКОВ. и завершил свою службу на К-524 где уже был командир ПЛ кап.2 р Карен Георгиевич БАБАЯН (бывший старпом К-244)    В 33 ДАПЛ я прослужил с 1976 по 1991 год и уволился в запас  по выслуге и по заболеванию .С уважением к Вам и Всем  командирам под началом которых мне пришлось служить
.  Старший специалист СПС, старший мичман запаса Валерий Васильевич ВИДИШЕВ  Мой мобильный. 8-980-663-6196 

Немає коментарів: