неділю, квітня 22, 2012

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ФОТОГРАФИИ(из архива читательницы Светланы Королевой.г.Пермь)

"Меня почему то  чаще всего память возвращает к публикациям  ,по-моему Альберта Акатова,контр-адмирала и кап1 ранга В.К. Бондаренко.... Наверно,потому,что там рассказано о  ситуациях,которые и  для меня оказались знакомыми за период общения с моряками нашей подводной лодки.
      Я тогда в воспоминаниях прочитала,что единственным транспортным средством  в военном городке был велосипед.И сразу ассоциация. Это  ноябрь 1971 года Пальдиски. Мы возвращаемся из   Дома культуры подводников,после торжественного собрания.  А идти до базы прилично. И так хотелось быстрее попасть в нашу комнату и отдохнуть ( я ведь постарше всех,эмоциальнее. Все время впереди всех !!!)    Откуда велосипед появился на зимней дороге,уже не помню. Но  он явно заинтересовал меня. Что видно  на фото. Ума хватило - не поехать!!    Не то что барабан тащить с парада...
    А на снимке : рядом со мной Валя Пегушина,член комитета комсомола.Певунья.Участница  Прикамского народного хора. . У нас с ней хорошо дуэтом получались песни.Ребятам нравилось.   А вот   справа  первый тот самый подводник Володя, о которой я вам недавно писала. Второго - не помню. А третий помощник нач.политотдела по комсомольской работе Н.Д.Борисенко. А чуть в сторонке с фотоаппаратом Володя Шакула,наш " малыш" с лодки. Кто фотографировал в этот исторический момент - не знаю. Но такое фото храню в своем морском альбоме."
Светлана Королева г. Пермь.22.04.2012г.

Немає коментарів: