понеділок, квітня 02, 2012

И СНОВА ОБ АСТРОЛОГИИ..

Размещая астрокарту на командира АПЛ К-19 и на  трагическую аварию  при нем в 1961 году,когда погибли многие подводники и мир стоял на грани ядерной войны.я даже не ожидал что так быстро получу один из комментариев на пост,больше он напоминает не комментарий.а рассказ о тяжелой личной   трагедии ,которая случилась  с этим человеком.Но не буду забегать вперед.Читайте ,а выводы о тысячилетней науке-астрологии,о силе и воле этой хрупкой Женщине -делайте сами.Скажу только одно,в отношении  Светланы Павловны.которая написала свой  небольшой рассказ.Поражен ее Волей,Силой и тягой  к Жизни  несмотря на такую тяжелую травму. И дай Бог ей здравия на многие  лета.

"Меня  очень заинтересовал вчера  рассказ в вашем блоге о натальной карте командиров  лодок. Было очень неожиданно  в такой серьезной теме - одной из страничек истории подводного флота  ,вдруг прочитать МНЕ о натальной карте.
      Три года назад со мной произошла    одна беда. Стала выходить из автобуса, спустила одну ногу,а водитель,не  закрывая двери,рванул с места. Упав на асфальт,я сломала позвоночник , с тех пор и ограничена в движениях .Надо было выживать,уходить от боли. И я начала читать  книги, типа "Возлюби болезнь свою", "Хочешь быть здоровым -будь им ". Как победить стресс " и проч. Эти книги привели  к православной литературе (  узнала,как обращаться к ангелу за помощью, молитвы о здоровье и много другого).  Задумавшись,а почему это со мной произошло, потянулась к книгам по эзотерике, узнала,что такое код судьбы, что в имени моем, что такое родовая карма  и ....натальная карма.
      Нет,я не фанатик всего этого.В разумных пределах и для расширения знаний,которые вдруг открылись.  Сравнивая  информацию и действительность, поняла главное: я состоялась. В  ЖИЗНИ.  В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ. В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
.... Словом,прожила и считаю что живу правильно.   Женя(друг семье,подводник ) мне как то  в письме после упоминания " и гороскоп советует " . написал мне "Вы не очень то верьте гороскопам." А я  и не верю   ! Я только прислушиваюсь. Кто предупрежден, тот вооружен! Теперь понимаете, почему для меня неожиданностью было встретить  в публикации подробные натальные карты..
Светлана Павловна К.Пермь

Немає коментарів: